если нет переизбытка мощности, то монопривод разгоняется быстрее, тк на полном приводе теряется больше мощности на трение и тп. также поэтому передний привод быстрее заднего. вот когда передний уже изрядно буксует (когда задирается морда), то "выгоднее" задний. а когда и тот только и делает, что дымит, то можно и полный, хотя в нормально драге полный привод - фуфло. надо просто резину нормальную и прокладку... вот на каше/льду полный уже явно выигрышнее в этом деле, хотя опять-таки и полный привод бывает разным...
 
Засек, получилось 12.51сек., блин :cry:
 
С неправельно работающей коробкой (переключение с 1 на 2 около 1.5-2 секунды) разгоняется за 9.9 по Vcons, по спидометру значит где то ближе к 9 сек.
 
А я с другом замерял по взлетной полосе Golf 1987г.в. 1.8GT 400м....все замерли и...просто осели 14сек!!!!!!!!!!!!!!!!!!скорость на выходе в районе 170 км/ч.Лично он с ней ниче не делал, просто такую купил.Вот и я на свою смотрю, думаю:РАЗГОН-ЖОПА!!!!!А потом еду на дорогу ночью, задираю OUTLANDER,CRV,HRV(вообще сосет),subaru impreza 1.6 и прочие подобные иномарки, жигули тюненые(вхлам сосут) и успокаиваюсь.Если они все сосут, значит мой цефиро резвый.А что еще надо?А ведь надо...Никого такая корова по имени крузер 100 не драла?Вы с ней не кусались...Едет, обгоняет цефиро и так без напряга, в гору скорость не сбрасывает-а значит мощности в нем достаточно!Кстати, видео смотрел 500Кб-моя реально быстрее, хоть и не замерял.
 
с прадиком тягался, но не с места а со скорости около 60 км/ч. Прадик сдулся почти сразу. Крузер 100 хз...он помощнее будет.
 
Гонялся с крузаком 4.2 в жопе он.

В воскресенье погнался за TOYOTA CORONA 1.8 - в жопе ЯЯЯ.. :oops: :oops: :oops: :oops:
Причем в легкую!
 
странно, у меня папик на короне премио в жопе после 60км/ч, до этого примерно на пол корпуса впереди.

Тока он зараза на 96м гоняет, а я на 92м, да и машинка у него лет так на 6 свежей.
 
Я конечно приукрасил что был в жопе, он ехал 40-50 км/ч я начал его догонять с 20-25км/ч , разрыв где-то 10 метров, но он похоже на механке и по городу ....короче не обогнал я его :devilish:
Хотя гонялся с новым AVENSIS 2.0 - ровно; с Peugeot 307 Feline 190л.с. до 60 - ровно, после он отстает; с ТАЗ 010 тюниным он немного отстает; с IMPREZA SEDAN
1.5 (105л.с.) на ручке, я отстаю на пол корпуса.
А неделю назад на выезде из Челябы цепанулся новым с Audi A6 2.4 177 л.с. пропустил его вперед (что бы если-что на ментов он попал ;) ) и давай гоняться 160-170 км/ч на протяжении 100км, с торможением до 50 и разгоном с кик дауном до 160-170 (40 км трассы две полосы в каждом направлении, остальное две полосы, но вторая встречная) ни разу не отстал, (были правда экстремальные ситуации, но под контролем) так и разъехались в разные стороны
не узнав у кото авто круче 8) .
 
Тебе машинку не жалко???
 
нет не жалко. Жалко когда на ТАЗах и тому подобных на стоянках бампера шоркают. И на дорогах норовят то в бочину въехать, то под камаз загнать.
 
Крузак 4,2 дизель-само собой в жопе, 4500 бензин сотка делает меня легко.Прадо тоже разные, в основном они в жопе, но есть среди них модификации с ОЧЕНЬ мощными двигами. Я с таким сталкивался, и он, присев жопой, с ревом от меня ускакал на скорости 60 км/ч. Я был в шоке. Крузак сотка меня тоже, в свое время, удивил изрядно.
 
Тягался с Хондай Прелюд 2.3 объем, так до 100км едем почти в ровень ну может на бампер Хонда впереди зато дальше происходит чудо ускорение и Хонда оказывается в такой жопе что сначала я думал что кинтишка затормозил. Гоняли пару раз и результат один и тотже. Ведь Цефира не претендует на спортивный авто. Короче вывод такой мне хватает.
 
Позавчера остановился на светофоре рядом с мерином S 500 4matic, до 40 ушел вперед (просто тронулся раньше :D ), а потом он ушел в точку оставив меня сзади на посмешише остальным вонючкам, над которыми смеялся Я.
 
Ездил летом по трассе - дорога хорошая! Багажник до отказа забит (в основном пивом ;) ) На заднем сидении дочка с женой. Пробег 3 тыс. км. За все дорогу конкуренцию составила Mazda3, Camry новая и Мерс лупастый. Правда мерс в точку ушел сразу я даже понять не успел хотя у меня 150 было на спидометре. С остальными шли довольно приличное расстояние друг за другом на скрорости около 170. Джипастые все сдаются на 150. Дорога не широкая идешь 150 вроде нормально но если надо быстрее то педаль в пол и о чудо!!!! Тебя вдавило и машина набирает скорость, а Крузак остается на своих 150 .... Понятно что много зависит от водителя, но очень много попалось их по дороге и в результате картина одна всегда - он тягается до тех пор пока у меня нет явного желания обогнать его! В общем я понял что кефир явно создан для комфортной езды и на трассе это очередной раз подтвердилось!!!!!!!!! При такой скорости дочь спокойно спала на заднем диване и еще жене место хватало! И при этом ни кто не пищал что быстро едим ... Конечно в городе со светофоров - это не показатель! Все говорят про механику, а я заметил что наоборот тот кто на механике проигрывает в момент переключения скорости. Тюниные ВАЗы вырвутся вперет со светофора но как только начинают переключать передачу все ... Остается им только созерцать мои стопари быстро удаляющиеся ... Да и при том у меня ГАЗ стоит и это еще потеря мощности около 8%
А больше всего мне нравится звук движка! V6 это что-то .... Поет ... Когда сидел в таётах разных (конечно меньшего класса) рев дикий в салоне при кик-дауне! Как-то после кефика противно! В общем наверное 3,0 - вполне достаточно для драйва, хотя мне и 2,0 за глаза!!!!! Главное что драйв получаешь не теряя комфорта!!!
 
3 литра -это вещь конечно ,прет как дурной ,у приятеля такой ,конечно 2л АКПП отдыхает ,но он этими 3мя литрами редко пользуется ,в том плане чтоб резко ускорится ,как правило ездит спокойно,просто он сам знает какой у него запас есть ,если надо резко ускорится или стартануть.
 
Ни когда не поверю что на 2 литрах со 150 вжимает в сидение...сам 2 года проездил на 2 литровой. До 165-170 в зависимости от направления ветра, машина еще как-то разгоняется , после умирает...но если дорога очень длинная то все таки до 180 можно раскочегарить (при пустой машине, если нагрузить еще 4четыремя взрослыми людьми то наверное 170 предел). Но это максимум. 2 литра с места вообще не едут...подхват ощущается с 3-4 тысяч...за это время ваз оторвется на столько что и не догнать...После 100 и где-то до 130 на 2-ушке немного другая картина, машина вроде "ни чего так" разгоняется, как бы даже оживает. Скажу даже больше на 3 литрах в том же скоростном диапозоне (100-130) ускорение больше но не координально отличается от 2.., правда и после 130 трешка уверенно разгоняется и так до срабатывания ограничителя, в отличии от двушки. Именно уверенно, в сиденьку не вдавливает, но она как то не особо замечает подъемов и ветра, что по прямой что на небольшой подъем разгон примерно одинаковый...
 
У меня до 7.9 до 100 км/ч.По GPS меряли. Первую раскручивает до 6000 спокойно.Адаптивный автомат-вещь.
 
Два слишним года отездил на цифирке о двух литрах после 170 км/ч машина разгонятся перестает, но всетаки я клал стрелку за 180 примерно 184 спидометр показывал при этом в машине было трое и в багажнике чето болталось. И за все время не один таз меня сместа не зделал, если уж тазы вас обгоняют то я так думаю пора залесть под свою машину и привести ее в нормальное тех. состояние. И на цифире автомат адаптивный и выкручивает мотор до 6200 - 6300 об/мин легко.
 
Я и писал именно о том что в диапазоне от 150 до 170 - очень хорошо разгоняется ("конечно вдавливает в кресло" - это не то что под этим обычно понимают, но ускорение ощущается а не так что просто плавно набирает обороты)! Больше не пробовал врать не буду но запас педали еще был! А вот теперь вопрос к знатокам. Как работает ограничитель??? Топливо больше не льется или как?????
Это я к тому что я на газе ;)