komaroff

Заслуженный Цефировод
31.07.2002
1 522
0
1 861
Владивосток
www.vladavto.ru
короче добрался я до потрохов печки , радиатор там стоит алюминиевый размером примерно 17*17 см ( + -1 -1,5см) и толщиной около 2-2,5 см , теплоемкость данного радиатора небольшая , т.е. в мороз , при подаче воздуха снаружи и при макисмальных оборотох печки ( печка на автомате ) тепла почти не будет , все будет выдуваться , т.е. вывод , обороты печки макс 1-2 скорость ,
будет теплее при рециркуляции , чем при заборе воздуха извне ,
при этих условиях будет относительно тепло , многие это и так знали по опыту эксплуатации , но я это к тому чтоб обосновать технически
 
komaroff сказал(а):
при макисмальных оборотох печки (печка на автомате) тепла почти не будет , все будет выдуваться , т.е. вывод , обороты печки макс 1-2 скорость
Слушай, Дима, а тебе вышесказанное ничего не напоминает? :)
Блок КК, который ты прислал, именно так себя и ведет на AUTO, т.е. сбрасывает обороты вентилятора до 1 скорости. Правда воздух идет почему-то все равно гораздо холоднее, чем при той же скорости на ручном режиме.
Видать, все таки, глюк... :(
Хотя, самодиагностика на ура проходит. Поэкспериментирую еще.
 
да , именно это и имел ввиду по понятием "ведет себя странно" я же на сказал что неисправна , короче вариант узнать наверняка , подсмотреть как работает печка на другой цифре 97 г
 
komaroff сказал(а):
короче вариант узнать наверняка , подсмотреть как работает печка на другой цифре 97 г
Народ, у кого Цефира послерестайлинговая?
Поделитесь наблюдениями, как ведет себя КК при следующей ситуации:
1. Двигатель прогрет до рабочей температуры
2. В ручном режиме выставляем температуру +32 и 2-ю скорость вентилятора
3. Рукой оцениваем температуру воздуха из дефлектора
4. Жмем режим AUTO
5. Смотрим, в какую сторону изменилась скорость вентилятора
6. Оцениваем температуру воздуха из дефлектора по сравнению с п.3
 
Теперь можно и ответить .
Как-то тут проскользнуло,что в карине теплее. Ничего подобного, в моём А-32 97г. всё пучком. Теперь :D Поскольку мытарства мои с печкой происходили с начала зимы, сьел на ентом собаку.
Итак, на любой скорости вентилятора (конечно на прогретой машине) в режиме холостого хода температура выходящего (в ноги пробовал) воздуха примерно одинакова.Она не должна меняться со временем (ощутимо меняться).
Это первое главное условие, если оно выполняется-никаких корректировок КК не потребуется, и режим "авто" никак не будет влиять на температуру воздуха, вплоть до достижения заданной температуры. Когда температура (например 25 градусов ) достигнута, КК будет прикрывать общую заслонку тепла перед воздуховодами. Вообщем сейчас цефирик кажется мне очень тёплым авто.
А насчёт разности выходных температур в "авто" и "мануале"-моя рука этой разницы не почувствовала.
 
хотелось бы немного уточнить , вообще проблема следующего характера ,
стоял у меня блок печки как у всех машин 94-96 гг черного цвета , работал он следующим образом , на холодной машине в режиме авто , при любой температуре , сначала молчит , а как двигатель прогрелся ( по его мнению)
включает вентиляцию на 4 лепестка ( типа быстрее прогреет - ага дурак дураком ) , и вот мне попалась половинка машины 97г с блоком печки деревянного цвета , вот я и поставил ее себе , но работать как прежняя она нифига не хочет , т.е. при прогреве не включает на полную вентилятор ,
а только на 1 скорость , и держит ее почти все время , бывает подкинет до 2-3 но не тогда когда от нее это ожидаешь , короче не совсем логично , вот и вопрос ,
толи умные ускоглазые сами доперли и перепрошили алгоритм работы , то-ли глюк у печки ( хотя диагностика кажет "все ОК") , а как у тебя?
 
У меня блок печки чёрного цвета.
Когда вышел материал по диагностике КК, я испробовал все варианты с этими +-3, пришёл к выводу, что влияют эти градусы только на ощущения, например если КК установлен на 25 градусов, то при +3 фактически будет догоняться температура 28 градусов, т.е. мы обманываем только себя. В режиме 32 градуса , хоть у тебя +3, хоть минус-всё равно заслонки открыты по полной. Заметил , что в положении +3 вентилятор маслает гораздо резвее, т.е.
может повлиять на твою проблему. Хотя ты наверное уже всё испробовал сам.
Интересно, когда находишься в пятом режиме диагностики КК и нажимаешь кнопку обдува только стёкол, появляются два варианта каких-то цифр. Явно тоже градусы. Что-то у меня такое подозрение, не всё нам рассказал Felix.
Судя по всему почти во всех цефирах 2 датчика температуры КК. А если тебе обмануть датчики так, чтобы КК прибавил в скорости вентилятора? Например изменить его местоположение на более "холодное".
 
да нет , ты не понял проблемы как таковой нет , и греет и держит температуру нормально , проблема только в алгоритме работы блока с силой обдува , вот поэтому я и спросил как у тебя работает , так же как на старом варианте 94-96 или нет
 
Vasil-Surgut сказал(а):
Интересно, когда находишься в пятом режиме диагностики КК и нажимаешь кнопку обдува только стёкол, появляются два варианта каких-то цифр. Явно тоже градусы. Что-то у меня такое подозрение, не всё нам рассказал Felix.

Спечиально для Vasil-Surgut привожу выдержку из своего описания диагностики КК:

Снова нажимаем красненькую стрелку увеличения температуры, включится режим 5, в нем можно снять показания внутрисалонного и внешнего термодатчиков, нажимая кнопку принудительного обдува ветрового стекла.
:LOL:
С Рождеством Христовым всех!!!
 
komaroff сказал(а):
т.е. при прогреве не включает на полную вентилятор ,
а только на 1 скорость , и держит ее почти все время , бывает подкинет до 2-3 но не тогда когда от нее это ожидаешь , короче не совсем логично , вот и вопрос ,
толи умные ускоглазые сами доперли и перепрошили алгоритм работы , то-ли глюк у печки ( хотя диагностика кажет "все ОК")

У брата Карина 93 года, так там именно так и работает, как прогреет до С включает 1 скорость, чем дальше прогревается тем больше оборотов добавляет. ИМХО это и есть правильно, а не то что у нас.
 
да карина-то понятно , не о ней речь , меня интересует лишь работа блока на
97 г , малая скорость вентилятора печки при холодном двигателе - это глюк конкретного экземпляра который я юзал , или у всех так?
 
97 г , малая скорость вентилятора печки при холодном двигателе - это глюк конкретного экземпляра который я юзал , или у всех так?[/quote]

У меня 97г. но работает как положено. При частичном прогреве двигателя включается один лепесток, затем при достижении стрелки температуры начала шкалы, включается вентилятор на полную. По мере прогрева салона обороты вентилятора падают. В машине очень тепло. КК всегда на автомате.
У тебя наверное глюк контроллера КК.
 
значит тебе в какой то степени повезло , народ пишет , что работа блока ,в том режиме о котором говорили, нормальна , т.е. производитель дотумкал , что сразу на всех лопастях на морозе молотить не резон , ;)
 
Дима, я согласен с Константином. У меня та же фигня. Пока машина греется вентиляторы не работают, а как только коснулась нижней шкалы нагревания охлаждающей жидкости, начинает дуть во всю дурь. Соответственно при нагревании салона обороты падают.
С одной стороны правильно для прогревания салона, с другой нехорошо по отношению к прогреву двитателя.
 

Похожие темы