Развод, если прорыва газов нет, то больше в это СТО ни ногой.
 
ну они так то должны быть твёрдыми, там давление избыточное же
 
grig-evgenij, твой вопрос к теме радиатор относится, почему бы там этот вопрос было не задать?
viewtopic.php?f=1&t=2499&start=
З.Ы. Правила форума читать нужно
 
Спасибо за ответ!!! Извиняюсь за то, что не там разместил свой вопрос!!! По поводу пробки, у меня из-за нее тоже верхняя банка отслоилась от радиатора из-за нее - хотя с виду она как новая была!!! А со шлангами значит у меня все в порядке, что они твердые и не продавливаются когда машина работает!? Радиатор новый и крышка новая на 0.9 стоит!
 
grig-evgenij сказал(а):
Спасибо за ответ!!! Извиняюсь за то, что не там разместил свой вопрос!!! По поводу пробки, у меня из-за нее тоже верхняя банка отслоилась от радиатора из-за нее - хотя с виду она как новая была!!! А со шлангами значит у меня все в порядке, что они твердые и не продавливаются когда машина работает!? Радиатор новый и крышка новая на 0.9 стоит!
Крышку желательно раз в год-полтора менять
 
grig-evgenij сказал(а):
Спасибо за ответ!!! Извиняюсь за то, что не там разместил свой вопрос!!! По поводу пробки, у меня из-за нее тоже верхняя банка отслоилась от радиатора из-за нее - хотя с виду она как новая была!!! А со шлангами значит у меня все в порядке, что они твердые и не продавливаются когда машина работает!? Радиатор новый и крышка новая на 0.9 стоит!
C виду работу крышки не проверишь, нужно открутить ее и попробовать надавить на шток клапана вниз, он должен вернуться вверх без сопротивления и задержек, если описанные проблемы есть, то значит крышка правильно не выполняет своих прямых обязанностей, не сбрасывает излишки давления, из-за чего впоследствии трескаются бочки, отслаиваются крышки, текут и лопаются шланги
 
Несработала крышка и верхний бачок радиатора треснул.Трещина в районе стыка 15-20см.Снял старый бачок.Заказал новый оригинал 1500 руб. Наложил герметиком по всему радиусу,положил прокладку,ещё слой герметика и поставил верхний бачок.Замучился цеплять и зажимать креплния конечно ,так как ни какого потходящго интсрумента не было.Но вроде всё получилось.Завёл,прогрел смотрел где что может потечь.Вроде пока всё ок. Неездил кончно.Проблема с генератором ссейчас :((
 
Пошел, купил новый радиатор за 3 000 рублей - теперь все "зер гуд" )))
 
новый за 3000 только кетай :) термал там какой нибудь или асва
ЗЫ: у самого термал стоит :)
 
Тайвань!!! Я и не говорю, что оригинал!!! ))) Просто у меня раньше была хонда Фит ))) Так я там тоже ставил Китай и ничего у последующего хозяина уже третий год докатывает - полет нормальный, так спрашивается, зачем покупать за бешенные бабки оригинал!!!???? Или тем более клеить!!! Склейка - все это для радиатора не серьезно!
 
Замена антифриза, с промывкой системы, производится через 50-60тыс. пробега. Сливание жижи из радиатора не есть замена! Промывка всей системы обязательна!
Трещины в верхнем бачке радиатора- нормальное явление, старость. Следите за уровнем жидкости в расширительном бачке.
При открытии термостата кипяток разрушает пластик термоударом, лучше когда радиатор полный.
Проверить пробку на работоспособность сложно без аппаратуры, при аппаратной замене антифриза вам скажут о ее состоянии.
Если есть сомнение в ее правильной работе, вырвите резинку или подложите проволку, ничего страшного не случится.
Пробой прокладки под головкой легко проверить, подложив проволку под пробку радиатора наблюдаем пузыри в расширительном бачке.
Замена радиатора на дубль, вариант не шибко страшный, но его нужно обязательно проверить погружением в ванну и накачиванием воздуха до 2 бар. Металл у них мягкий, сборка с косяками, поврежденные теплообменники, не просверленно отверстие на расширительный бачек. Толщина трубок меньше, но при чистой системе охлаждения внутри и снаружи, работоспособных вентиляторов охлаждения, проблем не будет!

p.s. Железо любит чистоту и смазку!
 
Срок эксплуатации современных антифризов g12,g12+ -до пяти лет,а некоторые вообще весь срок эксплуатации.А если лить отечественную бодягу -пожалуйста,хоть каждый день.Ни разу не промывал(но всегда сливаю как положено)-внутри всё чисто(лишь небольшой налёт на стенках металических трубок).А бачки,даже китайские,просто так не трескаются.
 
esl сказал(а):
Срок эксплуатации современных антифризов g12,g12+ -до пяти лет,а некоторые вообще весь срок эксплуатации.А если лить отечественную бодягу -пожалуйста,хоть каждый день.Ни разу не промывал(но всегда сливаю как положено)-внутри всё чисто(лишь небольшой налёт на стенках металических трубок).А бачки,даже китайские,просто так не трескаются.
Читал про пяти летний антифриз, красный Несте например, заливая в новый авто допускаю такой эксперимент. В принципе, можно и не менять вообще, вода и этиленгликоль ни куда не денутся, вот только присадки почему то теряют свои свойства.
На внешний вид система охлаждения обычно кажется чистой, но вскрыв нижний бачек радиатора или дать отстояться антифризу, мнение меняется.
Бачки действительно просто так не разрывает, обычно виной этому старость, неисправная пробка радиатора или прорыв газов из под головки.
P.s. Человек не учится на чужих ошибках, только на своих!
 
Что значит на внешний вид?! Я движок разбирал почти полностью,и всё видел изнутри.(пробег 260 тык(по спидометру))
 
тоже разобрал, внутри блока как у кота яйцы, всё блестит, не намёка на отложения, накипь, грязь не говоря уж про коррозию
 
Это же хорошо что чисто! На внешний вид- посмотреть можно в расширительном бачке и под пробку заглянуть, кажется чистым, сливаешь, отстаивается, сантиметр осадка. Этот осадок к стенкам не прилипает, но откуда взялся? Присадки выпали в осадок. А зачем они нужны?
 
Парни!! У меня была такая проблема!!! Треснул верхний бочок радиатора!! Причем только отъехал от работы!!
Ну не суть. Короче: сначала паника, потом решил отремонтировать, нашел сервис где паяют радиаторы, а таких в москве много, приехал, заплатил 1300 и 1 час ожидания, и вот, все отлично, правда потом поехал купил новую пробку 200 рублей(правда 2 дня ждал пока привезут). В общем хватило на 2 месяца. и опять лопнул, и опять верхний бачок, но уже в другом месте. Короче запарился я покупкой нового радитора, нашел фирму с доставкой домой, через 2 дня привезли. Хз какая фирма, но все таблички и надписи как на старом. стоил он 4000 рублей. + 1200 установка. И вот еще что, залил родной ниссановский антифриз, весь его поменял, Это дорого, но как то спокойно))) Когда сняли радиатор, разломал я бачок посмотреть что там, взял щуп и проверил ходы, больше половины забиты накипью, вот и вся беда.
Могу сказать одно, или меняйте на новый, или полностью снимайте, разбирайте, прочищайте и только потом паять бачок, или лучше сразу аллюминевый.
 
У меня тоже верхний пластик на радиаторе лопнул, тогда на улице -37 было, потом спалил что это крышка примерзает, видимо от паров. Купил кальсоник с экзиста 5500 руб. А так цены удивили: на дорестайлинговую A32 оригинальный радиатор стоит 40 т.р., на рестайлинговую 13 т.р.
 
Братья! Спасите Максимовода! Это значит радиатору кирдык?
Обнаружил,что на радиаторе сопливит бачок вверхний. Пробка не сопливит,сухо.
На холодном движке антифриз заметно медленно уменьшается.Очень медленно.
на горячем до Макс. :?
c3be607a07e9.jpg

10926012c8f9.jpg

2ee7a4bae85c.jpg

c18f340218d6.jpg

bf2a498e081e.jpg
 
Кирдык радиатору. Скоро потечет сильно. Меняй