Евгений

Цефирядник
10.05.2002
180
0
61
Москва
:( ну вот и мой радиатор приказал долго жить, просто какая-то полоса невезения на эти радиаторы пошла, что делать?

Удачи
 

komaroff

Заслуженный Цефировод
31.07.2002
1 522
0
1 861
Владивосток
www.vladavto.ru
чё делать ........... менять естественно на целый ,другого способа все равно нет
 

FarmCom

Цефирядник
02.09.2002
84
0
61
Иркутск
Это точно. Меняй!
Кстати никто не проверял еще пробку радиатора у кого он потек?
Радиатор то сменил, а с пробкой что делать?
 

Saw Cefiro

Цефирянин
13.05.2002
479
0
361
Нижневартовск
Просто ради интереса, те у кого радиатор потек, напишите пожалуйста кто какой антифриз заливал, и как давно меняли последний раз.
 

zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 396
10
1 868
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
Saw Cefiro сказал(а):
Просто ради интереса, те у кого радиатор потек, напишите пожалуйста кто какой антифриз заливал, и как давно меняли последний раз.
первый раз (11.2000) заливал концентрат Valvoline, разводил 1:1
второй раз (07.2002) заливал концентрат BP, разводил 1:1, с предыдущей замены машина прошла 39тыс
третий раз (12.2002) после замены радиатора заливал концентрат Castrol, разводил 1:1, с предыдущей замены машина прошла 6тыс :LOL:

есть предположение - ограниченный срок службы :cry:
предлагаю в ответы дописать год выпуска (по фасту, а не ПТС) и, главное, реальный пробег (хотя бы по предположениям)

мои данные: 12.1995, 168тыс
 

Евгений

Цефирядник
10.05.2002
180
0
61
Москва
04.95 пробег по спидометру 166200
доливал Лукойл
 

MaximR19

Цефировод
31.07.2002
868
0
861
Москва
Разговорились с соседом - у него БМВ-520. На 6 году вспух радиатор. На сервисе сказали, что из-за пробки - менять ее рекомендовали раз в 3 года.

Удачи
 

FarmCom

Цефирядник
02.09.2002
84
0
61
Иркутск
Подскажите какие параметры говорить что-бы купить новую пробку.
Что-то в FASTе не нашел :-(
 
A

Anonymous

Гость
Хай лю,лю.
О пробке. Держит она сейчас давление как в Сталинграде - насмерть всему что есть - бачкам, прокладкам, шлангам и спокойствию водителя. 1.2 атм держит.
Замерял сам и в автосервисе. Снячала вспомнил физику и гоеметрию и произвел лаборат работы. Получил цифру . Запаял старика и на сервисе оттестировал. Закачали ему 1.2 - он и не стравил ничего, а вот выше - начала пробка стравливать, расчеты подтвердились. После этого я попросил прекратить показательные пытки, и до покупки нового езжу , но как?
Поставил колечко из проволоки под обратный клапан пробки, -которая на всас, и уже 500 км отъездил.
Все работает, все включается и не часто, ничего не выкипает, ничего не перегревается.
А здесь решил пробку на разборе приглядеть. Посмотрел штук 8-10 - чуть не стошнило. Своя с виду как новая, в магазине на Тойоту по качеству такие же.
Залит Кастрол пополам с водой- закипание 130 град.
Ребята, пробки это серьезно - даже новые, нужно смотреть и тестировать.
Сейчас буду новый радиатор с пробкой ставить. Летом не дело так рассекать
 

Евгений

Цефирядник
10.05.2002
180
0
61
Москва
Всем спасибо за ответы.
Сегодня заказал новый радиатор, оригинал, в Автопланете за 400 бакинских,обещали к 11.02 доставить, можно было и дешевле поискать, но время дороже, т.к. на заказ ждать минимум дней 10, а с учетом скидки, получится примерно та же цена, но по времени быстреее.
Что касается пробки, думаю, что все же виновата погода, морозный день... довольно ритмичное движение с ускорениями до 130 (МКАД), как результат - горячий антифриз+ледяной пластик радиатора... помноженное на н-ное количество подобных ситуаций за зиму, результат предсказуем :cry:
Все вышеизложенное ИМХО, но:
1. трещин визуально обнаружить не удалось;
2. течь наиболее локализована в одном углу, слева по ходу машины, там где патрубок подходит;
3. часть радиатора, где закреплена пластиковая крышка, т.е. сверху, влажная по всему периметру, но со стороны патрубка все же сочится больше

И еще одна мысль, наверняка крышка и радиатор уплотняются герметиком, и уже сверху зажимаются скобами, так вот, возможно от времени этот самый герметик и сдох!

Всем удачи
 

komaroff

Заслуженный Цефировод
31.07.2002
1 522
0
1 861
Владивосток
www.vladavto.ru
там стоят прокладки , а не герметик , б/у радиатор конечно дешевле , но неизвестно насколько его хватит
 

Mikhal777

Цефирядник
13.11.2002
153
0
61
г.Тюмень
У меня Лукойл залит, но мучают мысли, родной когда слили (подстыл он в машине когда было 35) был чистенький и не мутненький, даже жалко стало. Залил я етот Лукойл, пока все Ок, но говорят, что помимо темп. закипания антифриза и др., есть еще такой важный параметр, как "теплопоглащение" (сорри может и не так его кличат), вот теперь думаю, не придется ли мне его летом менять (антифриз) на более толковый?
 

Kosta

Цефировод
17.10.2002
653
0
861
Новосибирск
www.m-f.ru
Так же как и Spider_X залил Halvoline. В субботу делал детальный осмотр. Ок!
 

Евгений

Цефирядник
10.05.2002
180
0
61
Москва
поменял радиатор 8) , отдельное СПАСИБО ZAVRу :beer: .
все делал в Спартак-Авто.
радиатор P/N 214600L715 ,брал в Мейджор-авто за 351$, в Автопланете предлагали за 429$
замена обошлась в 1782 р., + антифриз 731,25
попутно делал плановое ТО

P.S. По поводу течи радиатора была высказана мысль о кончине оного от старости, примерно на 130000 рвет и на Максах и на Цефирах.

Удачи на дорогах
 
A

Anonymous

Гость
Купил новый радиатор - Тайвань, по отзывам ни чуть не хуже. По цене 200 долларов США. И очень умный человек по вопросу радиатора спросил.
-Со стороны двигателя трещина?
-Да,был ответ, и весь бак с той стороны в микротрещинах.
- Перегретый двигатель. - резюме знатока.
Трудно не согласиться.
Перегреть можно по разному, но длительная езда на горячем - вот результат преждевременного старения пластмассы бачка. Старение именно от энергии теплового излучения от двгля, а не конвекция воздуха и антифриза. Мороз, я думаю не причина, а вот в жару нагрев это старение и, как рез-т лопается.
А в радтр постпет теплый антифриз почти сразу и понемнооооожечку согревает пластмассу, ей мороз не страшен.
Воообщето- если двигатель масло ест 0.5-0.7 литра на 3000, то он был перегрет 100% раза 3. А пробег двигателя должен быть за 500 000 - тогда от старости может есть масло.
 

grig-evgenij

Цефирёнок
20.01.2011
17
0
11
37
Киселевск
Здравствуйте, уважаемые цифироводы!!! Подскажите пожалуйста, я как то заехал на СТО после замены радиатора, чтобы они еще раз все просмотрели.
И вдруг мастер мне и говорит - "У тебя, мол, шланги радиатора сильно твердые (надутые), это говорит тебе надо прокладки под головками менять".
Скажите причем здесь прокладки и правда ли это и что может случиться страшного от этого???
 

Похожие темы