Maestro

Цефировод
Может, поможет кому. Просто вспоминаю, как сам думал с чего начать - минут 30 не знал где приложить усилие, что бы снять переднюю часть Торпедо и добраться до магнитолы :)
По чуть-чуть, методом наименьшего приложения дурной энергии, вычислил где надо подковырнуть, что бы не сломать :)
Поэтому и решил повесть пару картинок, что бы стало понятно, как панель снимается.
Все что требуется - это фигурная/крестовая отвертка, плоская отвертка (лично я рекомендую нож) и кусочек тряпочки, что бы не поцарапать пластик.
Ножом мне понравилось больше. Просто куском развернутой тряпочки накрываю щель, в которую через тряпку вдавливаю нож всей рабочей поверхностью, не концом, а именно лезвием. А после того, как нож вошел в щель вместе с тряпкой, достаточно провернуть его по/против часовой стрелки и панель с легкостью отщелкивается и на пластике/обивке не остается даже малейшего следа - от отвертки, даже через тряпочку могут все-равно остатся небольшие следы 8)

На первой картинке я отметил красными стрелками расположение двух защелок. Если в этом месте поддеть, то легче снять будет. Кстати, на втором рисунке уже показана снятая панель с обратной стороны. Единственную проблему вызывают направляющие раструбы для обдува. Они, каждая, шестью защелками крепятся к панели, а к Торпедо, в свою очередь крепятся четырьмя стальными пластинками/защелками. Поэтому верхняя часть так просто не сдастся :) - придется ее подергать. Затем останется только разъединить разъем от кнопки «аварийки» и панель можно отложить на заднее сиденье ;)

Следующим шагом снимается панель, где ручка переключения режимов АКПП.
На картинке 3 отмечены крепления, а на четвертой уже снятая панель, с обратной стороны. Хорошо видно, где защелки. К сожалению, третью картинку не углядел и поэтому часть панели не видно, но думаю, по четвертой все станет понятно ;) Вся панель держится на четырех защелках. Приподнимите панель и отключите разъем переключения режима коробки Snow/Power. Теперь надо переключить коробку в режим (1) и потянуть панель на себя и вверх - она прекрасно выходит из Торпедо. Снимаем и так же отправляем на заднее сиденье.

Все, теперь остается только открутить четыре болта, два сверху (их сразу видно) и два снизу (под пепельницей) - весь блок с магнитолой, КК и пепельницей/прикуривателем можно вытаскивать. Просто, быстро и удобно, когда знаешь где поддеть :)
 

Вложения

  • 4.jpg
    4.jpg
    17.5 КБ · Просмотры: 10 663
  • 3.jpg
    3.jpg
    19.9 КБ · Просмотры: 10 672
  • 2.jpg
    2.jpg
    36.5 КБ · Просмотры: 10 707
  • 1.jpg
    1.jpg
    22.9 КБ · Просмотры: 10 778
  • Like
Реакции: firebeast

Lis_Cefiro

Заслуженный Цефировод
07.04.2004
1 928
0
1 861
Москва
my-cefiro.narod.ru
Это что ж получается, чтоб магнитолу на обычную поменять, надо всё разбирать, аж до ручки АКПП ???
Во японцы! Как у них всё сложно :(

А тут https://www.cefiro.ru/downloads/#raspayka
всё совпадает с А33?
 

Maestro

Цефировод
Да нет - все просто! Достаточно только панельку снять с того места, где ручка АКПП - стоит. Она только на 4-х защелках держится. А снимать ее надо для того, что бы добраться до двух болтов, которые всю центральнуж стойку держат.
Наоборот, все сделано по высшему классу! Просто - до невозможности :)
Главно знать, где поддеть :)
Добраться до магнитолы можно за три минуты! :super:
 

Алексей001

Цефирянин
03.05.2006
408
1
361
Томск
после 3его разбора мной был изобретен новый способ как это делать быстрее:
вокруг рычага переключения передач есть резиновое колечко овальной формы
его зацепляем (я смог пальцами) в верху возле пепельницы и вырываем поднимая вверх
образуется щель примерно 5мм в нее опускаем крючкообразное что-нибудь (я использую ключ от гаража) и дергаем вверх
при таком разборе чтонибудь поцарапать очень сложно
чтоб снять верхнюю часть панели нужно опустить воздушные дефлекторы вниз руками зацепится за плестиковый выступ и неистово дернуть на себя:)
то-же ничего не царапается
рекомендую!
 
  • Like
Реакции: firebeast

prol

Цефирянин
28.04.2006
321
0
361
Алдан
действительно всё очень просто, сам пол часа круги нарезал вокруг, думал как сделать правильно и ничего не сломать, но зато потом за пару минут разобрал. Всё именно так и делал и пользовался обыкновенным кухонным ножем (у него грани скругленные) без тряпки и ничего не пацарапал. Распайка подходит полностью, тока на родной магнмтоле два разъема лишние оказались.
 

lanna

Пока больше читатель
04.03.2011
3
0
1
Люди, кто может подсказать где можно найти чертеж крепления на магнитоллу, сперли вместе с креплениями.
может у кого есть возможность, дайте плиз размеры, или чертеж...
очень очень нужно!!
 

Славян

Цефировод
04.05.2010
666
0
861
41
Областная Коалиция
Попробуйте съездить на разборы.
 

lanna

Пока больше читатель
04.03.2011
3
0
1
Доброе утро! разборы обзвонили, нет такого не у кого...
 

Славян

Цефировод
04.05.2010
666
0
861
41
Областная Коалиция
lanna сказал(а):
Доброе утро! разборы обзвонили, нет такого не у кого...
Не звонить, а ехать нужно было. На мелочевку проще сказать что нету, чем идти и искать, а когда клиент стОит перед ним, то идет и ищет
Спрашивали магнитофоны родные или крепления?
 

lanna

Пока больше читатель
04.03.2011
3
0
1
спасибо всем за помощь! за советы, сделали магнитолу, крепеж сделали сами, не все оказалось так ст рашно!!! ))
 

cefs

Цефирянин
28.01.2009
410
0
361
Красноярск
Да там все не сложно если с умом подходить да еще и трезвому)))
 

frilender

Цефирядник
30.06.2010
155
0
61
41
Ростов-на-Дону
Товарищи, а подскажите, делал ли кто нибудь сам декоративную рамку, которая закроет дыру, образовавшуюся после снятия штатной магнитолы и установки обычной 1дин. Советы про то, мол поищи рамку с карманом под документы от максимы не нужны, хочется именно сделать декоративную панельку, куда возможно врезать 1дин мультитроник. Если кто делал выложите фото, по возможности размеры, чертежи и краткое описание по изготовлению.
 

Gosha072

Пока больше читатель
16.07.2011
3
0
1
Привет всем.Подскажите как найти проводку от динамиком.Столько штекеров а нужного пучка нет? Поменял авто магнитолу, питание подсоеденил а вот проводку куда динамики подсоединять не могу найти в этах куче проводов
 

MaxSS

Пока больше читатель
03.03.2022
1
0
1
Новосибирск
Автомобиль
Nissan Maxima A33
Доброго времени суток. Кнопка аварийка некорректно работала и включала разные поворотники в зависимости от силы нажатия. Решил разобрать и проверить контакты, да только собрать не удалось из-за пружинки и хрустящего пластика. Может есть какая-то хитрость или проверенный способ?
 

Вложения

  • 937AADBB-80EC-4052-AD8E-2F48CBA0E46D.jpeg
    937AADBB-80EC-4052-AD8E-2F48CBA0E46D.jpeg
    1.8 МБ · Просмотры: 3
  • 6B099FCE-3C50-42E9-963D-C7C77CF457E1.jpeg
    6B099FCE-3C50-42E9-963D-C7C77CF457E1.jpeg
    2.6 МБ · Просмотры: 3

DeMolitionStar

Цефирянин
17.10.2015
460
3
368
38
Барнаул
А не проще ли купить контракт? Такие кнопки и на цефирях и на санни и на силфи. Проблем с наличием и ценой не должно быть
 

Похожие темы