Maike, это у тебя
"термастат открыт на полный круг ..хочу вот все собрать сразу и поменять разом ..." ?
 
gavrilov сказал(а):
Maike, это у тебя
"термастат открыт на полный круг ..хочу вот все собрать сразу и поменять разом ..." ?
да у меня ... ты хочеш сказать что ФАС не настраивается у меня из за термостата ?:) я визуально вижу что он даже когда град 60 он уже не воздействует на ДЗ ...
 
maike сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Maike, это у тебя
"термастат открыт на полный круг ..хочу вот все собрать сразу и поменять разом ..." ?
да у меня ... ты хочеш сказать что ФАС не настраивается у меня из за термостата ?:) я визуально вижу что он даже когда град 60 он уже не воздействует на ДЗ ...

Ты в курсе, что все настройки делаются Только на прогретом двигателе...
 
Всем привет. На днях звонил в Москву в две авто мастерские по ниссанам, описал мою ситуацию (смотри выше) сказали что из-за дросильной не может акпп 3 и 4 передачу не включать. Сразу приговорили акпп. Но я когда почистил дросель и ехал к электрику акпп так-же не включал 3 и 4 передачу, и обороты зашкаливали. 1-й мастер мне вроде настроил, акпп всё плавно переключал, даже толчок с 1 на 2-ю пропал. ( в итоге то-же приговорил акпп) А сейчас вопрос для знатоков... Может ли акпп не переключать 2 и 3-ю передачу из-за дросильной или Кхх???
 
gavrilov сказал(а):
maike сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Maike, это у тебя
"термастат открыт на полный круг ..хочу вот все собрать сразу и поменять разом ..." ?
да у меня ... ты хочеш сказать что ФАС не настраивается у меня из за термостата ?:) я визуально вижу что он даже когда град 60 он уже не воздействует на ДЗ ...

Ты в курсе, что все настройки делаются Только на прогретом двигателе...


В курсе ..я жду пока она нагреится и скажу еще что машина заводится отлично в -25 ..КХХ ск..а щелкать начал ... ДПДЗ выставил 0,48 теперь вроде как пободрее но не особо ....

А вот фас так и не могу закрутить до конца не хватает винта там расстояние 2-3мм на холодной .. сделать хотяб 1мм это не реально ...

ФАС не погнут ..в чем проблема ?? как так получается что МАРКС описал до 0,8 ???он винт поменял ??? И одно НО .. с 1000 оборотов поднимается на 1450-1500 ..стоит 1 минуту и поднимается на 1650 где то и начинает ступеньками падать ..но не сильно ..плавного хода нету по погреву ...как глотнула сильно ХОП опустилась ...до 1200 и греется нормально потом до достижения 700 оборотов ...
В чем проблема то не могу понять и все ..может ФАС УМЕР ??? стоит заменить узел или как то можно поколдовать ??? хотя я даже не могу представить как это в -15 лезь в копот и крутить ФАСТ ,воздухан дубовый его не снять ..а подлезть к винту не как ???? Есть фишки ?????

завелась сразу с первого раза в -25 без пуконей ...
 
sasha888 сказал(а):
Всем привет. На днях звонил в Москву в две авто мастерские по ниссанам, описал мою ситуацию (смотри выше) сказали что из-за дросильной не может акпп 3 и 4 передачу не включать. Сразу приговорили акпп. Но я когда почистил дросель и ехал к электрику акпп так-же не включал 3 и 4 передачу, и обороты зашкаливали. 1-й мастер мне вроде настроил, акпп всё плавно переключал, даже толчок с 1 на 2-ю пропал. ( в итоге то-же приговорил акпп) А сейчас вопрос для знатоков... Может ли акпп не переключать 2 и 3-ю передачу из-за дросильной или Кхх???

КОЛДУЙ ...у меня АКПП РОДНАЯ машина 1996 года была ревизия фрикционов и еще по мелочи ..все отлично ..полет нормальный ..
Попробуй если трогали тормазную ленту ..она после вмешательства начинает растягиватся или там хз что ..посмотри может стоит на 0,3 мм подвинуть винт сверху АКПП ??? Если нет смотри все то ки ДПДЗ ..попроси у кого есть сканер АКПП для нисанов ..вдруг подключишь и как раз увидишь все что показывает комп АКПП

Как раз в данной теме был описан случай ,толчек ушел с 1 на 2 но пропала 4 скорость или где то я тут на форуме читал как раз там было решение ..для полного прочтения ,читай еще форум http://www.clubmaxima.ru/forum

Если уш так все то ки везде отлично ..смотри масла АКПП ..не греется ли она ,темное ? тогда может и впрям у тебя шестерня померла 3 и 4 передачи закусило или что то случилось ... есть звуки посторонии ? коробка гудит ?может шелест там есть ?
 
Ленту некто не трогал. Делал самодиагностику акпп, никаких ошибок нет. На компьютерной диагностике тоже ошибок нет.
 
sasha888 сказал(а):
Ленту некто не трогал. Делал самодиагностику акпп, никаких ошибок нет. На компьютерной диагностике тоже ошибок нет.

компьютерная диагностика АКПП ??? вроде через стондартный пин 14 там не проверить как я знаю.. там что то на прямую в коробке подключают и смотрят ее состояние это только в сильных центрах типа продажного авто НИСАНА , проедь по сервисам большим где ремонт АКПП ..прочитай все что подходит и вперед слушать что тебе там скажут ,стоит от 500 до 1000 полная диагностика ну мож чутка дороже ...зато будешь 100% знать что у тебя с коробкой ,как с давлением внутри и тд..а то и могут залезть с камерой и посмотреть что да как там ...
 
maike сказал(а):
компьютерная диагностика АКПП ??? вроде через стондартный пин 14 там не проверить как я знаю.. там что то на прямую в коробке подключают и смотрят ее состояние это только в сильных центрах типа продажного авто НИСАНА , проедь по сервисам большим где ремонт АКПП ..прочитай все что подходит и вперед слушать что тебе там скажут ,стоит от 500 до 1000 полная диагностика ну мож чутка дороже ...зато будешь 100% знать что у тебя с коробкой ,как с давлением внутри и тд..а то и могут залезть с камерой и посмотреть что да как там ...
все прекрасно диагностируется, не нужно давать "вредные" советы если сам не знаешь

если 3 и 4 скорость не включается, то правильно сказали - хана коробке, ремонт или замена на контракт
 
remus сказал(а):
maike сказал(а):
компьютерная диагностика АКПП ??? вроде через стондартный пин 14 там не проверить как я знаю.. там что то на прямую в коробке подключают и смотрят ее состояние это только в сильных центрах типа продажного авто НИСАНА , проедь по сервисам большим где ремонт АКПП ..прочитай все что подходит и вперед слушать что тебе там скажут ,стоит от 500 до 1000 полная диагностика ну мож чутка дороже ...зато будешь 100% знать что у тебя с коробкой ,как с давлением внутри и тд..а то и могут залезть с камерой и посмотреть что да как там ...
все прекрасно диагностируется, не нужно давать "вредные" советы если сам не знаешь

если 3 и 4 скорость не включается, то правильно сказали - хана коробке, ремонт или замена на контракт

Может и так я не видел и не знаю как ..а вот то что мне подцеплялись какой то штукой к блоку АКПП под торпедой это точно и что то смотрели ..тоже не понял ..я быстрее сайт состряпаю чем пойму эти машинные символы :)......
Римус в ДДЛридере можно смотреть АКПП ,именно что сней а не ошибки которые она может показать стандартно ... ?
 
Привет друзья, недавно приобрёл мультитроникс и увидел такую фишку в ней как открытие дз, у меня она показывает 8% на хх прогретом двигателе. Кто нибудь знает сколько в идиале?
 
"0" должно быть
 
Ох ма , поэтому наверно немогу обороты выставить по мануалу..., трогать не хотел его , контрактный действенный дпдз
 
на лексусе у меня мультитроникс показывает 10%
 
remus сказал(а):
на лексусе у меня мультитроникс показывает 10%

Привод заслонки "тросик" или "электрическая" ?

Механическая. Педаль отпущена, заслонка закрыта, "мозги" должны показывать "0".
Иначе. необходимо "20 раз ключом", чтоб "мозги" знали, при каком положении ДПДЗ заслонка закрыта.
Как-то так....
 
Привет всем, раньше не мог настроить кхх из за того что регулировочный винт был вкручен а обороты были 800 и из за этого думал что у меня подсос. сегодня поставил мой старый дросель, так как контрактный нехотел крутить он нетронут. И вуаля обороты с легкостью регулирую выставил как надо по мануалу, но блин проблема в том что дросель немогу обучить 0-му положению 20раз туа сюда два раза делал на хорошо прогретом двигателе и клемы снимал на минут 5 и замыкал их между собой на то же время ,, у меня стоит в авто мультитроникс и он показывает 8%. Спасиииитеее...
 
Парни такая проблема.обороты 1100. КХХ и ДЗ промыл.ничего не изменилось.винт регулировки оборотов развалился при попытке покрутить (пластмассовый).может заслонка не доконца закрывается и идет подсос? Плюс расход около 20 литров на 100км.
 
Dimonikl сказал(а):
Парни такая проблема.обороты 1100. КХХ и ДЗ промыл.ничего не изменилось.винт регулировки оборотов развалился при попытке покрутить (пластмассовый).может заслонка не доконца закрывается и идет подсос? Плюс расход около 20 литров на 100км.

В каком плане разволился винт КХХ ??? вообще или грани сорвал но вит сидит крепко ? Если он болтается отсюда обороты высокие
 
gavrilov сказал(а):
remus сказал(а):
на лексусе у меня мультитроникс показывает 10%

Привод заслонки "тросик" или "электрическая" ?

Механическая. Педаль отпущена, заслонка закрыта, "мозги" должны показывать "0".
Иначе. необходимо "20 раз ключом", чтоб "мозги" знали, при каком положении ДПДЗ заслонка закрыта.
Как-то так....

Он может имеет ввиду что сделал по мануалу по закусыванию ..туда сюда 20 раз ..и 0 положение у него показывает 8 % открытия ... тд по закусыванию должно быть 0 если пропишется ДЗ по 20 раз ...
Или я что то не понял ...что за трабл ?