remus сказал(а):
а щуп в верхний упорный винт вставлял?
Именно в него.
 
ну тогда всё правильно сделал, просто непонятно было сначала зачем там щупы, там руками можно её крутить и свич смотреть :)
 
remus сказал(а):
ну тогда всё правильно сделал, просто непонятно было сначала зачем там щупы, там руками можно её крутить и свич смотреть :)
Ну типа для точняка ;)
 
Сделал проще:на коричневой фишке дпдз если смотреть спереди средний и левый контакт при снятой фишке цепляешь ометр и крутишь т.е.выставляешь 0,5 Ком и все.Едет суппер,скоростя переключаются тоже отлично,расход трасса около 10л.,город 12-13л.Но почему то при одетой кор.фишке на этих же разъемах 0,32вольта.А когда выставлял 0,42-0,46 вольт почему то сопротивление там же 0,62 Ком.и холостые 1500 об.и не падают меньше.
 
подскажите на сколько выставить ДПДЗ на механике
 
что бы настроить правильно ДПДЗ ниженаписанного будет достаточно??

. Регулировка положения ДПДЗ. Сам датчик, конечно же, должен быть исправен. Данный датчик необходим для передачи компьютеру двигателя информации о положении заслонки в данный момент и скорости ее перемещения. Для компьютера АКПП достаточно информации о том, что ДЗ находится в начальном положении или конечном (промежуточные значения не интересны), для чего на датчике есть другие контакты.
Крепится он на узле ДЗ двумя винтами (осторожнее, усилие откручивания бывает очень большое из-за краски). Ослабляем два винта крепления (только ослабляем, а не откручиваем), подсоединяем мультиметр для измерения постоянного напряжения к контактам ДПДЗ, на которых напряжение меняется постепенно при перемещении ДЗ в диапазоне 0,4-5,0 вольт, включаем зажигание, снимаем показание. Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта. Слегка фиксируем ДПДЗ. Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена. Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта (чем меньше, тем лучше) по показаниям первого мультиметра. Только в этом случае передача сигналов на двигатель и АКПП будет синхронизирована.


или правильная настройка возможна только КОНСАЛТОМ??
заранее спасибо
 
Порядок проверки по мануалу: В первом варианте ни каких признаков на мультиметре не было. Во втором варианте сигнал проходил только при перемещении дз на 30%. Я так понял хана дз. И диагностиа АКП не запускается...
 
Народ , помогите совсем запутался. Пытался настроить заслонку как пишут , но есть несколько вопросов.
1. У меня свич (на сером разьеме) срабатывает при 0.46 . т.е там появляется 12В при 0.46. Может ли такое быть ?
2. На заслонке выставлено сейчас 0.37 при срабатывании свича на 0.46. Это правильно ?
Если все не так как у меня . может у кого есть понятная инструкция , где было бы все по порядку расписано от начала и до конца. В своими силами не пинать , там ни че не понятно
 
nomad сказал(а):
Народ , помогите совсем запутался. Пытался настроить заслонку как пишут , но есть несколько вопросов.
1. У меня свич (на сером разьеме) срабатывает при 0.46 . т.е там появляется 12В при 0.46. Может ли такое быть ?
2. На заслонке выставлено сейчас 0.37 при срабатывании свича на 0.46. Это правильно ?
Если все не так как у меня . может у кого есть понятная инструкция , где было бы все по порядку расписано от начала и до конца. В своими силами не пинать , там ни че не понятно
Не парься по напряжению, в мануале англицком написано: вставляешь щуп 0,3 контакт есть, при 0,4 контакта нет и все. Посмотри на сайте есть эта книга.
 
т.е нужны щупы наминалом 0.3 и 0.4 мм , и вставляются они между упорным винтом и площадкой заслонки. после этого крутиться сам ДПДЗ.
 
EvgeniyTV сказал(а):
nomad сказал(а):
т.е нужны щупы наминалом 0.3 и 0.4 мм , и вставляются они между упорным винтом и площадкой заслонки. после этого крутиться сам ДПДЗ.
Да. http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page, ... chika.html
Очень хорошая статья!
Только там для Блюберда, и щупы 0,05 и 0,15, актуальны ли будут эти щупы и для нашей ДЗ?
 
БабаМаша сказал(а):
Очень хорошая статья!
Только там для Блюберда, и щупы 0,05 и 0,15, актуальны ли будут эти щупы и для нашей ДЗ?
по ниссановскому мануалу 0,3 и 0,4
 
EvgeniyTV сказал(а):
БабаМаша сказал(а):
Очень хорошая статья!
Только там для Блюберда, и щупы 0,05 и 0,15, актуальны ли будут эти щупы и для нашей ДЗ?
по ниссановскому мануалу 0,3 и 0,4
Понял, все так-же, только щупы другие. Верно?
Меня впринципе все устраивает в моей ДПДЗ кроме двух вещей:
1. Жужжит соленоид в коробке когда машина холодная и ключ в положении ON
2. Присутствует тупизм когда слегка катишься и хочешь резко ускориться, т.е. когда уже на второй и надо резко стартонуть, она продолжает тупить на 2 а потом резко прыгает на 1-ю, неприятно так прыгает скажу вам... Померию еще раз показания и повставляю щупы, посмотрим че получится...
 
БабаМаша сказал(а):
EvgeniyTV сказал(а):
БабаМаша сказал(а):
Очень хорошая статья!
Только там для Блюберда, и щупы 0,05 и 0,15, актуальны ли будут эти щупы и для нашей ДЗ?
по ниссановскому мануалу 0,3 и 0,4
Понял, все так-же, только щупы другие. Верно?
Меня впринципе все устраивает в моей ДПДЗ кроме двух вещей:
1. Жужжит соленоид в коробке когда машина холодная и ключ в положении ON
2. Присутствует тупизм когда слегка катишься и хочешь резко ускориться, т.е. когда уже на второй и надо резко стартонуть, она продолжает тупить на 2 а потом резко прыгает на 1-ю, неприятно так прыгает скажу вам... Померию еще раз показания и повставляю щупы, посмотрим че получится...
У меня тоже соленоид жужит на холодную, скорей всего потому что открыта заслонка.
 
Наверно будет правильней , если при 0.3 нет напряжения , а при 0.4 есть 12 вольт , а то как то так не получается так , потому что свич срабатывает когда есть 12 вольт т.е при меньшем зазоре нет контакта , а при большем есть . Поправьте если не так
 
В общем настроил заслонку с помощью щупов , но все равно пинки остались хоть и помягче. Заслонка стоит 0.40 В . Поможет ли замена масла в решении проблемы с пинками с 1 на 2 ?
 
Легкий пинок все равно останется. Особенность этой машины.
 
nomad сказал(а):
В общем настроил заслонку с помощью щупов , но все равно пинки остались хоть и помягче. Заслонка стоит 0.40 В . Поможет ли замена масла в решении проблемы с пинками с 1 на 2 ?
Уменя не помогло, регулировка тормозной ленты тоже не дало результатов, заказал соленоиды и пружину клапана 1-2 передачи