каяба пожеще - токико поямгче (ниссан ставит токика)
мне больше нравится кибы, машина лучше на них управляется на скоростях
в росско набери цены узнай)
 
о, спасибо) у меня щас каяба стоит, жестковато...
 
kb8, а я же у тебя год назад брал белые отражатели на 1 сторону? где их найти можно? нужны теперь на вторую сторону))) нигде не могу найти, только желтые... Может кто знает?
 
есть оригинал красные на задний бампер.
комплект белых (4шт) привезу за 1000 под заказ.
 
незадача, мне то теперь нужно только налево... А если че, какой промежуток времени между заказом и доставкой?
 
Неделя
Лучше пусть у тебя будут запасные, у меня 2 раза по одной издили цуки
 
Всем привет, на прошлой неделе "исход" стартер. Хорошо, что не полез сам, хотя мысль была :) Даже фотоотчеты скачал.
Хочу поблагодарить ребят из Экспресс Сервиса за качественную работу. Разобрали, отмыли, смазали, поменяли, собрали. Сам бы я это точно не сделал.
Какие уроки я из этого вынес:
- У машины с пробегом около 150 тыс + - нужно морально готовиться к обслуживанию стартера. Это нормально. Это не потому, что стартеры хреновые :)
- Если машина перестала откликаться на поворот ключа, т.е. стартер не крутит и соответственно, машина не заводится, а аккум в порядке - 90%, что у вас "кончились щетки"
- Не стоит насиловать машину и стучать по стартеру молотком и прочими тяжелыми предметами, чтобы завести авто. Можете попасть на замену ротора.
- Если решили делать стартер сами, соблюдайте стиральную чистоту, любая песчинка может испортить всю вашу работу.
- Проверяйте стартер перед установкой на авто, подсоединив его к аккуму.
 
Кстати, если машина начала глохнуть на "горячую" почистите датчик холостого хода КХХ, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИМАЙТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ!
Он находиться сбоку, к нему подсоединяются два разъема. Грязи вы там не найдете, а поставить на тоже место не сможете. Или если решите снимать, то ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте метки маркером. Если датчик будет стоять неправильно, комп обучиться оборотам неправильно. Может появиться подгазовка на 1750 оборотов.
 
Всем привет. Тема у меня такая, на Цифре А33 стоял движка VQ20DE Neo с пластиковым впуском. На нем провернуло вкладыш шестого цилиндра, слетел шатун и им пробило корпус движки прям аккурат под передней подушкой двигателя. Первое что пришло в голову это проточить коленвал, заменить шатун и вкладыш, заварить отверстие в двигателе и продать машину как можно скорее (цилиндры вроде живые). Но оценив объем работ понял что лучше поставить контрактный двигатель и оценив как он будет работать решить оставлять себе машину или нет. Обзвонил конторы, узнал цены на двигатели НЕО.... ценники меня не порадовали. от 50000 и выше... и это без навесного. А обычный VQ20DE от А32 от 18 до 26т.р. с навесным. Почитал цефировский форум о замене двигла от A32 и решил тоже попробовать. Купил контрактник с навесным за 18рублей. Привез на СТО, притащил к ним машину. На след день СТОшники звонят и говорят что они его поставили, но подключать не будут, говорят блок управления может не подойти под работу железа двигателя. Ну да ладно говорю, вон парень в цефировском форуме смог и у меня получится. Загнал машину с установленным новым двигателем обратно в гараж и часов 6 с ним колдовал чтоб его подключить)))) ничего не получилось... в шлангах запутался. Да и пара фишек остались безхозными....Подумал и решил с этого движки снять дюралевый впуск и поставить родной пластиковый. На форуме говорили что он не подходит на двигатель от А32.... Ничего подобного!!! после внесения некоторых изменений все подходит. Все подключил, внешне ничем не отличается от НЕО))) Перед тем как повернуть ключ, перекрестился и...... он затарахтел зараза))) а куда он нафиг денется?!?! это же не НЕО!!)))) а проверенный годами двигло))) я правда секунд через 5-7 его заглушил, потому что в нем очень вроде было мало антифриза и мало масла (черное и вонючее). Залез в яму, слил остатки жидкостей, залил промывку двигателя и свежий антифриз, поставил платиновые свечи и поворачиваю ключ а стартер не успев и на треть провернуть стартер начал трещать...... наверное аккум сдох из-за магнитолы. Сегодня приедут прикурить.... должен же завестить)))) Вердикт - поставить VQ20DE не NEO от цифры А32 на цифру А33 взамен NEO можно и даже впуск весь оставить родной можно. Фото выложу чуть позже. Возможно и видео кину на Ютьюб. Какими будут ваши комменты?
 
antonio231185 сказал(а):
Всем привет. Какими будут ваши комменты?
и тебе привет!
Комменты:
1. Учимся пользоваться поиском
2. Почему не попробовал обычный двиг от а33?
3. молодца, что не обломался ковыряться, теперь добей эту тему до конца
 
Всем привет! Принимайте новобранца! я из Куйбышева НСО. С апреля 2012 года владею цифрой и читаю форумы здесь,много полезной инфы нашел. Только есть вопросы по заправочному обьему АКПП: в некоторых источниках написано,что надо в акпп лить 9.4 литра,здесь пишут 7.4 л. , кое-кто говорит 12 л. В каталогах тип жидкости - MAIC D?здесь DEXRON 3. Что лить? и можно ли смешивать?
Ну а если честно,проблема гораздо серьезнее: АКПП моей малышки походу накрылась. работает только 1 и 3 передача, на snow и o\d не откликается,только на pwr. из сапуна акппдавит масло. Местный спец сказал,что дешевле поставить контракт,чем эту чинить. Сейчас в акпп масла чуть-чуть,попробую долить,может и передачи появятся.Завтра собираюсь в Сиб. на КЭНСИ,может помогут чем.
 
приветище!!!реанимация не поможет,покупай контракт и ездий ьез заморочек...
 
И тебе ЗДОРОВО добый человек! сегодня съездил в Новосибирск,купил контрактную акпп 37 тыс. км. за 12 тырок. Завтра буду ставить. А на эту акпп есть фильтр в продаже? Он вообще меняется?
 
фильт в коробасе есть ,так как он металический,требует естественно только промывки и всего лишь....менять его соответственно смысла нет если сетка целая
 
Хотелось бы услышать ваши догадки я конечно понимаю что сложно гадать тем более без фотографии :)
Началась не так давно небольшая вибрация на маленькой скорости при этом дергался руль примерно пол сантима (право-влево)
но когда разгоняешься было нормально я подумал может грыжа на колесе Смотреть времени не было
через неделю загудел ГУР причем гудел только на горячею И вот сегодня поехал сделал пол оборота рулем и руль как будто в что то уперся, ну конечно обосрался от страха чуть в стену в бетонную не въехал.. остановился проверит жидкость ремень все на месте
мог ли я убить грыжей ГУР ? или может рейка ? вообще читал что ездят с лопнувшими шлангами и ничего не клинет

ps
да кстати может это вовсе и не грыжа тогда что бы это могло быть
 
может с опорами стоек что, или подшипником стойки. от повышенной нагрузки гур загудел
 
Нашел ту ветку куда надо было писать первое сообщение ! Я из Новосибирска в субботу приобрел себе цифирку 96 г АТ 2.0 л экзимо ! Можете поздравить или расстроить (по некоторым суждениям нисан не очень хорошая тачка хотя люди ездят же ). Хотел бы сразу спросить что значить ЭКСИМО я так понял комплектация но что она в себя включает не знаю ? и что на коробке есть кнопка PWR и SNOW для чего они ?
 
врядли ктото тебя тут расстроит, считаю цефиро оптимальным сочетанием цена\качество за бизнес класс + V6!
Excimo это наименование комплектации (самая обычная).
Pwr (Power) - типа спорт режим у коробки ( переключает передачи на 1000оборотов позже)
Snow - режим коробки для езды по рыхлому снегу\льду, для избежания пробуксовки машина "как-бы трогается со второй передачи", меньше динамика.
Как-то так)))
В следующий раз пиши вопросы тех характера в соответствующей теме.
 
Спасибо за быстрый и качественый ответ ! так и сделаю.