MadMax

Цефирядник
07.05.2002
66
0
61
Сургут
Помогите определить план действий.
Проблема в том что в момент запуска (двигатель уже схватил) обороты взлетают вверх и тут же почти до нуля вниз (иногда может заглохнуть) и потом восстанавливаются до уровня при прогреве. Иногда таких провалов не наблюдается, системы никакой пока не заметил... Где начать ковыряться?
 
Есть такой анекдот:

Полетели в космос с нашими космонавтами монголы, прилетели с перебинтованными руками, репортеры берут интервью как вам понравилось и... типа чё с руками, а они: "Да хорошо... толко русский всю дорогу по рукам били.. говоря нетрогайте ничего суки нето не сядим..."

Я думаю это нормально.. и связано с временным падением давления в топливной магистрали.
У меня такой тоже случается в мороз.. у моего знакомого так же.
 
В мороз, кстати, наоборот получше ситуация :)

А у меня автозапуск на эти провалы реагирует, считая, что машина заглохла...
По поводу давления в магистрали - топливный насос проверять надо?
 
А у меня автозапуск не реагирует на это!?
Я спецом наблюдал, двиг запускается, затем (именно в мороз за -10) обороты падают, 1-2 сек.. и двиг набрал обороты, сигналка падение не опознала...

Я подключил на генератор (через резистор 2К) провод контроля,

Не замечал что при прокрутке стартером, двиг еще не пустился я лампа зарядки уже потухла! это говорит о том что зарядку генератор начинает давать уже при 200-300об. я для этого и резистор ставил, т.к. при авторуске только сигналка подает команду не запуск 1сек. на генераторе начинает появлятся напруга, и сигнал и запуска прекращается, при этом двиг не успевает запустится...

Может у тебя этот резистор слишком большой, вот сигналка при падении оборотов и думает что двиг встал, вообще то его (резистот) я подганят подстроечным на 47К, добился нужного времени пуска на холодном движке, затем померял сопротивление и поставил вместо подстроичного резистора нормальный..

По поводу замера давления ниего сказать не могу, т.к. сам вычетал это нэте...помоему на автору.
 
2Vasik:

Да, мне сейчас мастера переделали и подключили на генератор.
За резистор ничего не скажу, потому как не сам ставил. Может его и нету вообще :), как температура поднимется (у нас опять -40), посмотрю...

А не заводится наоборот, на горячем движке, на холодном как часы.
 
машина не глохнет, плавно - что радует и наводит на мысль об управляемом процессе - обороты поднимаются до 1300, и дальше все по плану.
мне кажется, не стоит грузиться по этому поводу.
 
Сергей_Абакан сказал(а):
машина не глохнет, плавно - что радует и наводит на мысль об управляемом процессе - обороты поднимаются до 1300, и дальше все по плану.
мне кажется, не стоит грузиться по этому поводу.

Да я особо не гружусь, сигналка грузится :)
 
Всем привет!
Может я не в тему :oops: , но у меня летом была похожая фигня.
Холодный запустился, обороты подскачили до 1000-1200 потом упали до нуля, заглох и труба :( . Крутишь стартером через какое то время запуск, прогазуешь, нагреется и все ок. Посоветовали промыть блок холостого хода. Промыли (все было сас..но), установили обороты хх, отсоединили дистанционный запуск на сигналке. Дефект прошел.Так и езжу.
Сейчас по холодной так: обороты подскакивають до 1200, потом падают до 900-1000 (на глаз), не глохнет и по пррогреву 600. Дальше все ок.
 
Непонятно, зачем отсоединили дистанционный запуск на сигналке...