Vasil-Surgut

Цефирядник
10.12.2002
58
0
61
SURGUT
Была у меня раньше Карина 1.6. Когда денег стало больше, думал какую машинку купить, в итоге взял послерестайлинговую Цефиру. Ох и доставила она мне хлопот по большому счёту. Первые полгода вкладывал деньги-масла всякие (по спецификации), замена стоек и сайлентблоков. Вот в форуме зарегистрировался и всё такое. Свечи новые (платина), да что там свечи.... Вообщем любил я эту машину. А потом всё стало лететь, несмотря на бережное отношение. Не буду рассказывать о подвеске, она просто очень слаба. Единственное, от чего до сих пор в восторге-двигатель. Слабейшее место-АКПП. Видимо это моё последнее сообщение в данном форуме, потому что ремонт АКПП мне обходится в 1000$ в Новосибирске, а старая добрая карина идёт с Владивостока в контейнере. Причём цефиро ещё надо продать после ремонта. Не скажу, что цефиро-плохая машина, но поломка АКПП на машине конца 97 года (при бережном отношении) -это нонсенс. Небольшой совет участникам форума-не стоит ездить на режиме snow подряд всю зиму. Не знаю почему, но мне кажется-поломка из-за этого. В сервисе мне сказали, что регулятор давления АКПП в японии заменяется каждые 50000 км, это норма для ниссанов. У нас-сами знаете. Цена его 150 зелёных. Вообщем к тойоте я обратно, с огромным сожалением и разочарованием.

С ув. Vasil-surgut.
 
Vasil-Surgut сказал(а):
Небольшой совет участникам форума-не стоит ездить на режиме snow подряд всю зиму.
Это кто ж тебя надоумил всю зиму на SNOW ездить? o_O
Я этот режим включал в общей сложности раз 20 за всю зиму на 20 секунд, когда трогался с места в горку. Однажды заезжал в гаражи к Ниссан-Центру и забыл выключить кнопку, так механик сразу же на это обратил внимание и рекомендовал не злоупотреблять. Впрочем, топик про это имел место, к единому мнению не пришли...
 
Мыслей много, даже не знаю с чего начать, а потому скажу кратко: сдаётся мне мы не знаем очень много занимательных подробностей.... как твоей эксплуатации, так и того, в каком состоянии была куплена машина.... не всё так просто, как ты написал, причины для поломок есть ВСЕГДА, их не может не быть.

Руслан,
A32 1996 года, 2.5л, зимой по ситуации езжу с включенным SNOW, реальный (!) пробег машины 170тыс, моих скоро 60тыс, масло в коробке менял уже два раза, скоро буду третий, АКПП жива и здорова и признаков смерти не подаёт, по движку ВООБЩЕ ничего не делал, только подвеску иногда делаю... наверное причина в везении, да? ;)
 
Видимо это моё последнее сообщение в данном форуме.

Ne toropis i ne terjaisja, a inogda sagljadiwai. Kto snaet kak ono budet.
8)
A s pokupkoi posdrawljau. :lebedi:
 
zavr сказал(а):
сдаётся мне мы не знаем очень много занимательных подробностей.... в каком состоянии была куплена машина.... не всё так просто, как ты написал

"Соглашусь" с Русланом. Это что-то из серии "180К - это много для Cefiro?"(с)

Незабвенный АС800 прошлым летом мне предлагал (чтобы я был пощедрее) Cefiro 2,5 97г. с пробегом 197К и оценкой 3С. Вот она как раз и укладывалась в бюджет 8.5К. Результат налицо - с Космой я работать не стал.
Но как правило на московских барахолках продаются битки после литовской реанимации - технология хор. описпна в последнем "За рулем".
Вкратце - по корпусу сверкает и сияет не углядишь, а там из-за удара что-то на соплях держится, там смещен жизненно важный агрегат...

Поэтому я и покупал праворульку с яп. аукциона, хотя деньги на лев. руль есть.

Хотя от таких отзывов все равно пот прошибает.
 
Калдина 97 года, и Цефиро вагон 98 (люблю универсалы). Всю зиму проездил на кнопке SNOW, так как колеса на обычном режиме срывает в букс.
Смешно, но конпка SNOW на Цефиро горит зелёным цветом, а MANU на Тойоте - красным. Стало быть, один производитель поощряет такой режим - Ниссан, а другой - не очень.
Брат, тебе просто не повезло с аппаратом! Но решение ты принял правильное. Тойоты - надежные, неприхотливые машины.

Удачи!
 
Vasil-Surgut сказал(а):
Не буду рассказывать о подвеске, она просто очень слаба.

Позволю себе не согласится, да я тоже менял и правый рычаг и рулевые тяги с наконечниками и 3 стойки, но по второму разу за 50 т.км сибирских дорог пока из строя ничего не выходило.
А менял практически сразу после покупки, что говорит только о том что последние года за машиной просто не следили.

Vasil-Surgut сказал(а):
В сервисе мне сказали, что регулятор давления АКПП в японии заменяется каждые 50000 км, это норма для ниссанов.

Возражать не возьмусь, просто тихо не соглашуть, ИМХО Ниссану тяжело было бы продавать при жесточайшей конкуренции на рынке машину, которая требует запланированный ремонт, а не простое ТО.
 
Братья по оружию! Я что-то в толк не возьму ,каким образом зимний режим коробки может влиять на её работоспособность? Наверное производитель закладывает в конструкцию определённый алгоритм работы,который не должен выводить узел из строя.Если же этот режим сокращает срок службы коробки тогда почему в эксплуатационной документации об этом ничего не сказано? Если на джипах не рекомендовано ездить с постоянно включённым полным приводом то это огворено во все кондуитах.
Сам езжу на зимнем режиме даже летом,удобно в пробках ,нет лишних переключений и преславутого толчка между первой и второй на не прогретом движке. А после таких сообщений возникает тревога за наше "правое" дело.Сам пересел примерно по таким же причинам на Цефиро с Ауди т.ч. понимаю автора этой темы.
 
Polkovnik сказал(а):
Сам езжу на зимнем режиме даже летом,удобно в пробках ,нет лишних переключений и преславутого толчка между первой и второй на не прогретом движке.
А я в данном случае мыслю "от обратного". Если так круто всегда ездить со второй передачи, почему же тогда нормальный режим эксплуатации АКПП предусматривает работу с 1-ой? Все таки SNOW и POWER - это вспомогательные режимы "как не крути" (с).
Впрочем, если подойти к этому вопросу объективно, то мой товарищ на Цефире 1995 года уже третий или четвертый год ездит только в режиме SNOW, т.к. в нормальном режиме у него - по его словам - толчки при переключении с 1 на 2 не прекращаются НИКОГДА o_O ...и нифига, до сих пор катается ;)
 
Конечно выводы делать рано, и моё сообщение в форуме скорее от безысходности. А вот что конкретно явилось причиной поломки думаю мне всё таки скажут за мои тысячу долларов, а я обязательно поведаю Вам. Машина была с аукциона, "сякен" ей делали в 2001 году в октябре (ясно из документов), проехал на ней 50000 км. Причина переключения в snow из-за неприятного толчка с 1й на 2ю. Упрашивают не продавать в сервисе, говорят никаких толчков не будет, но я уж подвязался на каринку, что делать не знаю.

С ув. vasil
 
Напомни пожалуйста какой двигатель
когда и с каким пробегом покупал.

У меня 2,0 и мне летом в режиме "power" ездить гораздо комфортнее т.к. двигатель в диапазоне 3,5-4,5 тыс. оборотов тянет оч. хорошо.

А вот на арабках с незадушенным 3,0 (220 л.с.) часто летит даже механика.
 
MaximR19 сказал(а):
У меня 2,0 и мне летом в режиме "power" ездить гораздо комфортнее т.к. двигатель в диапазоне 3,5-4,5 тыс. оборотов тянет оч. хорошо.
И скока она у тебя в таком режиме хавает?
 
Машина конца 97, оценка 4.5 , пробег был 78000, сейчас 125000. Поставил вебасто, как жаль всё таки расставаться. Такого огромного салона я уже нигде не встречу. Двигло 2 л.
С ув. Vasil
 
Да серьезный звоночек - но б/у есть б/у. Сочувствую.
 
Saw Cefiro сказал(а):
Vasil-Surgut сказал(а):
Не буду рассказывать о подвеске, она просто очень слаба.

Позволю себе не согласится, да я тоже менял и правый рычаг и рулевые тяги с наконечниками и 3 стойки, но по второму разу за 50 т.км сибирских дорог пока из строя ничего не выходило.

Мое мнение о подвеске - неодкратно читаю о слабости подвески на цефиро и обратные утверждения о неубиваемости. Или о сменах рычагов через 5-10 тысяч, против 50 у других. Наверное надо брать в расчет условия эксплуатации машины - в Сибири есть места с хорошими дорогами, как в Москве с отвратительными. Про Нск молчу, там можно перетряхивать подвеску круглый год если часто катаешься по левому берегу или отдаленным микрорайонам (например, 5). Я за 10т эксплуатации в ямку до пробоя подвески попадал 1 раз в Москве, большая часть поездок у меня по области - на моих маршрутах проблем с качеством покрытия нет. Когда я для очистки совести загнал машину на диагностику ходовки - мастер не поверил, что машина прошла 10т по нашим дорогам, приговорил только пыльники стоек.
 
Druqn сказал(а):
Про Нск молчу, там можно перетряхивать подвеску круглый год если часто катаешься по левому берегу или отдаленным микрорайонам (например, 5).

В Нске сейчас даже Красный проспект в плохом состоянии. Про академ вообще молчу. Я когда в НЦ зимой гонял, удивлялся. Года 4 назад Кр. проспект был вполне приличной дорогой. А сейчас у нас в Томске заметно лучше, по крайней мере на центральных улицах.
 
Starcon сказал(а):
Druqn сказал(а):
Про Нск молчу, там можно перетряхивать подвеску круглый год если часто катаешься по левому берегу или отдаленным микрорайонам (например, 5).

В Нске сейчас даже Красный проспект в плохом состоянии. Про академ вообще молчу. Я когда в НЦ зимой гонял, удивлялся. Года 4 назад Кр. проспект был вполне приличной дорогой. А сейчас у нас в Томске заметно лучше, по крайней мере на центральных улицах.

Позвольте не согласиться с Кр/пр., :devilish: пр-т в хорошом состояние, вот только дигатся по нему можно не быстрее 30 км/ч.
 
Starcon сказал(а):
Druqn сказал(а):
Про Нск молчу, там можно перетряхивать подвеску круглый год если часто катаешься по левому берегу или отдаленным микрорайонам (например, 5).

В Нске сейчас даже Красный проспект в плохом состоянии. Про академ вообще молчу. Я когда в НЦ зимой гонял, удивлялся. Года 4 назад Кр. проспект был вполне приличной дорогой. А сейчас у нас в Томске заметно лучше, по крайней мере на центральных улицах.
Вот видно что ты в нашем городе зимой был. Кр.пр. починили почти весь. Даже движение закрывали. Срезали слоями и заново делали. Вваливают потихоньку денег. К 110 готовятся. Это конечно не как у вас. Я недавно с томскими гаишниками познакомился у нас отдыхали(не самый высший ком. состав). Как они матерились на дороги. Но постепенно заделывают ямы и канавы. Ездить немного легче. Если по центральным улицам. Может и у нас счастье наступит когда нибудь.
 
Я в гости к Альберту когда съездил :D , то подумал так - жил бы в Новосибе, никогда бы не взял Cefiro, взял бы Crown в 131 кузове - котрый на раме и автомат 3 передачи ;)