:LOL: я с Вас просто улыбаюсь , все увидев эту тему начали ставить эксперементы над своими авто :LOL: :LOL: :LOL: ,
зачем это я так и не понял,??? проверить сост. движка и АКПП??? так можна на СТО это сделать :D
зачем ! ! ! эти светофорные заезды с людми даже не подозревающими о том что их "ДЕЛАЮТ" или как там было "СОСУТ"(но это уже клиника), зачем рвать машину(причем в некоторых случаях не одним стартом, да еще в присутствии семьи"этим людям надо в тему ,,,жесть,,, заскочить")
Седан Бизнес калсса не для этого,
вот ZLOдею респект собрал эксклюзив и не думает ни о каких секундах :LOL:
 
Максимыч сказал(а):
:LOL: я с Вас просто улыбаюсь , все увидев эту тему начали ставить эксперементы над своими авто :LOL: :LOL: :LOL: ,
зачем это я так и не понял,??? проверить сост. движка и АКПП??? так можна на СТО это сделать :D
зачем ! ! ! эти светофорные заезды с людми даже не подозревающими о том что их "ДЕЛАЮТ" или как там было "СОСУТ"(но это уже клиника), зачем рвать машину(причем в некоторых случаях не одним стартом, да еще в присутствии семьи"этим людям надо в тему ,,,жесть,,, заскочить")
Седан Бизнес калсса не для этого,
вот ZLOдею респект собрал эксклюзив и не думает ни о каких секундах :LOL:

А что, теперь надо поставить авто в гараж приходить пылинки с нее сдувать? Любоваться? Для чего тогда она нужна, если не для того чтобы когда захотел поддал газку,стартанул вперед всех. Может ты больше печешься о расходе? Тогда купи себе MATIZZZZ радуйся низким расходом и подходящей для тебя динамикой.
Седан Бизнес калсса не для этого, А для чего? Ты видел как мерсы гоняют, бэхи, аудюхи? К ним это тоже относится? ..эти светофорные заезды с людми даже не подозревающими о том что их "ДЕЛАЮТ" или как там было "СОСУТ"(но это уже клиника), зачем рвать машину(причем в некоторых случаях не одним стартом, да еще в присутствии семьи"этим людям надо в тему ,,,жесть,,, заскочить")
 
Jekas сказал(а):
Ни когда не поверю что на 2 литрах со 150 вжимает в сидение...сам 2 года проездил на 2 литровой. До 165-170 в зависимости от направления ветра, машина еще как-то разгоняется , после умирает...но если дорога очень длинная то все таки до 180 можно раскочегарить (при пустой машине, если нагрузить еще 4четыремя взрослыми людьми то наверное 170 предел). Но это максимум. 2 литра с места вообще не едут...подхват ощущается с 3-4 тысяч...за это время ваз оторвется на столько что и не догнать...После 100 и где-то до 130 на 2-ушке немного другая картина, машина вроде "ни чего так" разгоняется, как бы даже оживает. Скажу даже больше на 3 литрах в том же скоростном диапозоне (100-130) ускорение больше но не координально отличается от 2.., правда и после 130 трешка уверенно разгоняется и так до срабатывания ограничителя, в отличии от двушки. Именно уверенно, в сиденьку не вдавливает, но она как то не особо замечает подъемов и ветра, что по прямой что на небольшой подъем разгон примерно одинаковый...
Парни вы что? Я на своей 190 в легкую набираю еще запас педальки остается, но она больше не набирает, ограничитель мля :cry: .
Еще. Месяц назад подвозил паренька, он все хвалился -у меня WRX на прокачке стоит, LEVIN тюненый. Ну я взял и при 40 топнул в пол: он мля аж успугался, вдавило его в сидуху o_O говорит у тебя чё WRX :D . Во я ржал, блин он похоже *издобол.
 
Дык, сними ограничитель, вот она у тя попрёт :?
 
А хде он стоит? :?
 
Видел где то в темах "Как снять ограничитель?" Где то в "курилке" или"тюнинге"
 
Чё-то не нашёл нифига!
 
denisa сказал(а):
Парни вы что? Я на своей 190 в легкую набираю еще запас педальки остается, но она больше не набирает, ограничитель мля :cry: .
Это на 2 литрах? НЕ ВЕРЮ, ролик в студию.
Shadow сказал(а):
... на цифире автомат адаптивный и выкручивает мотор до 6200 - 6300 об/мин легко.
. На сколько я знаю адаптивный автомат это автомат который сам подстраивается под стиль езды водителя. Тоесть если ты активный ездок, то через не которое время автомат будет переключатся на более высоких оборотах, при одной и тоже степени открытия ДЗ, чем на такой же машине но с более спокойным водителем. На цифире такого нету, для этого и кнопка "power" сделана, потому что автомат не адаптивный...А то что двигатель до 6300 раскручивается, так это потому что при "тапке в пол" срабатывает режим "кик даун" и коробка переходит в режим "power" (можете обратить внимание на данный индикатор, при кик дауне он загарается автоматически, как будто вы нажали кнопку "power").
Да и по поводу разгона до сотни двух литрового мотора, можете просмотреть выше в этом же топике у кого какое время (в большинстве около 14 сек, и более ) на какой нить дяветине с 1500 мотором оно будет меньше. Причиной этому маленький крутящий момент, большая масса и растянутые передачи, так как автомат 4 ступенчатый (из-за этого думаю на механнике двушка значительно резвее).
 
Пылинки не сдуваю машина эксплуатируется каждый день с момента покупки(1 год) , за расход не жужу так че не мараси denisa дружочек, я даже спорить не стану, просто я не рву машину просто так ,
цепанулся новым с Audi A6 2.4 177 л.с.
(закусы должны быть мативированы хотя бы пивом :D)это ты на шильдике прочитал , иль спросил паравнявшись !!!!! :LOL:
и ваабще тема называется не кто быстрее, а у кого скока до 100
а кто быстрее(ну или кто каго порвал,у кого со...л :LOL: ) это наверно в сравнение.
и вааще на 2л. после 160-170 разгончик дохлый ДАЖЕ НА МКПП(Maxima 1997 г) палюбому поактивней едет , так че denisa не мешалобы обосновать свои слова роликом со вжатым в сидение субаристом (если таковой существует) :LOL:
 
Ролик будет как задние стойки поменяю, а то на старых убитых страшно даже при 150, жопу кидает как мандавошку нах :devilish: . Хотя на старой резине этого не наблюдалось. (195\65\R15)
 
Максимыч сказал(а):
Пылинки не сдуваю машина эксплуатируется каждый день с момента покупки(1 год) , за расход не жужу так че не мараси denisa дружочек, я даже спорить не стану, просто я не рву машину просто так ,
цепанулся новым с Audi A6 2.4 177 л.с.
(закусы должны быть мативированы хотя бы пивом :D)это ты на шильдике прочитал , иль спросил паравнявшись !!!!! :LOL:
и ваабще тема называется не кто быстрее, а у кого скока до 100
а кто быстрее(ну или кто каго порвал,у кого со...л :LOL: ) это наверно в сравнение.
так че...................

[/b]
На шильдике было A6 2,4, а 177л.с. сам уточнил и написал. А машину просто так никто и не рвет, ето все от нехватки времени, торопимсяс!

и ваабще тема называется не кто быстрее, а у кого скока до 100
а кто быстрее(ну или кто каго порвал,у кого со...л :LOL: ) это наверно в сравнение.
так че...................
[/quote][/b]
Теперь чё новую тему открывать нах?
 
Jekas сказал(а):
denisa сказал(а):
Парни вы что? Я на своей 190 в легкую набираю еще запас педальки остается, но она больше не набирает, ограничитель мля :cry: .
Это на 2 литрах? НЕ ВЕРЮ, ролик в студию.
Shadow сказал(а):
... на цифире автомат адаптивный и выкручивает мотор до 6200 - 6300 об/мин легко.
. На сколько я знаю адаптивный автомат это автомат который сам подстраивается под стиль езды водителя. Тоесть если ты активный ездок, то через не которое время автомат будет переключатся на более высоких оборотах, при одной и тоже степени открытия ДЗ, чем на такой же машине но с более спокойным водителем. На цифире такого нету, для этого и кнопка "power" сделана, потому что автомат не адаптивный...А то что двигатель до 6300 раскручивается, так это потому что при "тапке в пол" срабатывает режим "кик даун" и коробка переходит в режим "power" (можете обратить внимание на данный индикатор, при кик дауне он загарается автоматически, как будто вы нажали кнопку "power").
Да и по поводу разгона до сотни двух литрового мотора, можете просмотреть выше в этом же топике у кого какое время (в большинстве около 14 сек, и более ) на какой нить дяветине с 1500 мотором оно будет меньше. Причиной этому маленький крутящий момент, большая масса и растянутые передачи, так как автомат 4 ступенчатый (из-за этого думаю на механнике двушка значительно резвее).

У меня цифирь разгонялся до 100 за 12,5 секунд - проверял неоднократно! И че там за девятина разгоняется быстреечем за 14 секунд? Че за бред! :devilish:
У нашего директора примера 2005 года двух литровая (140 сил) с вариатором по заявлению производителя разгон до 100км/ч - 9,6 с и чета на корпус от цефиры отстала до сотни!
И насчет автомата - при агресивной езде если обратить внимание лампа power будет загораться даж при нажати на газ в пол хода, а при спокойной езде даже во время срабатывания кик дауна не загарится. Неадаптивный.
Я только одно не пойму что вы ездите на этих поиойках? Покупайте девятки и прочую уюню! Лично я продал цифирика только по тому что дорог унас в городе нет вобще и трамвайные рельсы торчат из дароги на добрый десяток сантиметров. Ребенка в сад отвести зимой тоже не как потому что из всей снегоуборочной техники остались тока лапаты! (Извиняюсь за флуд Наболело) Вот и езжу теперь на Теранеке и вроде мотор мощней и ускаряется нормально, но всеровно динамика не та! :( Зато дароги ровные :D
 
Jekas сказал(а):
Да и по поводу разгона до сотни двух литрового мотора, можете просмотреть выше в этом же топике у кого какое время (в большинстве около 14 сек, и более ) на какой нить дяветине с 1500 мотором оно будет меньше. Причиной этому маленький крутящий момент, большая масса и растянутые передачи, так как автомат 4 ступенчатый (из-за этого думаю на механнике двушка значительно резвее).
:LOL:
ну че кусанемся на пивас????? :dj:
Ролик будет как задние стойки поменяю, а то на старых убитых страшно даже при 150, жопу кидает как мандавошку нах . Хотя на старой резине этого не наблюдалось. (195\65\R15)
а ето маза (типа мож забудут :LOL: )
 
Хм, непью я уже пивас 2,5 месяца (после лошади), давай на сок :D .
Ролик будет!!! :-k
 
Shadow сказал(а):
У меня цифирь разгонялся до 100 за 12,5 секунд - проверял неоднократно! И че там за девятина разгоняется быстреечем за 14 секунд? Че за бред! :devilish:
у меня 99(97г.в) была (карб.)так она в стандарте за 12, 7 сек , а если дружище повозится с карбом так и инжектора "прошитые" оставались сзади , бывают такие бывают , точно знаю ;)
 
denisa вот кто калхозникам спать спокойно не дает :LOL: , закодировался что ли???
 
Shadow сказал(а):
Я только одно не пойму что вы ездите на этих поиойках? Покупайте девятки и прочую уюню! Лично я продал цифирика только по тому что дорог унас в городе нет вобще и трамвайные рельсы торчат из дароги на добрый десяток сантиметров. Ребенка в сад отвести зимой тоже не как потому что из всей снегоуборочной техники остались тока лапаты! (Извиняюсь за флуд Наболело) Вот и езжу теперь на Теранеке и вроде мотор мощней и ускаряется нормально, но всеровно динамика не та! :( Зато дароги ровные :D

Да нееее цифира машина хорошая. Но есть своим минусы, о них и говорю. Понятное дело, что идиальных машин нет. Я бы сказал машина оч. хорошая вот только АКПП добивает своей тупостью, ей бы поумнее АКПП и получился бы практически идиальный авто в своем классе. Вообще я поэтому и сменил свои 2 литра на 3, последний мотор несколько сглаживает косяки работы АКПП...но все равно в дальнейшем планирую поставить кочергу. На счет таза беру слова обратно..77 сильный движок разгоняет 2115 за 13.2 секунды...но согласитесь это сооизмеримо со временем 155 сильной цифирой...при том что мощности в ВАЗЕ в 2 раза меньше а весит он около тонны наверное. Сколько там весит цифирка, где-то в районе 1300 кг?...все дело в нашей АКПП. А так к машине притензий нет, и конечно же АКПП не повод для продажи авто...поэтому она мне нравится и я еще долго буду ездить на ней. Чего и вам желаю :).

Ролика думаю не будет, стоковая двухлитровая цифира не может разогнаться до отсечки (если только с горы)...хотя раз в год и палка стреляет, может это как раз тот случай :)
 
Максимыч сказал(а):
denisa вот кто калхозникам спать спокойно не дает :LOL: , закодировался что ли???
Прикалол. :D Точно! Скоро сниму нах.(будет повод :D )
 
Jekasу
Ролика думаю не будет, стоковая двухлитровая цифира не может разогнаться до отсечки (если только с горы)...хотя раз в год и палка стреляет, может это как раз тот случай

Незабуду! Сделаю!
Щас поехал колесо делать, порез мля, по средней дорожке. :devilish:
 
Скоро сниму нах.(будет повод )
давай я тож не против пивка хлебануть , так то ты горячишся , не может она 190 ехать не напрягаясь! создавай новый топ, и будем обгаваривать все ньюансыразгонов и светоф. заездов