привет всем я подобрал саленты передней балки от ауди 100 сигара они также работают и в 100 раз дешевле у них работа вертекальная как и на ниссанах только надо переточить чучуть я его выпресовал не снимая балки и там обойма почему их нет в продаже?
 
11ykuh82 сказал(а):
привет всем я подобрал саленты передней балки от ауди 100 сигара они также работают и в 100 раз дешевле у них работа вертекальная как и на ниссанах только надо переточить чучуть я его выпресовал не снимая балки и там обойма почему их нет в продаже?
Так секрет какие сайленты были использованы? С железной обоймой или без неё.
 
подобрал и заменил С\Б задние на передний подрамник от рено (диаметр 45).
 
Уважаемые Alex555 и 11ykuh82 номера подобранных сайлентблоков выложите пожалуйста!!!
 
Озадачалися тоже подбором сайлентблоков для подрамника. Как здесь и писалось с доработкой подходят сайлентблоки от Hovera, который GREAT WALL- номер 2904050K00. Стоимость порядка 140 руб/шт.

А также подобрали сайлентблок производства г. Новосибирск ООО "Полиуретан".
Вот ссылка на этот образец http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3358.

Его размеры следующие: внутренняя втулка- внутренний диаметр 18мм, длина 42мм,
наружная обойма- наружный диаметр 45,3мм, длина 32мм.
Так что он наиболее подходящий я думаю, даже с учётом того, что длины немного меньше. А 3 десятки можно и шкурокной шлифануть вручную.

Стоимость 480 руб.+доставка выходит не очень-то и дешево.
Лично я себе заказал от Hovera, поставлю отпишусь о результатах.
 
Получил сайлентблоки от Hovera, 4 штуки, оказалось что из одного в аккурат получается 2 нужных нам размеров.
Поехал менять к знакомому механику, и вот тут он меня расстроил, отказался браться за работу из-за объёма работ. Оказалось что нужно двигатель вывешивать, рулевая рейка с его слов каким-то образом крепится к подрамнику.
Кто знает так ли это?
 
Рулевая рейка крепится к моторному щиту стяжками. Мотор не держится на балке, иначе при порваной подушке самая частая причина вибрации именно то, что мотор упирается/наклоняется в балку или еще куда нибудь, но каким то боком его держит балка, продольная, а не поперечная. Далее... Мотор запросто устоит на домкратах 2-х несмотря на то, что он ещё на 4-х подушках держится и последнее. У механика просто много клиентов. Есть из чего выбирать. За 2000 он делать этого не хочет(ему проще 4 стойки поменять) , а 5 тысяч вы ему за это не дадите ))Логика проста. Надо всю подвеску разобрать это точно )
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
У механика просто много клиентов. Есть из чего выбирать. За 2000 он делать этого не хочет(ему проще 4 стойки поменять) , а 5 тысяч вы ему за это не дадите ))
Это бесспорно.
Думаю самому сделать вот и пытаюсь понять объём работ. Не жарко только.
 
рулевая рейка крепится к подрамнику и разбирать там не много но долго.
 
Прошу прощение за неинформативность немного. Я просто рейку всегда снимал не снимая подрамника )
 
я менял просто рейку, рулевые тяги, рулевые наконечники, подрамник, стабилизатор и рычаги. Собственно очень удобно, кому нужна профилактика и все разом. Вот и фото выше, как оно выглядит и все доступно))
 
Вообще снизу создается впечатление, что рейка закреплена к моторному щиту как будто. В таком виде я первый раз подвеску вижу ))
 
Jenaty сказал(а):
Его размеры следующие: внутренняя втулка- внутренний диаметр 18мм, длина 42мм,
наружная обойма- наружный диаметр 45,3мм, длина 32мм.
вопрос первый - Речь идет о подрамнике от a32?
вопрос второй - Все четыре одинаковые? (на 33 вроде разные)
третий, заключительный - точно 45мм? (у побратимов 46 проскакивало но на 33 кузов http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=28608&hilit=GREAT+WALL&start=30#p282627)
 
Тоже озадачился заменой сайлентблоков подрамника.. пробег машины 380тыс.. начал постукивать при резких кочках (типа полицейского лежачего).. причем не всегда... по подвеске все остальное новое.. грешу только на подрамник...
Тема до конца не раскрыта.. подошли ли сайленты от грейт вола к подрамнику а32???
 
посмотри подушки ДВС, и стабилизатор.........
 
стабилизатор все заманено... только поставил..
подушки 3 новые.. только на коробку которая старая...
вряд ли подушка.. звук металический при проезде полицейских и когда едешь 100км/ч то при наезде на мелки неровности такое чувство что машина подпрыгивает... как будто стойки пустые.. хотя тоже вот только недавно новые поставил. Даже снимал их для проверки все ли окей....
достаточно набрать 150 все исчезает.. машина прижимается к дороге и все становится окей...
 
Отпишите о результатах, кто-нибудь? А то хочу заморочится, чтобы сделать подвеску.
У меня полюбому дело в сайлентах балки, может контрактную взять??
 
Скорее всего так будет дешевле ,чем покупать сайленты и за работу, вытащить старые и вставить новые возьмут нексило .
 
У меня вопрос . Собираюсь менять подрамник ,ну и к нему купить вот эти детальки 54464-31U01 ( Подушка подрамника 54464 NA) , их я так понимаю надо 4 шт . И еще вопрос надо ли покупать 54464-2Y000 ( Шайба 54464N) . Гайки я думаю и старые пойдут .
Жду ответа тех кто уже менял .
 

Вложения

  • Подрамник.jpg
    Подрамник.jpg
    47.4 КБ · Просмотры: 3 589