Вот точно также и моему радику пришел КИРДЫК!!! Потом в салоне будет пахнуть, а из под капота дымок легкий идти!!!
 
Ок,спасибо,тогда заказываю Nissens ,нормальные радиаторы?
 
Даже не знаю!!! Я что на FITа, что на Цефиру по 3000 рублей покупал (новые "Китай")!!! Все нормуль ездят!!!
 
Сколько литров антифриза надо? я буду брать оригинал
 
Ок,спасибо за ИНФО!
А теперь расскажите плиз как сливать и менять.Сложная процедура? и Как обратно и советы дайте пожалуста..
 
-=p@m=- сказал(а):
Сколько литров антифриза надо? я буду брать оригинал
Nissens зашибательские радиаторы и подешевле будут оригинала. У меня знакомый на Мерина S-класса поставил и ездит радуется :D
 
Много письни, особых решений нет. У меня потек верхний бачек, не с прокладки, а лопнула пластмасса по кантику. Мои действия:
1. Выдернул резинку с крышки радиатора, дабы убрать давление с радиатора, по горам не езжу антифриз не закипит.
2. Слил немного антифриза, что бы освободить верхний бачек.
3. Открутил крепления, что бы отклонить немного радиатор.
4. Обезжирил все ацетоном.
5. Промазал обычным черным герметиком можно любым быстросохнущим (не жаростойким - он долго сохнет) и ВСЕ!!! Еще подойдет обычная автомобильная шпаклевка или поксипол, благо в наше время его завались.
 
Sanches_X сказал(а):
Много письни, особых решений нет. У меня потек верхний бачек, не с прокладки, а лопнула пластмасса по кантику. Мои действия:
1. Выдернул резинку с крышки радиатора, дабы убрать давление с радиатора, по горам не езжу антифриз не закипит.......
В корне неправильно, так же думал, пока в прошлом году не закипел, после чего поехал и заказал новый радиатор. Стравливание давления как временная мера, но не решение этой проблемы. P.S. живу не в горах
 
Да да !у знакомого тоже потёк радиатор ,поменяли заводим а антифриз из него пеной вылазит, ну и чё поменяли прокладки головки!!!я их маму!!3дня меняли а пробег был 310т.к
 
В корне неправильно, так же думал, пока в прошлом году не закипел, после чего поехал и заказал новый радиатор. Стравливание давления как временная мера, но не решение этой проблемы. P.S. живу не в горах[/quote]
А причина по которой закипели? Я не говорю, что после этого не стоит следить за антифризом, и за температурой. Если вы закипели без пробки, думаю она бы вас в той ситуации не спасла бы.
 
клеяние пластика радиатора считаю временной мерой, я и армировал сеткой, впаивал её туда, и слой эпоксидки, все равно подтекал. Сделал так что не подтекал потом, но в зиму или в дальнюю дорогу с любой заплаткой ну нафиг..
китайский обошелся мне в 2000.
 
Sanches_X сказал(а):
А причина по которой закипели? Я не говорю, что после этого не стоит следить за антифризом, и за температурой. Если вы закипели без пробки, думаю она бы вас в той ситуации не спасла бы.
Причиной была жаркая температура около 37 и пробка. Антифриз был в норме. Исправная крышка радиатора и не текущий радиатор как раз бы и спасли, поскольку температура закипания антифириза под давлением выше, чем без него, если не ошибаюсь 105 (без давления) и 125 градусов (под давлением).
 
Ребят, а может код кто подскажет чтоб пробить по экзисту радиатор та за 2-3 тыщи?
 
Termal артикул 257352H
у меня такой стоит, только там на АКПП штуцеры больше, пришлось шланги менять
 
Потёк радиатор:-( Вероятно из-за пробки или старости (вентиляторы при кондее работают). Оригинал на экзисте 62.000. Тайвань в СТО 3.900. Джентельмены, кто-нибудь ставил Тайвань? Как результаты? У нас в городе никто верхний бачок не меняет.
 
Lars сказал(а):
Потёк радиатор:-( Вероятно из-за пробки или старости (вентиляторы при кондее работают). Оригинал на экзисте 62.000. Тайвань в СТО 3.900. Джентельмены, кто-нибудь ставил Тайвань? Как результаты? У нас в городе никто верхний бачок не меняет.
Потёк верхний бачок на родном( точнее прокладка задубела), поставил тайваньский (белая с оранжевым коробка, с надписями типа "японское качество, прошёл испытания при 2-х кратном давлении"), езжу около года, подошел нормально, не бежит, не течёт, что ещё надо?!. Родной мечтаю отремонтировать (вроде можно), но руки не доходят.
 
Значит Тайвань рулит. На СТО есть в наличии, завтра и заменю. Замена пробки желаемый эффект не принесла, течёт зараза на обе стороны и в салоне временами фан.
Спасибо.
 
у меня тайвань потек недавно, год отслужил
пока пробку переделал, давление в системе нет, так и езжу
 
Заказал сегодня тайваньский радиатор на другой СТО за 3.500 и два дня на доставку, и за замену берут 1.000. Мастер ставит тайваньские раз в неделю. Ходят нормально, если раз в год менять пробку.