STARSHINA сказал(а):
как вариант у тебя устал МАФ!,новый стоит дорого,контракт или с разборов
а как узнать? можно ли подключиться, что бы выяснить наверняка? И где посоветуете это сделать?
 
прозвонить его вроде никак,надо на месте менять и проехать,сам с этой бедой страдаю,
если есть спорт режим-попробуй на нём ,а так ..надо смотреть
 
Ну если бы это постоянно было,напрягало бы сильно, а так нет нет,да задергается! Спорт есть,по пробую прокатиться завтра,отпишусь. А вообще это к чему нибудь печальному может привести?
 
На спорте нормально едет и разгоняется быстро! Но появилась еще одна проблема, когда с нейтралки переключаешь на скорость,на любую, начинает моргать масленка, недавно заменил датчик давления масла,поставил оригинал, уровень масла в двигателе как положено...
 
Забыл добавить, двигатель после капиталки, все поменяно на оригинал,цепь не гремит! При езде не моргает лампочка, только когда скорость включаешь,секунд 5-7 и все нормально!
 
Сделай диагностику сам или на станции, мож какую ошибку найдут!!!
 
Значит такая капиталка, или где-то в подшипниках скольжения(распредвалы, коленвал-вкладыши) зазор велик или промотали при сборке колечки уплотнительные или самый маловероятный вариант- масленый насос.
П.С. насос хороший у меня есть, когда двигатель капитал менял все подряд на новое, старый насос лежит.
 
Скажите вот продается цифра 01.96г.в пробег 236тыс. Это много или мало для двигателя ? Как долго он еще прослужит ?
 
mironnsk сказал(а):
Скажите вот продается цифра 01.96г.в пробег 236тыс. Это много или мало для двигателя ? Как долго он еще прослужит ?



На этот вопрос тебе никто не ответит. Ни по длительности службы, ни по расходу масла. Одному богу и всем владельцам этой Цифры ведомо, что с ней делали,
что в неё лили и что с ней сейчас.
 
mironnsk сказал(а):
Скажите вот продается цифра 01.96г.в пробег 236тыс. Это много или мало для двигателя ? Как долго он еще прослужит ?
Да у них у всех уже к 500т пробег подходит, а то и более(500р и у тебя любой пробег будет), на 2-3 годовалых машинах пробег под 80-100т, а тут 18лет машине. Смотри чтоб кузов был целый, а остальное легче лечится.
 
еще мелкий вопрос! Тут как то встречал одного из цифроводов у которого O/D ( овердрайф) все время включен (лампочка не горит ). а у меня наоборот отключен (лампочка горит ). Как правильнее использовать О/Д ? И на что повлияет Все время вкл О/Д ???
 
mironnsk сказал(а):
еще мелкий вопрос! Тут как то встречал одного из цифроводов у которого O/D ( овердрайф) все время включен (лампочка не горит ). а у меня наоборот отключен (лампочка горит ). Как правильнее использовать О/Д ? И на что повлияет Все время вкл О/Д ???


Гореть постоянно не должно! Овердрайв- своего рода, понижающая передача (минус 1), как правило, используется при обгонах. Принцип тот же, что с 4 включить 3 на механике.
 
Так кнопка зажата должна быть или нет ? или ее надо челкнуть туда сюда ? ведь если отжать кнопку лампочка будет постоянно гореть что не очень приятно глазам !?
 
mironnsk сказал(а):
Так кнопка зажата должна быть или нет ? или ее надо челкнуть туда сюда ? ведь если отжать кнопку лампочка будет постоянно гореть что не очень приятно глазам !?


Нажать, чтобы не горел значок.
 
Доброго вечера. У меня такая проблема с АКПП. Живет она у меня своей жизнью, причем противной. ТО хочу то нехочу. Пинаеться, не пинаеться. Не переключается. Когда до третьей переключиться, скорость начинаю набирать, с летает, обороты набираются скорость падает. То на первую не переключается, обороты набирает, а скорость максимум до 20 км/ч. Приходиться останавливаться, иногда клемы скидываю, иногда просто стою. И всегда приходиться плавно разгоняться, даже изредко подходя к оборотам на переключения педаль приотпускать чтобы скорость зацепилась. Не езда а целлая наука. З....ло !!! (извините). Масло в коробке пениться. Не так давно поддон снес, новый б/у поставил соответственно масло заливал литра 4, масло капает, но это не самая большая проблемма. Я не знаю какое масло было залито, залил декстрон 3. В вот така беда. Пожалуйста кто чем может.
 
я наконец то купил защиту (комплект полностью)поставил. почистил крышку катализатора от камней(самый большой экземпляр около 4 см)),но есть одно НО,бряканье всё равно осталось,не такое ,как было раньше, но всё таки,народ,где на правом берегу есть трясучка?проверить-что брякает на ямках и кочках,когда по нормальной дороге еду всё ок
 
В григорий авто ездил?
 
завтра буду смотреть что и где,вроде на волочайке есть(как раз рядом с работой),спс за инфу

ребята,как правильно называется деталька (мягкое )) в выхлопе?артикул и т.д.