A

Anonymous

Гость
После мойки замёрзли замки.Не смог открыть ни одну дверь как с сигнализации(защёлки дёргаются,но не более того),так и с ключа.Как избавиться от этого головняка?Жду Ваши соображения по этому поводу уважаемые господа Цефироводы.Заранее благодарен.
 
попадал в такую ситуацию. ключ не поворачивался, а с пульта просто щелкала но не приводила в действие механизм, вспомнил рекламу про чайник, где мужик вылил на дверцу кипяток, что бы открыть машину, ничего не оставалось делать как поступить так же, плюс еще нагревал сам ключь на зажигалке, пока приятель поливал область замка. после этих операций удалось с ключа открыть дверцу. изнутри все открывалось номально, я сделал вывод что замерз сам замок (куда вставлять ключь) и механизм (то ли он электро то ли он воздушный) который приводит в действие открытие двери с пульта. В итоге все обошлось. Но есть боязнь лить на отполированную дверцу кипяток (кстсти набирал из-под крана) плюс все потом может обратно замерзнуть, так что если будет другой выход. лучше его. либо потом продувать замки или оставлять автомобиль в теплом гараже что бы все просохло.
 
есть проверенный народный способ - после мойки машину в гараж (на стоянку) сразу не ставить, а дать ей постоять со всеми открытыми дверьми и выключенной печкой. В результате машина охладится и всё что надо замёрзнет ещё до постановки на стоянку ....
 
у самого глючит замок водительской двери (ключом уже очень давно не пользуюсь, замерзла скважина). То закрывается, то нет.
Одержал временную победу, многократного пощелкав дистанционным ключом. Видимо, от долго упражнения, замок разогрелся, и начал работать.
 
zavr сказал(а):
есть проверенный народный способ - после мойки машину в гараж (на стоянку) сразу не ставить, а дать ей постоять со всеми открытыми дверьми и выключенной печкой. В результате машина охладится и всё что надо замёрзнет ещё до постановки на стоянку ....

***вкрадчиво так, как в рекламном ролике***
А потом, в процессе активной езды, все что замерзло до постановки на стоянку растает, и замерзнет на этот раз по-настоящему!!!
:p :p :p
 
Я, после мойки машины, прошу продуть замки дверей, багажника и обдуть бензобак воздухом, а потом впрыскиваю в скважины WD-40. Мой брат просто вливает в замки тосол (сам, честно, не знаю, какой от этого толк). А читая этот сайт, стал теперь обрабатывать и резиновые уплотнители дверей силиконовой смазкой. Все тип-топ.
 
Мне кажется что тосол и тормозуха имеют одну структуру одноатомный спирт(по крайней мере советского пр-ва. Дык тормозуха всегда была гигроскопичной, как бы хуже не было. Или не так???
 
Как я написал, насчет тосола я сам не пробовал и не знаю, но могу сказать, что продувка воздухом и впрыскивание WD-40 наверняка поможет.
 
Бахыт сказал(а):
Я, после мойки машины, прошу продуть замки дверей, багажника и обдуть бензобак воздухом, а потом впрыскиваю в скважины WD-40. Мой брат просто вливает в замки тосол (сам, честно, не знаю, какой от этого толк). А читая этот сайт, стал теперь обрабатывать и резиновые уплотнители дверей силиконовой смазкой. Все тип-топ.
вот хрен его знает, господа, по поводу этого WD40...
мне он помогает, только если его влить в замерзший замок, всё оттаивает, ключ открывает, но потом все опять благополучно замерзает до следующего впрыска... а если же просто обработать ВДшкой после мойки результата не будет никакого-- все благополучно замерзает...
причем, знал же это дурак, так нет же, поддался уговорам мойщиков и обработал замок бензобака-- так не матерился уже давно, когда на трассе ни открыть, ни закрыть...
 
Есть старыыыый прверенный способ, ТОЛЬКО НЕ КАК В РЕКЛАММЕ, если замки не открываются попробуйте так. Если есть рядом работающее авто соседа, попросите 5 млл горячего тосола из радиатора, ему ж не жалко ;) , в шприц, и в лечину двери эту жижу. И никаких проблем. А особенно это помогает когда в гараже внутренние замки замерзают в 30-ик и нафиг никакая газетка с зажигалкой не помогут, горячий тосол выручал не раз, и не два...
 
Может быть, ты прав. У нас, правда, с тобой разная погода и температура зимой. У нас средняя температура - минус 10, маскимум - минус 25. А вообще я считал, что у ВД-40 есть водооталкивающий эффект, а не размораживающий, и она должна задерживаться поверхности и как-бы впитываться в нее.
 
Этой зимой (взможно, после посещения мойки) появилась проблема с замком на двери водителя - ключ не всегда полностью входит в замок, иногда приходится "шерудить", чтобы он вошёл до конца и можно было открыть/закрыть замок.
Чем это вызвано, какие есть способы лечения?
Вспомнил, что бывают штатные брелки для дистанционного открытия/закрытия замка. Где найти такой для Excimo 1997 г.? Или они все уникальные и привязаны к авто?
 
samum сказал(а):
Вспомнил, что бывают штатные брелки для дистанционного открытия/закрытия замка. Где найти такой для Excimo 1997 г.? Или они все уникальные и привязаны к авто?
если бы они не были уникальными, то любой владеющий таким ключом подошёл бы к твоей машине и открыл бы её :D
 
ТАХ сказал(а):
samum после мойки замки продувать сжатым воздухом
проблема с замками в мороз
это делается непременно
сразу после мойки проблем не было с открытием/ закрытием да и плюсовая температура давно уже
то и бесит что ключ иногда входит как скользит а иногда на одну треть и потом нужно исхитряться чтобы он вошёл до конца (без особых усилий, разумеется - ну как Эйс Вентура делал когда с домовладельцем войти к себе собирался :D)
 
Во бля прогноз погоды!!!Повелся я на потепление,интернет трепещал о повышении!Помыл машину,все как положенно продул,открыл,подождал...как надо!За бортом -18,нормально,на следующий день -11 передавали!Утро,отнюдь братцы,-25,градусник виновато мне показывает)!Фигасе!!!колом все двери,авто только с брелка открывается(не могу все доехать и подобрать ключь)!ВД хз, толку мало!Машина на улице и печка выключена(если с автозапуска).Далее действие были такие,притащил пушку на 3.3 кВ,полог(создать вокруг пушки микроклимат,все таки -25!)Пушку на стул,пологом все вокруг двери закутал.Через 20 мин.пушка грела вовсю,перекуры с другом под пивасик),прошло 30мин.Проверим?Проверим!Ларечек открыт!!!Можь и кому-то понадобится!!!
 
Было как-то дело - печку обычным феном для сушки волос отогревал, думаю замки тоже можно попробовать.
 
alekom777 сказал(а):
Было как-то дело - печку обычным феном для сушки волос отогревал, думаю замки тоже можно попробовать.
Мало от него толку в мороз),мощи все таки маловато!
 
Что вы как дети малые? Какой горячий тосол?
Достаточно пятикубового шприца с иголкой. Сразу после мойки набираем из бачка три куба тормозной жидкости и впрыскиваем в каждый замок по одному кубику. Вставляем иголку до упора, впрыскиваем и одновременно вытаскиваем иглу, чтоб пролить все ламели в замке. Такой процедуры хватает на два месяца минимум при любом морозе и любой влажности. Старый дедовский метод. И смазка, и защита от замерзания.
 
rulik сказал(а):
Что вы как дети малые? Какой горячий тосол?
Достаточно пятикубового шприца с иголкой. Сразу после мойки набираем из бачка три куба тормозной жидкости и впрыскиваем в каждый замок по одному кубику. Вставляем иголку до упора, впрыскиваем и одновременно вытаскиваем иглу, чтоб пролить все ламели в замке. Такой процедуры хватает на два месяца минимум при любом морозе и любой влажности. Старый дедовский метод. И смазка, и защита от замерзания.
Для того и форум,выкладывание полезной инфы и применяемые подручные средства)!ИМХО