Евгений

Цефирядник
10.05.2002
180
0
61
Москва
:( ну вот и мой радиатор приказал долго жить, просто какая-то полоса невезения на эти радиаторы пошла, что делать?

Удачи
 
чё делать ........... менять естественно на целый ,другого способа все равно нет
 
Это точно. Меняй!
Кстати никто не проверял еще пробку радиатора у кого он потек?
Радиатор то сменил, а с пробкой что делать?
 
Просто ради интереса, те у кого радиатор потек, напишите пожалуйста кто какой антифриз заливал, и как давно меняли последний раз.
 
Saw Cefiro сказал(а):
Просто ради интереса, те у кого радиатор потек, напишите пожалуйста кто какой антифриз заливал, и как давно меняли последний раз.
первый раз (11.2000) заливал концентрат Valvoline, разводил 1:1
второй раз (07.2002) заливал концентрат BP, разводил 1:1, с предыдущей замены машина прошла 39тыс
третий раз (12.2002) после замены радиатора заливал концентрат Castrol, разводил 1:1, с предыдущей замены машина прошла 6тыс :LOL:

есть предположение - ограниченный срок службы :cry:
предлагаю в ответы дописать год выпуска (по фасту, а не ПТС) и, главное, реальный пробег (хотя бы по предположениям)

мои данные: 12.1995, 168тыс
 
04.95 пробег по спидометру 166200
доливал Лукойл
 
Разговорились с соседом - у него БМВ-520. На 6 году вспух радиатор. На сервисе сказали, что из-за пробки - менять ее рекомендовали раз в 3 года.

Удачи
 
Подскажите какие параметры говорить что-бы купить новую пробку.
Что-то в FASTе не нашел :-(
 
Хай лю,лю.
О пробке. Держит она сейчас давление как в Сталинграде - насмерть всему что есть - бачкам, прокладкам, шлангам и спокойствию водителя. 1.2 атм держит.
Замерял сам и в автосервисе. Снячала вспомнил физику и гоеметрию и произвел лаборат работы. Получил цифру . Запаял старика и на сервисе оттестировал. Закачали ему 1.2 - он и не стравил ничего, а вот выше - начала пробка стравливать, расчеты подтвердились. После этого я попросил прекратить показательные пытки, и до покупки нового езжу , но как?
Поставил колечко из проволоки под обратный клапан пробки, -которая на всас, и уже 500 км отъездил.
Все работает, все включается и не часто, ничего не выкипает, ничего не перегревается.
А здесь решил пробку на разборе приглядеть. Посмотрел штук 8-10 - чуть не стошнило. Своя с виду как новая, в магазине на Тойоту по качеству такие же.
Залит Кастрол пополам с водой- закипание 130 град.
Ребята, пробки это серьезно - даже новые, нужно смотреть и тестировать.
Сейчас буду новый радиатор с пробкой ставить. Летом не дело так рассекать
 
Всем спасибо за ответы.
Сегодня заказал новый радиатор, оригинал, в Автопланете за 400 бакинских,обещали к 11.02 доставить, можно было и дешевле поискать, но время дороже, т.к. на заказ ждать минимум дней 10, а с учетом скидки, получится примерно та же цена, но по времени быстреее.
Что касается пробки, думаю, что все же виновата погода, морозный день... довольно ритмичное движение с ускорениями до 130 (МКАД), как результат - горячий антифриз+ледяной пластик радиатора... помноженное на н-ное количество подобных ситуаций за зиму, результат предсказуем :cry:
Все вышеизложенное ИМХО, но:
1. трещин визуально обнаружить не удалось;
2. течь наиболее локализована в одном углу, слева по ходу машины, там где патрубок подходит;
3. часть радиатора, где закреплена пластиковая крышка, т.е. сверху, влажная по всему периметру, но со стороны патрубка все же сочится больше

И еще одна мысль, наверняка крышка и радиатор уплотняются герметиком, и уже сверху зажимаются скобами, так вот, возможно от времени этот самый герметик и сдох!

Всем удачи
 
там стоят прокладки , а не герметик , б/у радиатор конечно дешевле , но неизвестно насколько его хватит
 
У меня Лукойл залит, но мучают мысли, родной когда слили (подстыл он в машине когда было 35) был чистенький и не мутненький, даже жалко стало. Залил я етот Лукойл, пока все Ок, но говорят, что помимо темп. закипания антифриза и др., есть еще такой важный параметр, как "теплопоглащение" (сорри может и не так его кличат), вот теперь думаю, не придется ли мне его летом менять (антифриз) на более толковый?
 
Так же как и Spider_X залил Halvoline. В субботу делал детальный осмотр. Ок!
 
поменял радиатор 8) , отдельное СПАСИБО ZAVRу :beer: .
все делал в Спартак-Авто.
радиатор P/N 214600L715 ,брал в Мейджор-авто за 351$, в Автопланете предлагали за 429$
замена обошлась в 1782 р., + антифриз 731,25
попутно делал плановое ТО

P.S. По поводу течи радиатора была высказана мысль о кончине оного от старости, примерно на 130000 рвет и на Максах и на Цефирах.

Удачи на дорогах
 
Купил новый радиатор - Тайвань, по отзывам ни чуть не хуже. По цене 200 долларов США. И очень умный человек по вопросу радиатора спросил.
-Со стороны двигателя трещина?
-Да,был ответ, и весь бак с той стороны в микротрещинах.
- Перегретый двигатель. - резюме знатока.
Трудно не согласиться.
Перегреть можно по разному, но длительная езда на горячем - вот результат преждевременного старения пластмассы бачка. Старение именно от энергии теплового излучения от двгля, а не конвекция воздуха и антифриза. Мороз, я думаю не причина, а вот в жару нагрев это старение и, как рез-т лопается.
А в радтр постпет теплый антифриз почти сразу и понемнооооожечку согревает пластмассу, ей мороз не страшен.
Воообщето- если двигатель масло ест 0.5-0.7 литра на 3000, то он был перегрет 100% раза 3. А пробег двигателя должен быть за 500 000 - тогда от старости может есть масло.
 
Здравствуйте, уважаемые цифироводы!!! Подскажите пожалуйста, я как то заехал на СТО после замены радиатора, чтобы они еще раз все просмотрели.
И вдруг мастер мне и говорит - "У тебя, мол, шланги радиатора сильно твердые (надутые), это говорит тебе надо прокладки под головками менять".
Скажите причем здесь прокладки и правда ли это и что может случиться страшного от этого???