SecorD сказал(а):
а может и оригинал стоит! для начало бензу 95...
Ну он и щас 95, попробую Газпромнефть, сейчас Лукойл....
 
Доброго дня, автомобиль Цефира 32 , 2 литра, в общем ухоженный автомобиль. Есть одна проблема, на платиновых свечах PFR5G11 (оригинал) стала подергиваться в положении селектора D на месте, при включении кондея толчки усиливаются , машину как бы поддергивает, обороты при этом немного проседают. У меня под рукой диагностический переходник для компа с помощью которого смотрел датчики и кривые линии графиков , провалы отображаются скачками линии красного цвета. Что это может с машиной быть? Кхх чистил и посадил на герметик, дд новый, дз мыл, фильтр воздуха новый, бак полный. На обычных свечах такое не заметно, может это быть из-за растянутой цепи которая ударяет о корпус крышки грм и путает датчик который в свою очередь честно пытается скорректировать уоз, то есть цепь и датчик детонации очень взаимосвязанные узлы. Так?
 
К стати я из Москвы , в ВАО есть отличный сервис, мне ремонт передней ходовой обошелся в сумме 6500 с амортизаторами , шаровыми, стойками и резинками.
 
Думаю что дело в свечках, а точнее в зазоре, если ошибки 34 нет это значит что значения датчика в допустимых диапазонах. Детонация и провалы связанные с системой зажигания происходят из за многих причин, но основные это топливо , подсос, износ катушек , свечей , датчиков. Ставьте свечи с зазором "как было до" и не парьтесь , япы рекомендуют ставить свечи исходя из качества своего топлива, а для Эмиратов занижают такие требования поэтому у машин для жаркого эмиратского климата нет катализатора и зазор на свечах 0.8 исходя из того что принципиальная схема зажигания одинакова делаем вывод что на автомобили эксплуатируемые на топливе не подтвержденного качества в подавляющем большинстве целесообразно применять свечи с зазором 0.8 "не троит, не дергает, не пропускает" , к стати эта проблема не только Цефир и Ниссана, даже Тойоты и Субары от этого страдают, почитайте форумы. По поводу цепи которая влияет на датчик то конечно может но это порявляется скорее при старте т к в этотт момент гидронатяжитель не сразу обеспечивает требуемое усилие и цепь особенно шумит, опять же это влияние можно проверить отключением датчика и сравнением поведения с ним и без. Надеюсь что кого то заинтересует это мнение далеко не специалиста и рад буду услышать критику своей точки зрения.
 
прокладку ВК меняй
подушки смотри, рваные поди, как у меня
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
ТАХ сказал(а):
загорается, иначе ошибку не покажет, просто горит не постоянно.
Ни у одного у нас в клубе при ошибке ДД чек не загорался и не горел, не все ошибки сигнализируются морганием или загорание ЧЕКА, при ДД просто ошибка в компе записывается и считывается самодиагностикой!
Могу с полной уверенностью сказать ,что загорается "ЧЕК" , но горит не постоянно , моргает когда блок упр.двиг. обращается к датчику и т.д. потом может и вовсе не гореть . Проверил у себя , действительно код неисправности ( 34 ) ! При неисправности других датчиков , горел постоянно .
 
ZYV сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
ТАХ сказал(а):
загорается, иначе ошибку не покажет, просто горит не постоянно.
Ни у одного у нас в клубе при ошибке ДД чек не загорался и не горел, не все ошибки сигнализируются морганием или загорание ЧЕКА, при ДД просто ошибка в компе записывается и считывается самодиагностикой!
Могу с полной уверенностью сказать ,что загорается "ЧЕК" , но горит не постоянно , моргает когда блок упр.двиг. обращается к датчику и т.д. потом может и вовсе не гореть . Проверил у себя , действительно код неисправности ( 34 ) ! При неисправности других датчиков , горел постоянно .

Езжу уже больше года с нерабочим ДД, треснутый корпус датчика, ошибка в блоке есть, за все время ниразу не горел ЧЕК по этой причине, и к этому датчику нету никаких обращений, он постоянно шлет сигнал на комп, а комп уже анализирует показания. если показания пропадают с датчика, комп просто ставит усредненное значение уоз и все, чек не загорается
 
ZYV сказал(а):
Езжу уже больше года с нерабочим ДД, треснутый корпус датчика, ошибка в блоке есть, за все время ниразу не горел ЧЕК по этой причине, и к этому датчику нету никаких обращений, он постоянно шлет сигнал на комп, а комп уже анализирует показания. если показания пропадают с датчика, комп просто ставит усредненное значение уоз и все, чек не загорается[/quot
Кифировод писал ....
Было , первый раз такое , но точно было , МОРГАЛ CHEK и в блоке кроме ошибки 34 , других не было ! Сегодня заменил этот датчик , пока всё ровно - 55 !
 
ZYV сказал(а):
Было , первый раз такое , но точно было , МОРГАЛ CHEK и в блоке кроме ошибки 34 , других не было ! Сегодня заменил этот датчик , пока всё ровно - 55 !
чек мог моргать например из за отключающейся катушки (у меня было пару раз, катушка мозг парила, отваливалась, и чек то загорится то потухнет, при этом ошибок в блоке она не оставляла, заменил катушку и все, а ошибка 34 тихо мирно спала в памяти блока))) эт я так, просто для примера про катушку, еще я сам эксперементировал с катушками, отключил одну, чек загорелся через пару секунд, подключил обратно, чек потух, а ошибок так и небыло в памяти
 
alekom777 сказал(а):
ele9797 сказал(а):
Всем здравствуйте!
дайте совет пожайлуста
отрегулировал ДЗ, ДПДЗ, КХХ предварительно все промыв по методике описанной на данном сайте. Возникла проблема при полностью закрученном винте холостого хода обороты = 900-950. самодиогностика показала что неисправность №34 т.е. датчик детонации.
может быть такое что из за ДД невозможно отрегулировать ХХ?
Заранее Благодарен!
Не может из за ДД такого быть.

Может быть у меня то же такая проблема была ошибка 34, датчик детонации отвечает на зажигание двигателя (мне так объяснили), когда ДД дохлый зажигание автоматически переходит позднюю. из-за этого машина как будто груженная, тапку даешь обороты медленно набирает и потом на тебе обороты зашкаливает, из-за этого расход топлива увеличивается на 1,5-2 литра если не на 3 - 4 литра.
 
Умения тож такая же проблема поменял дд датчик проверил сигнал идет с ебу но ошибку все равно пишит и машына неисправна что делать незнаю?
 
Умения тож такая же проблема поменял дд датчик проверил сигнал идет с ебу но ошибку все равно пишит и машына неисправна что делать незнаю?
 
Ошибку сбросил?
 
День добрый!
Такой вопрос:
когда сканили цифру сканером, ДД не отзывался на запрос.
корпус, гду болтом крепится, слева от болта хорошо треснут, видимо перекрутили когда-то.
Это может быть причиной тому что он не работает?