Ставил 0,47 при переключений селектора с p на d жоще проходит чем при 0,44. Как то ставил 0,58 при переключений вообще чуть невылетел от удара с машины...
 
По консалту свича там получается два:
- первый это механический расположенный на ДПДЗ подключен к АКПП.
-второй программный в ECU.
Для правильной работы сначала срабатывает свич ECU и только потом АКПП.
Я так понимаю, на форуме ранее не знали, что надо обнулять начальное положение дроссельной заслонки- привязывать свич ECU к начальному положению.
Поэтому и родились эти искания начального положения ДЗ.
Реально же системе пофиг точность этих напряжений. При закрытой заслонке напряжение может быть в пределах 0,35-0,65 вольт. Главное чтобы это положения было записано в ECU как начальное, что мы и делаем сбросом начального положения ДПДЗ.
И свич АКПП должен срабатывать позже срабатывания свича ECU, но до достижения 950оборотов/мин.
Это все что касается электронной части.
Для механической, а именно начальное положение самой заслонки все правильно описал Arbat3000. Начальное положение должно обеспечивать поступление воздуха для поддержания правильных оборотов.
Немного упорядоченный метод настройки я перенес в первое сообщение темы, если вдруг кто не видел.
 
Макс сказал(а):
По консалту свича там получается два:
- первый это механический расположенный на ДПДЗ подключен к АКПП.
-второй программный в ECU.
Для правильной работы сначала срабатывает свич ECU и только потом АКПП.
Я так понимаю, на форуме ранее не знали, что надо обнулять начальное положение дроссельной заслонки- привязывать свич ECU к начальному положению.
Поэтому и родились эти искания начального положения ДЗ.
Реально же системе пофиг точность этих напряжений. При закрытой заслонке напряжение может быть в пределах 0,35-0,65 вольт. Главное чтобы это положения было записано в ECU как начальное, что мы и делаем сбросом начального положения ДПДЗ.
И свич АКПП должен срабатывать позже срабатывания свича ECU, но до достижения 950оборотов/мин.
Это все что касается электронной части.
Для механической, а именно начальное положение самой заслонки все правильно описал Arbat3000. Начальное положение должно обеспечивать поступление воздуха для поддержания правильных оборотов.
Немного упорядоченный метод настройки я перенес в первое сообщение темы, если вдруг кто не видел.
Понятно оставлю как есть, с другой стороны arbat3000 в итоге выставил по другому. С помощью 1мм щупа сдергнутых 2х фишек и закрученного винта кхх. Так же хотел выстовить у себя но закусывает млян заслонку.
 
Регулировал дроссельный узел по схеме Lonely с первой страницы. Машина заводится хорошо, но при переключении передач нет перегазовки (зависания оборотов), обороты просаживаются до 300. Кроме этого, появился маленький провал при трогании или переключении с первой на вторую передачу. Иногда обороты начинают гулять между 700 и 300, пока не газану. У меня МКПП. Может для механики нужно другое напряжение ДПДЗ выставлять?
 
Vitya:p1gtlrqd сказал(а):
Макс:p1gtlrqd сказал(а):
По консалту свича там получается два:
- первый это механический расположенный на ДПДЗ подключен к АКПП.
-второй программный в ECU.
Для правильной работы сначала срабатывает свич ECU и только потом АКПП.
Я так понимаю, на форуме ранее не знали, что надо обнулять начальное положение дроссельной заслонки- привязывать свич ECU к начальному положению.
Поэтому и родились эти искания начального положения ДЗ.
Реально же системе пофиг точность этих напряжений. При закрытой заслонке напряжение может быть в пределах 0,35-0,65 вольт. Главное чтобы это положения было записано в ECU как начальное, что мы и делаем сбросом начального положения ДПДЗ.
И свич АКПП должен срабатывать позже срабатывания свича ECU, но до достижения 950оборотов/мин.
Это все что касается электронной части.
Для механической, а именно начальное положение самой заслонки все правильно описал Arbat3000. Начальное положение должно обеспечивать поступление воздуха для поддержания правильных оборотов.
Немного упорядоченный метод настройки я перенес в первое сообщение темы, если вдруг кто не видел.
Понятно оставлю как есть, с другой стороны arbat3000 в итоге выставил по другому. С помощью 1мм щупа сдергнутых 2х фишек и закрученного винта кхх. Так же хотел выстовить у себя но закусывает млян заслонку.
.

Приветствую всех неравнодушных к этой теме!
Да, я сейчас езжу с другими настройками , а не с теми о которых описывал в прошлом году данной теме' и которые сейчас являются частью мануала по настройке. Но их суть абсолютно таже самая' просто принцип немного другой, Итог и там и там одинаковый. Цель найти тот размер начального открытия дросселя для правильных оборотов ХХ.

Вот есть допустим у нас новый двигатель,ну или контрактный. Что будет если закрутить у него винт КХХ до конца, снять обе фишки ДЗ и ДПДЗ и завести его?? Конечно заглохнет. А если приоткрыть немного дроссель и завести??? - не заглохнет и будет работать на определённых оборотах в зависимости от того на сколько мы приоткроем дроссель.

Имеем точно такой же двигатель но дроссель на нем уже кто то до нас настаивал и неизвестно как. Вкручиваем винт КХХ, снимаем фишки ДЗ и ДПДЗ, заводим и чтобы не глох приоткрываем дроссель.

Если на обоих двигателях дроссель приоткрыт на одинаковый угол то и обороты будут одинаковые и в первом и во втором случае - логично ???

Так вот в первом случае с контрактным движком если вставить щуп 1,0мм под упорный винт дросселя, тем самым приоткрыв его, вот так
то обороты будут примерно 1050 (примерно потому что экперимент проводился на одном двигателе и без консалта).

Теперь вставляем щуп 1,0 мм на наш двигатель со сбитыми настройками дросселя, упорным винтом выставляем те самые обороты как и на контрактном движке -1050 и получаем точно такие же настройки - логично? .
Логично, но это при условии что и там и тут двигатели в обоих случаях в примерно одинаковом состоянии и количесто подсосов на впуске одинаковое.
А если разное??? :rolleyes:

тогда можно только с помощью щупа произвести замер на контактном движке в первом случае прямым способом вот так
и сделать точно такой же зазор(то бишь начальный угол открытия) на втором двигателе. и это будет наиболее точный вариант настройки.
Но в этом случае замеров не производилось.

Надеюсь я расписал понятно. спрашивайте что не понятно постараюсь ответить.
з.ы:
За эксперимент с контрактным двигателем и определение м оборотов спасибо большое Remus.
А вообще, как говорит Ниссан - купи новую ДЗ. и твои беды закончатся. Т.Е. ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ВСЕ НОВЫЕ ДРОССЕЛИ АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ И НЕ ПРИВЯЗАНЫ К КОНКРЕТНОМУ ДВИГАТЕЛЮ И В НИХ ТОТ САМЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОТКРЫТИЯ ДЗ УСТАНОВЛЕН НА ЗАВОДЕ.
Но кто будет покупать то, лучше покрутить чуть чуть и настроить по ''мануалу'' форума и проклинать этот Ниссан с его пинающейся коробкой дальше.
Я прошу всех у кого есть контрактный двигатель с нетронутым дроссеелем заметить щель в нем при помощи щупа прямым способом.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот и я про тоже. Охото сделать как с завода. И это arbat3000 ты умно написал про зазор. Подерживаю на все 100
 
Vitya сказал(а):
Вот и я про тоже. Охото сделать как с завода. И это arbat3000 ты умно написал про зазор. Подерживаю на все 100
так с завода заслонка приоткрыта так, чтобы обороты были 650 плюс минус 50 :) Можно конечно выискивать сотые миллиметра на щупе, а можно воспользоваться более точным прибором, а именно датчиком оборотов двигателя.
Желательно по консалту а не по тахометру.
Но и главное это обнуление начального положения ДПДЗ.
 
На заводе выставлена энное количество оборотов, а мы уже винтом КХХ подгоняем 650+-50, а если винт КХХ вкрутить до конца двигатель тупо заглохнет.
Про консалт это верно, я когда обороты выставляю то на тахометр не смотрю и на консалте на точную цифру оборотов не ориентируюсь, а смотрю очень внимательно на их изменение, и на УОЗ, чтоб скачков единомоментно нет прыгали и стояли как вкопаные. Т.е когда двигатель работает то обороты пляшут , например 650+-20, 650+-30, но я стараюсь при настройке слелать чтоб они скакали меньше - 640+-10, или 620+-10, или 670+-10, а вообще в идеале чтоб было Nоборотов +-0. И тоже самое на УОЗ, чтоб он тоже не скакал.
 
Товарищи, беда.
Решили в сервисе у друга почистить ДЗ, КХХ и т.д. Всё помыли(только КХХ относительно: сняли помыли ничего изнутри не выкручивая) и всё поставили обратно. Продули МАФ(слегка) и более опытный мастер начал настраивать обороты. Всё настроил, выставил ~800-900. Только выехал из сервиса и опять стали повышенные (1500 rmp). Потом заглушил - завёл и вовосе обороты упали и заглохла. Помогает иногда погазовать и тогда упадут, либо ручку КПП прижать к стенке (где 1ая) и тогда падают. На ходу ниже 1500 не падают. Если как то удалось уменьшить их - как только выжмешь сцепление и воткнёшь скорость (не отпуская сцепление) растут до 2000 и потом падают когда трогаешься и опять стабильно 1500.
Мастер в сервисе говорит поменять ДПДЗ, якобы он залипает...кто то говорит КХХ менять.
В итоге, подскажите, что менять то?
 
С большой вероятностью и КХХ и ДПДЗ исправны, поэтому менять сервис, найти другой сервис, где занимаются ниссанами и есть консалт.
 
Макс сказал(а):
С большой вероятностью и КХХ и ДПДЗ исправны, поэтому менять сервис, найти другой сервис, где занимаются ниссанами и есть консалт.
Выгнал воздушную пробку, всё равно держит. В сервисе сказали что залипает датчик положения дрос. заслонки. А люди говорят сменить сервис и обучить. Самому как то диагноз поставить можно на что давить? Снимал датчик с МАФ на заведенной - начинают плавать. Снимал ДПДЗ на заведённой - повышаются потом опускаются до 1500.
 
а как он регулировал обороты? не верхним ли болтом ДЗ?
и какие нах 800-900, у тебя 650 оборотов на ХХ
 
remus сказал(а):
а как он регулировал обороты? не верхним ли болтом ДЗ?
и какие нах 800-900, у тебя 650 оборотов на ХХ
Он постукивал по дпдз вроде как, но черный болт на кхх не трогал. Говорит 900 самое оно))
 
Настраивал ДПДЗ на о,48 В - результат никакой. При переключении на нейтральную обороты просаживаются ниже 500, а апотом выравниваються. На днях сделал 0,46 - сначала результата не было, чуть поездил и сам ЭБУ подстроил нужное открытие клапана ХХ. Но иногда при езде возникают прежние синдромы с просадкой оборотов. Может это ДПДЗ протертый и теряется контакт в месте нулевого положения закрытия заслонки. Еще такая особенность: при включении передачи с нейтральной (в ходу) обороты не поднимаются, как раньше на 900, что обеспечивало легкое включение передач. Датчик нейтрали (включения фонарей заднего хода) новый, работает исправно - проверял с помощью программы DDLReader. При повороте руля срабатывает дополнительный клапан подачи воздуха, но обороты почему-то сначала просаживаются, а потом чуть поднимаются. Раньше они сразу поднимались.
 
в DDLReader в правой панели REGISTERS кнопка CLSD THL POS должна не гореть при отпущенной педали газа и загораться при малейшем нажатии.
Если это не так, то не прописано начальное положение ДЗ в ECU
 
Макс сказал(а):
в DDLReader в правой панели REGISTERS кнопка CLSD THL POS должна не гореть при отпущенной педали газа и загораться при малейшем нажатии.
Если это не так, то не прописано начальное положение ДЗ в ECU

CLSD THL POS это разве не свитч?
 
Да это Свич, но программный в ECU. ECU запоминает начальное напряжение закрытой ДЗ при 20 поворотах ключа зажигания, поэтому ему все равно, 0,46 там или 0,48в. Он срабатывает при малейшем нажатии педали газа.
А тот который реальный свич на ДПДЗ, он в модуле AT DDLReader~a называется CLOSED THL SW. И срабатывает при чуть большем нажатии педали газа