Karmanov_vs

Пока больше читатель
23.12.2021
9
0
1
Краснодар
Автомобиль
Nissan Cefiro A33 2002г VQ20DE
Всем привет. Кто из Краснодара?
Не могу найти толкового мастера по мотору и топливной системе на наши авто (Maxima/Cefiro A33)

Машина стала тупить на низах, никто ума не может дать... кучу датчиков поменяли, промыли всё что можно промыть... диагностика не выдаёт ошибок.
После 3х тыщ оборотов машина просто выстреливает, а до этого момента тупая как скотина...
На холостых работает ровно, заводится с полпинка, обороты держит

Когда покупал - всё было круто, с места с пробуксовкой стартавала на автомате с мотором VQ20 (2 литра)

Уже руки опускаются если честно...
Буду очень благодарен если подскажете что с этой бедой делать или посоветуете знающего специалиста

Всем добра
 
А что такое VIAS?)) По поводу заслонок вроде всё ок - снимали ресивер и впускной коллектор, всё мыли, чистили а тупить с низов не перестала
 
Про VIAS почитал, там говорится о тупняке мотора после 4х тыс оборотов, а у меня как раз с 3х тыс начинает валить как на турбине... поэтому скорее всего с VIAS всё норм
 
Если заслонки постоянно закрыты - нет мощности выше 4т. об\мин.
Если постоянно открыты - до 4т. об\мин.
Если дело не в VIAS -диагноста со cканером в машину и проверять в движении.
Как я понял, у нормального диагноста ты не был
( "кучу датчиков поменяли, промыли всё что можно промыть... диагностика не выдаёт ошибок" )
 
Если заслонки постоянно закрыты - нет мощности выше 4т. об\мин.
Если постоянно открыты - до 4т. об\мин.
Если дело не в VIAS -диагноста со cканером в машину и проверять в движении.
Как я понял, у нормального диагноста ты не был
( "кучу датчиков поменяли, промыли всё что можно промыть... диагностика не выдаёт ошибок" )
Да, вот именно - нормальных, кто знает эти моторы и их топливную систему не встречал пока... лезут куда попало с умным еб&лом, "а может это дмрв... заменили, а может это дпдз... заменили, а может это датчик детонации... заменили бл...! А может дроссель промыть - промыли....... так и мучаюсь. А где его взять этого знающего мастера не понятно(((
 
Если мотор с большим пробегом, то не удивляйся тупизне - мозг тупо валит угол зажигания. Можешь попробовать подключить резистор на 560 кОм вместо датчика детонации и прокатиться. А вообще поездка с подключенной диагностикой и графиком УОЗ решает. Если не слышно детонации, то это не значит что ее нет!
 
Последнее редактирование:
Если мотор с большим пробегом, то не удивляйся тупизне - мозг тупо валит угол зажигания. Можешь попробовать подключить резистор на 560 кОм вместо датчика детонации и прокатиться. А вообще поездка с подключенной диагностикой и графиком УОЗ решает. Если не слышно детонации, то это не значит что ее нет!
Спасибо за рекомендацию. Я тоже (хоть в этом и не силён) грешу на позднее зажигание - топливо тупо льётся в цилиндр и выплёвывается в трубу... была у меня когда то ВАЗ 2106, трамблёром крутили и увеличивали мощность авто))) теперь осталось найти диагноста, который сможет на ходу считывать (и понимать) данные работы мотора и УОЗ.
 
Кстати пробег 400 т.км и проблема появилась всего 2-3 т.км назад... до этого машина пёрла как сумасшедшая.
Езжу на цефире год и кайфую(кайфовал) от V6 мотора... до этого мазда 3 была на 2 литра, так это вообще овощ по сравнению с зифиркой... я очень удивился, что объём один и тот же, а тяга как у паровоза -- V6 всё таки решает (когда работает правильно)
 
Если мотор с большим пробегом, то не удивляйся тупизне - мозг тупо валит угол зажигания. Можешь попробовать подключить резистор на 560 кОм вместо датчика детонации и прокатиться. А вообще поездка с подключенной диагностикой и графиком УОЗ решает. Если не слышно детонации, то это не значит что ее нет!
Ну когда мы с тобой моего араба посмотрим опять тупь началась!!!!
 
:) да хз) на этой неделе свап, в субботу сигналка, в воскресенье на неделю уезжаю (помимо этого еще две тачки уже стоит, тоже нужно успеть). Где-то после 15-16 числа напиши. Тоже нужно прокатиться с диагностикой.
 
:) да хз) на этой неделе свап, в субботу сигналка, в воскресенье на неделю уезжаю (помимо этого еще две тачки уже стоит, тоже нужно успеть). Где-то после 15-16 числа напиши. Тоже нужно прокатиться с диагностикой.
В эти числа я на работу иду до конца месяца!!, я уже поменял датчик дз, провдо не оригинал, метадория какой-то, не чего не поменялось, по компу видно что он при отрыкой дз выдаёт 4,17, это много, по мануалу до 4, я уже хз куда копать, ну датчик распред вала по верх контактов видно что масло выступает, но хз ошибок нет!!!!
 
Хреново. У меня в сентябре монтаж и пусконаладка теплового узла намечается. Может даже и не до автоэлектрики будет. Напишешь, как свободен будешь.
 
:) да хз) на этой неделе свап, в субботу сигналка, в воскресенье на неделю уезжаю (помимо этого еще две тачки уже стоит, тоже нужно успеть). Где-то после 15-16 числа напиши. Тоже нужно прокатиться с диагностикой.
А какой прогой пользоваться что бы прокатиться и посмотреть можешь написать досканально?
 
Можно пользовать TECU3 в режиме графика. Выбираешь УОЗ и катаешься. При резком ускорении угол должен убегать до 32-35 градусов, если скакнет и сваливается, значит есть детон. Знакомых нет. Либо оуевшие, либо полепщики, которые продают бумажку с распечатанными ошибками за 2 тыр.
 
  • Like
Реакции: Karmanov_vs
Можно пользовать TECU3 в режиме графика. Выбираешь УОЗ и катаешься. При резком ускорении угол должен убегать до 32-35 градусов, если скакнет и сваливается, значит есть детон. Знакомых нет. Либо оуевшие, либо полепщики, которые продают бумажку с распечатанными ошибками за 2 тыр.
Ддл ридер вроде тоже же есть уоз, с ним тоже можно кататься
 
Можно пользовать TECU3 в режиме графика. Выбираешь УОЗ и катаешься. При резком ускорении угол должен убегать до 32-35 градусов, если скакнет и сваливается, значит есть детон. Знакомых нет. Либо оуевшие, либо полепщики, которые продают бумажку с распечатанными ошибками за 2 тыр.
Спасибо. В понедельник еду к мастеру (вроде знает эти моторы и болячки тупняка) будем делать тесты на ходу и смотреть дальше куда лезть.
Всем спасибо за участие. Если вернём к жизни цыфиру -- отпишусь
 
Спасибо. В понедельник еду к мастеру (вроде знает эти моторы и болячки тупняка) будем делать тесты на ходу и смотреть дальше куда лезть.
Всем спасибо за участие. Если вернём к жизни цыфиру -- отпишусь
А ты от куда?