OKorOK

Цефирядник
29.07.2002
82
0
61
г. Красноярск
Народ, расскажите что кто думает о вышеуказанных моделях (имеются ввмду 97-98 гг.) Смотрел на рынке на что Cefiro поменять можно - эти вроде посолиднее будут. Или нет? o_O
 
Конечно посолиднее - задний привод, большой средний класс
см. линейку Ниссан в модельном ряду. Лорик мне очень нравится, про Цедрик не знаю, судя по линейке - очень солидно.
 
про Лаурель ничего дельного не скажу, а вот Цедрик/Глория (так вернее писать чем Лаурель/Цедрик) очень серьёзно рассматривается мной как альтернатива Цефире (это правда если бобов хватит). В 97-98 года был 33-ий кузов, выглядит как по ссылке.
Классический Цедрик трёхлитровый и заднеприводный. Мне больше всего симпатизирует модификация 2.5литра Turbo 4WD, как с точки зрения таможни, так и с точки зрения привода. Вообще достойный, крепкий авто, как и все ниссаны ;) Мужик, пригонявший мне Цефиру, уже 4 года не может с ним расстаться. В его машинке есть такие приятные мелочи как:
- телек
- электросидушки
- электрорегулировка руля
- подсветка противосолнечных козырьков
- управление телеком и музыкой с центрального подлокотника заднего сидения (а фигли - хозяин должен быть взади :) )

Разницу в качестве салона я не заметил - всё теже подрулевые переключатели и пластик, который, однако, почему-то не скрипит (ну или не скрипел когда я его последний раз видел).

В общем при всей моей большой симпатии к Цефиро, на Цедрик я её поменяю не задумываясь, хотя понимаю, что запчастюльки на последнего процентов на 10-15 будут подороже - колодки там всякие, фильтра и т.п.
 
zavr сказал(а):
В общем при всей моей большой симпатии к Цефиро, на Цедрик я её поменяю не задумываясь, хотя понимаю, что запчастюльки на последнего процентов на 10-15 будут подороже - колодки там всякие, фильтра и т.п.

А вот я думаю из-за отсутствия аналога и более высокого класса в разы дороже, особенно кузовшина и оптика и с наличием попроблемней. А что по этому поводу Спартак говорит - цена зап. части/работа.
 
MaximR19 сказал(а):
zavr сказал(а):
В общем при всей моей большой симпатии к Цефиро, на Цедрик я её поменяю не задумываясь, хотя понимаю, что запчастюльки на последнего процентов на 10-15 будут подороже - колодки там всякие, фильтра и т.п.

А вот я думаю из-за отсутствия аналога и более высокого класса в разы дороже, особенно кузовшина и оптика и с наличием попроблемней. А что по этому поводу Спартак говорит - цена зап. части/работа.
Максим! Я машину беру не для того чтобы биться, поэтому кузовщину "не планирую". Ясень пень, что кузовщина в разы дороже и я к этому готов, но обслуга и прочее всё те же "цефировские" деньги. Это ещё одна причина, почему "опять Ниссан" 8)
 
1/2 OFF А я вот заехал седня в один известный сервис Ниссан (official) красить крыло на Рено 19 и смотрю на подъемнике висит ... Lexus GS300.
Значит не только ниссановцы умеют денежки считать....хе...хе...