Вячеслав

Цефирядник
29.08.2002
114
0
61
Новосибирск
Дык это, я не могу понять, 98_ой стоит ли лить в Cefir_у, и вообще можно ли, не прогорят ли клапана :)...
Какой раз проезжая мимо заправки... хочу, но боюсь... :eek:
 
Вячеслав сказал(а):
Дык это, я не могу понять, 98_ой стоит ли лить в Cefir_у, и вообще можно ли, не прогорят ли клапана :)...
Какой раз проезжая мимо заправки... хочу, но боюсь... :eek:
Я заливал 2 раза. В мощности конечно немного чуствуется, по расходу вообще не заметил. :( решил не баловаться больше. По поводу прогара вряд ли. Пацаны некоторые ездят не жалуются. Трата денег. ИМХО
 
"... а кому и кабыла невеста." (c)

А я вот думаю стоит ли 95 лить. Сегодня на Рено посмотрел свечки - бурый налет, а прошли только 5000 км.
 
а кто то тут вроде недавно камни в наш огород по поводу бенза кидал... :LOL:
 
Заливал зимой 98 ,особого прироста мощности не заметил.С клапанами все просто-в мануале четко прописано-не ниже 95 а выше я думаю -можно.Тем более что наш 98- это их 95 ИМХО, зато цена у нас на 80коп за литр дороже.Да и если датчик детонации жив то опережение зажигания будет соответствующее и с клапанами ничего не случится.
 
Народ, кто вобще придумал в "японца" лить 95-98 бензин? Во-первых: Японские стандарты не = Европейские. Насколько я знаю, в японии на заправках продается "по умолчанию" 93 бензин. Есть конечно и 98 но только для желающих. Во-вторых: откройте наконец мануал!!! Там написанно - использовать бензин с октановым числом не ниже 91 (!) И наконец, спросите у любого нормального механника, что он думает об отечественном высокооктановом бензине и он ответит: его делают из 92 добавляя туда разного рода дерьмо. И в подтверждение покажет мертвую свечку с красным нагаром. Учитывая, что у нас стоит платина 25$ за штуку, я лучше поэкономлю и буду лить 92ой
 
Согласен,но 92-ой то делают из 76-го,то есть дерьма там еще больше.Примеров тому -тьма,а в мануале как раз сказано про 95 штатно ,правдо допускаеться использовать 93 но без ускорений и в теплом климате хотя это ИМХО.
 
OKorOK сказал(а):
Во-вторых: откройте наконец мануал!!! Там написанно - использовать бензин с октановым числом не ниже 91 (!)

Ты уж не обижайся, но не думаю что ты, как впрочем и все остальные посетители сайта, хоть что-нибудь смогли бы прочитать из мануала, тем более что европейские стандарты тебе не указ(это про твоё Во-первых), а по японски никто из нас к сожалению читать не умеет.

А если ты всё же про мануал по Максиме, то вот тебе выдержка из него:

FUEL RECOMMENDATION:

Unleaded premium gasoline with an octane
rating of at least 91 AKI (Anti-Knock Index)
number (Research octane number 96).

If unleaded premium gasoline is not available,
unleaded regular gasoline with an
octane rating of at least 87 AKI (Research
octane number 91) can be used.

However, for maximum vehicle performance,
the use of unleaded premium gasoline
is recommended.

Если сильно не умничать, то сказано там лишь то, что если не доступен бензин с октановым числом 96, то можно использовать и 91.
Заметь что совсем не наоборот, типа если ты нормальный юзер то 91, а если пальцы веером то тогда 96.
Тем более последняя оригинальная цитата из мануала расставляет все на свои места.
91 AKI это не октановое число 91, а чтобы эти вещи не путали там в скобочках написано специально.
 
согласен, однако у нас 98 "супер" бенз производится по абсолютно новой технологии - не той что вы описали - поэтому льем смело! Результат - инжектора не чистим по 40000 - нагара нет...
 
Saw Cefiro сказал(а):
FUEL RECOMMENDATION:

Unleaded premium gasoline with an octane
rating of at least 91 AKI (Anti-Knock Index)
number (Research octane number 96).

If unleaded premium gasoline is not available,
unleaded regular gasoline with an
octane rating of at least 87 AKI (Research
octane number 91) can be used.
Ты тоже меня извини и если не знаешь перевода, то не приводи умных английских слов.
1) Определения окт. числа бензина, используя смесь двух веществ это бензиy A (A92, A95, A98)
2) Существует еще исследовательский метод определения октанового числа(Research octane number) , типа Аи-93.
 
MaximR19 сказал(а):
Ты тоже меня извини и если не знаешь перевода, то не приводи умных английских слов.

Вот ссылка, кому будет интересно те почитают.
Очень коротко и понятно описывается соответствие чисел AKI и нашего А-**, есть ссылки на ГОСТ.

http://www.subaru-faq.ru/work/page-03.html

Как ты думаешь я очень сильно ошибся в переводе ?
Может быть другие люди там перечисленные тоже ошибаются ?
 
Saw Cefiro сказал(а):
MaximR19 сказал(а):
Ты тоже меня извини и если не знаешь перевода, то не приводи умных английских слов.

Вот ссылка, кому будет интересно те почитают.
Очень коротко и понятно описывается соответствие чисел AKI и нашего А-**, есть ссылки на ГОСТ.

http://www.subaru-faq.ru/work/page-03.html

Как ты думаешь я очень сильно ошибся в переводе ?
Может быть другие люди там перечисленные тоже ошибаются ?
Интересная ссылка. Особенно мне понравился раздел про сброс ECU, и то, как он выставляет свои параметры. Вопрос к корифеям - у нас тоже присутствует подобное? Или он каждый раз при заводке выставляет параметры с нуля?
 
Вячеслав сказал(а):
Дык это, я не могу понять, 98_ой стоит ли лить в Cefir_у, и вообще можно ли, не прогорят ли клапана :)...
:
Скорей наоборот.
После покупки всю зиму заливал 98. Проблем не было. Недавно заехал к старому знакомому-мотористу показать свечи (свечи еще от японца платиновые). Посмотрели одну. Вот его резюме.
Есть красноватый налет - это нормально. Правда, заметил след пробоя. Но он сказал по каким-то признакам, что свеча недокаливается, хотя свеча "горячая", и, как следствие, не самоочищается. Скорее это является причиной пробоя. Одно из объяснений недокаливания - езда в основном короткими пробежками (7 км) зимой и при отключенном OVERDRIVE.
Вывод: продолжать заливать 98 и давать двигателю прогреваться.
Слухи о низком качестве 98 считает неверными.
У меня есть основания ему доверять - человек он скурпулезный, к.т.н. Всегда глубоко копал.