Народ подскажите, у меня 2л А32 по трассе 9 литров кушает, а в городе 20. хочу ДД и Кислородный поменять. я на правильном пути? Извините если повторяюсь
 
Смысл менять есть, когда диагностика дает положительный результат, от балды менять толку не будет. Такой расход может быть от пробок
 
cenz сказал(а):
у меня 2л А32 по трассе 9 литров кушает
нормальный у тебя расход. замерять нужно на трассе его. если бы по трассе жрала 15шку, тогда можно лезть менять что-нибудь. а по городу много факторов : агрессивный стиль езды, пробки, кондер, прогревы и т.д.
для профилактики поменяй фильтра и свечи. п.с залей рекомендованный 98й - вместо 92го тоже меньше расход будет.
 
В том то и дело что мытаешься ездить как 100 летний дед, без пробок тоже, самое, правда 92 лью. просто народ пишет про 13-15 л
 
сделай диагностику на нормальном сканере, потом будешь думать дальше.
 
народ, такая проблема,кефир А 33, 2.0 постоянно работают вентиляторы, печка не греет вообще, хотя промывали всю систему, буквально вчера работала. Месяц назад поменял термостат, оригинал, снял-помыл радиатор, тут же поменял антифриз, все было гуд, а сегодня они вообще не выключаются, и стрелка температуры ползет вверх, еле доехал до дома, с остановками, что бы не перегреть. Сам радиатор чуть теплый,патрубок на термостат теплый, проверил жидкость в бачке, пусто, тут же долил. Но под машиной сухо, нигде не бежит. Что это? Датчик температуры гонит? Чего делать то?
А на днях заезжал в ниссан мастер, подключились, сказали все ок, кроме катушки, поменял. Больше ничего. Что по советуете?
 
Пробка рабочая? Термостат проверял на работоспособность?
Проверь все шланги.
 
kb8 сказал(а):
Пробка рабочая? Термостат проверял на работоспособность?
Проверь все шланги.
по смотрел радиатор, пусто там и в бачке тоже, еще не заводил, думаю на сто гнать, т.к. гаража нет((( придется на эвакуаторе (
 
значит фриз вылился у тебя из пробки снизу радиатора или шланга незакрепленного
 
доброго времени суток,такая проблема,приехал с работы,зделал страховку сегодня,акамулятор зарядил,масло проверил,поехал по делам,вобщем суть такая ,проехал километров 50 по делам,встал ,заглушил,менуть через 5 поехал,коробка на первой едет,и не переключает выше,обороты ползут а переключения нету........чек не горит,до этого она тоже мозги парила,поздно переключалась...на 4-5тысячах,хотел думаю масло поменять.....что это?в чём дело?
 
датчик скорости поди
 
Принимайте на новенького )))
4 года владею машиной и нарадоваться не могу !!! Однако пришло время менять двигатель, пробег без учета 100 пудовой скрутки предыдущим хозяином 280 560
Гремит сильно цепь ( натяжитель уже меняли), жрет масло безбожно вместе с болячкой заднего коренного сальника, про расход бензина летом под 18-20 вообще молчу (((
Свечи менял, фильтры тоже. Вообщем после подсчета ремонтных работ с учетом замены цепи, колпачков и т.д., решил не заморачиваться и просто поставить контракт
Ребята подскажите где можно взять двигатель с обвесным с установкой и гарантией ессно
Буду очень признателен
 
карплаза кажется норм
 
народ с форума у них ставил. я сам не пользовался еще подобным сервисом.
 
aeansk сказал(а):
Принимайте на новенького )))
4 года владею машиной и нарадоваться не могу !!! Однако пришло время менять двигатель, пробег без учета 100 пудовой скрутки предыдущим хозяином 280 560
Гремит сильно цепь ( натяжитель уже меняли), жрет масло безбожно вместе с болячкой заднего коренного сальника, про расход бензина летом под 18-20 вообще молчу (((
Свечи менял, фильтры тоже. Вообщем после подсчета ремонтных работ с учетом замены цепи, колпачков и т.д., решил не заморачиваться и просто поставить контракт
Ребята подскажите где можно взять двигатель с обвесным с установкой и гарантией ессно
Буду очень признателен

Не проще продать машину и купить другую? Ну добавить денег конечно
 
Andreyka, вот вообще с тобой не согласен!!! Мне например моя машинка очень нравится и если будет такая возможность она со мной будет до конца!!!
 
Ребят привет мож кто сталкивался у меня климат контроль стоит на auto и когда машина прогревается и температура возле буквы С вентилятор начинает крутиться (так было раньше), а теперь вентилятор включается намного выше С что может быть?!?)))
 
диMAN сказал(а):
Andreyka, вот вообще с тобой не согласен!!! Мне например моя машинка очень нравится и если будет такая возможность она со мной будет до конца!!!
Ты так говоришь потому, что тебе добавить нечего, чтобы купить другую более навороченную. Ладно, понимаю. Сам был молод
 
диMAN сказал(а):
Ребят привет мож кто сталкивался у меня климат контроль стоит на auto и когда машина прогревается и температура возле буквы С вентилятор начинает крутиться (так было раньше), а теперь вентилятор включается намного выше С что может быть?!?)))
заслонки воздух норм подают?