Вагрант

Цефирядник
Известно, что у Цефиро ЦО=66.1.
Красноярские литые диски=67.1

Есть ли такие кольца-переходники, можно ли поставить колеса без колец?
Я поставил - ход, вроде бы, плавный на ровной дороге, но появился какой-то периодический звук на больших оборотах. Гадаю: то ли дисбаланс, то ли глушак при отрицательных температурах...
 
Вагранток сказал(а):
Известно, что у Цефиро ЦО=66.1.
Красноярские литые диски=67.1

Есть ли такие кольца-переходники, можно ли поставить колеса без колец?
Точно есть кольца, цена 10 руб за штуку. С помощью их как раз на красноярских дисках подбирают нужный ЦО.
 
Вагранток сказал(а):
Есть ли такие кольца-переходники, можно ли поставить колеса без колец?

Так колесо же только болтами и крепится, размер центрального отверстия вообще никакой роли не играет. ИМХО незачем никакие кольца ставить, прикрути его просто да и все.

P.S.:
как очень правильно подмечено в посте ниже, крепится конечно же гайками.
 
Стоят диски ВСМПО у них центр. отв. чуть ли не 70 никаких колец не ставил все прекрасно центрируется гайками и ничего не бьет ;)
 
Druqn сказал(а):
Вагранток сказал(а):
Известно, что у Цефиро ЦО=66.1.
Красноярские литые диски=67.1

Есть ли такие кольца-переходники, можно ли поставить колеса без колец?
Точно есть кольца, цена 10 руб за штуку. С помощью их как раз на красноярских дисках подбирают нужный ЦО.

У меня стоит красноярское литье без всяких переходников. Проблемы возникают только на шиномонтажках при откручивании колес, т.к. у них ключи-"балонники" слишком толстые. Приходится давать им родной ниссановский.
 
Saw Cefiro сказал(а):
Так колесо же только болтами и крепится, размер центрального отверстия вообще никакой роли не играет. ИМХО незачем никакие кольца ставить, прикрути его просто да и все.
Согласен полность, но одно но - от использования переходных колец хуже точно не станет, а для очистки совести в самый раз. Небольшая выдержка из описания причин дисбаланса колес:

В редких случаях причиной дисбаланса может являться больший диаметр отверстия под ступицу в диске (или его переходного кольца) по сравнения с диаметром самой ступицы, но это, можно сказать, является исключением, так как центрирование колесного диска происходит за счет крепежа.
 
У меня точно такая же ситуация, но поскольку я сам в Красноярске, то вызнал на этот счет: колец с 67.1 на 66.1 нету, их просто не делают. Так что либо точить самому из ляминя, либо мотать из стеклоткани, либо забить. Я забил. Проездил все лето, по самым разным дорогам, на всяких скоростях. Дисбаланса не было. Кстати, на родных штампованных дисках ЦО тоже со временем увеличивается :D

ЗЫ - по поводу периодического гула - у меня такой есть при резине Gislaved NF3, максимум примерно на 80 км/ч, это просто резонансный гул, ничего страшного. А вот если такое на летней резине, то либо резина полное г..., либо что-то еще не так :?
 
Как могут гайки центровать диск? Что, отверстия под них конусовидные? Когда монтировал диск шевелился, я мог его закрутить так, а мог и на милиметр в сторону. Или эти ощущения ложные? Тогда зачем кольца?
Кстати, у продавца дисков нужного мне кольца не нашлось. Самое тонкое 67,1 Х 63.4
 
Вагранток сказал(а):
Как могут гайки центровать диск? Что, отверстия под них конусовидные?
Именно конусовидные и гайки тоже. Когда ставиш колесо то гайки обжимаеш через одну постепенно а не сразу со всей дури и все будет хорошо ;)
 
Несколько лет назад попытался поставить Салдинские диски на Шкоду и все было просто замечательно,за исключением того что в них не предусмотрено посадочное место для проставочных колец . Все мне твердили о конусных отверстиях под болты и о том что все ими центруется,а я по неопытности менял шиномонтажи ,всякий раз надеясь добиться положительного результата,столько баек понаслушался от спецов "высокого"класса.И долго бы мучился и сорил деньгами пока не вспомнил о старом приятеле работающем на монтаже еще при царе горохе,он то мне и объяснил ,что центровка производится только ЦО ,лучше если отверстие точно подходит по диаметру,как универсалльный вариант это кольца.Без колец осевое биение можно устранить ,а вот вертикальное вряд ли.
 
Polkovnik сказал(а):
Без колец осевое биение можно устранить ,а вот вертикальное вряд ли.
А что многоуважаемый подразумевает под осевым и вертикальным биением Если диск кривой то биение в плоскости вращения убрать ничем не удасться, а если диск нормальный и все гайки полностью прижимают его к ступице то биения не будет и кольца тут совершенно бесполезны - я так думаю ;).
А пластиковые кольца нужны только для облегчения центрирования шиномонтажникам, так как им лень крутить одну гайку несколько раз, а гораздо проще сразу запердолить ее гайковертом на всю катушку - исключительно ИМХО (но я сталкивался с этим очень часто :devilish: )
 
Именно лень шиномонтажников,крепеж при балансировке через ЦО изначально приводит к погрешности до 10 гр.(и они это как правило все знают) просто не хотят возиться с переходниками на различные модели,т.к. положено крепить колесо всеми 4 или 5 болтами.А если в добавок к этому еще и станок не калибруется периодически ,то можно долго и упорно слушать их байки про резину Нокиан или Мишлен,которую специально выпускают для стран 3 мира ,отсюда мол и качество...Или кривые с новья диски и т.п. Сделав один раз нормальную балансировку я на Чешском Баруме проехал 70тыщ. и ни разу даже намека не было на тряску или биение.
 
Купил красноярские диски, в комплекте полно колец, но на 66 действительно нет. В принципе все логично - ЦО КиКовского диска 67,1, наш размер 66,1 Т.е. кольцо должно быть толщиной 0,5 миллиметра что для пластмассы невозможно. В нашем случае, думаю, увеличение диаметра на 1мм должно быть некритичным.
 
1) конусные гайки отлично центрируют колесо при грамотной установке. с болтами нужно действовать аккуратнее но тоже все путем будет если не косячить

2) переходное кольцо весьма полезно т.к. при ударных нагрузках шпильке лучше не становится - у меня есть опыть обрыва шпильки на 2 -х авто