Верхнее компрессионное кольцо подвергается воздействию высокой температуры сгораемого топлива, поэтому для увеличения износостойкости наружную поверхность покрывают слоем пористого хрома толщиной 0,08-0,2 мм. На внутренней кромке верхнего компрессионного кольца имеется проточка конической формы. Наружная поверхность нижнего компрессионного кольца для улучшения приработки к цилиндру покрыта слоем олова толщиной 0,004-0,006 мм. На нижнем компрессионном кольце также имеется проточка, но на наружной кромке. Вследствие фасонного (в виде скребка) профиля проточки нижнее компрессионное кольцо работает как дополнительное маслосъемное. Верхнее компрессионное кольцо устанавливают в канавках поршней проточкой вверх, а нижнее - проточкой вниз, как на рис. При несоблюдении этого условия может произойти пропуск масла через кольца в цилиндр, нагарообразование на стенках камеры сгорания, дымный выпуск из глушителя и увеличенный расход масла. Зазор в замке колец при контроле в калибре, равном номинальному диаметру кольца (82 мм), составляет 0,3-0,45 мм.
На внутренней поверхности нижнего компрессионного кольца имеется выточка. Это кольцо должно быть установлено на поршень выточкой вверх, к днищу поршня. Нарушение этого условия вызывает резкое возрастание расхода масла и дымление двигателя.
Вот и славно, мои поздравления!aba сказал(а):Машину завёл два дня назад....Не дымит и уровень масла на месте))) Спасибо большое всем,кто помог мне здесь)
привет,aba сказал(а):Машину завёл два дня назад....Не дымит и уровень масла на месте))) Спасибо большое всем,кто помог мне здесь)
Поздравляем!Ну как все без проблем?Колец сколько было,все три?spectra72 сказал(а):ну вот и я свой дрыгатель собрал
Значит,не 4 кольца,а 2.Все что ты расписал,это одно маслосъемное кольцо.Мотор снимали или блок на машине оставался?spectra72 сказал(а):все отлично! заодно земенены цепи , звезды ,вкладиши,натяжители, сальники ,отрегулированы клапана.
колец всего четыре(т.е два малосъемных, один расшеритель маслосъемных колец и одно компрессионное)! позже выложу фото поршней.
по деньгам вышло 30рублей (не считая масла),все делал сам.по времени неделя на разборку и сборку + 3 недели ожидания всех запчастей
не один только vq25 но также и qr20 и еще какие-то мотры имеют по два кольца, сам лично видел в руководствах когда искал как их расположитьpolyansky сказал(а):Одно только непонятно: в заводский руководствах для сервисных станций ничего нет по поводу 2х колечных поршней.. ничего не видел.