Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

  • Да

    Голосов: 20 35.7%
  • Нет

    Голосов: 36 64.3%

  • Всего проголосовало
    56
Андрей_Сургут сказал(а):
Одно знаю, пока не будет глюков менять не буду....
Чем меньше в неё лезешь тем лучше она работает... ИМХО
Купил машину с пробегом 118 тыщ, уже 143, масло не менял. Пинка нет, глюков нет, едет нормально, цвет в норме.... Я вот всё хочу заменить, да всё никак руки не доходят, вот и думаю стоит ли вообще пока туда лезть.....
 
Я слышал что рывок при переключении с 1-2 это фишка всех японских коробок с хорошим пробегом да и на новых тоже может быть и как сказали ранее надо поменять почти пол коробки чтобы ехало ровно!!!
 
Иван Земских сказал(а):
Я слышал что рывок при переключении с 1-2 это фишка всех японских коробок с хорошим пробегом да и на новых тоже может быть и как сказали ранее надо поменять почти пол коробки чтобы ехало ровно!!!
А я вот слышал что промывка и правильная настройка КХХ и ДЗ решает почти все такие случаи :LOL:
А это гораздо меньшие затраты.....
 
Иван Земских сказал(а):
Я слышал что рывок при переключении с 1-2 это фишка всех японских коробок с хорошим пробегом да и на новых тоже может быть и как сказали ранее надо поменять почти пол коробки чтобы ехало ровно!!!
на форуме есть люди которые исправили рывок регулировками или заменой клапана это реальные люди которые описали ремонт А ты от кого слышал, что пол коробки перебрать? всё зависит от запущенности проблемы.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Иван Земских сказал(а):
Я слышал что рывок при переключении с 1-2 это фишка всех японских коробок с хорошим пробегом да и на новых тоже может быть и как сказали ранее надо поменять почти пол коробки чтобы ехало ровно!!!
А я вот слышал что промывка и правильная настройка КХХ и ДЗ решает почти все такие случаи :LOL:
А это гораздо меньшие затраты.....

Могу не согласиться, сначала после замены масла были еле слышные толчки... с прошествием времени их характер все более давал о себе знать, теперь толчки появились не с 1-2, а на каждой ступени, как на повышение так и на понижение передач... ехал по городу, машина едет 40... далее обороты растут 3-4 тыс. не переключается, долил масла, хотя уровень был в норме... не горелое, запаха нет.... хотя бы стала переключаться... но с повышенными оборотами и сильными ... теперь уже пинками... позавчера ехал по трассе... 10 км. от города отъехал... скорость 100... выше не переключается... так же обороты растут... O/D включен... теперь Вы скажете что это КХХ.... или ДЗ... отогнал в грамотный сервис на разбор коробки... до этого поменял масло и поставил новый поддон с новой прокладкой все оригинал.... вот вам живой пример... на мой взгляд - большинство успокаивает себя что проблема у него не в АКПП....

p.s. пробег 167542 км....
 
Вообще очень странно ведет себя этот наш автомат.... o_O (по крайней мере мой). В октябре поменял на контрактную - вроде все нормально, но рывок с 1 на 2 так и остался. Причем он всегда разный, на холодную прям очень сильно и даже со 2 на 3 чувствуется. На прогретую - вообще чудеса - если набираешь потихоньку - рывок слабый, практически незаметен, если более резко стартуешь - рывок сильный. И еще иногда почему-то начинает плавно переключаться, но не надолго. Вот и думаю пока что мне с ней делать в плане профилактики.
 
Согласен. У меня тоже самое. Только в добавок когда с любой скорости подъезжаешь к перекрёстку, плавненько тормозишь небольшим, заметным ударом скидывает передачу. Тоже начал задумываться об профилактике.
 
Заметил, так же что сильнее толчок проявляется при включенном кондее, что наводит на мысль, что предположения Marksa о том что, эти толчки связаны в большей степени с двигателем, чем с коробкой правильные.
 
я может чё-нить не то скажу, но после замены топливного фильтра (под капотом) и воздушного фильтра, а ещё потёр пальцем по сеточке, которая в трубе сразу после воздушного фильтра, мой пинок под зад стал заметно слабее, а иногда и не заметен вообще. Связи прогретая коробка-холодная коробка не замечено.
 
Павел, всем бы так - "потереть сеточку" и слабее пинок! :) или субъективное или помогла замена фильтра немного... давно не менял?
 
из своего опыта - менял масло, со снятием поддона, регулировал (чистил) сто раз ДПДЗ, КХХ и т.д. устранил подсос на ДЗ, снял и почистил впуск, в т.ч. VIAS - правда, не понял принципа и того, что заслонки не прилегают к колодцам плотно) - тянет теперь лучше, нет слов... заменил топл. фильтр, ставил на время нулевик-"воздухан" (без расчетов, "на глазок"), бенз заливал 92-96 (разница незначительная). ВСЕ это, к сожалению, не привело к исчезновению толчка 1-2 :oops: на очереди - дигностика АКПП, лента АКПП и т.п. :) если это не даст конкретного результта - забью, плюсов в машине много :p
 
Рывок при переключении с 1 на 2 происходит только на не прогретом двигле, как только масло АКПП прогревается рывков вообще нет. Масло АКПП не менял.
А вот при включении задней скорости, не важно прогрет движок или нет, всегда машину дергает.
Вопрос: у всех ли так и нормально ли это
 
NeoN сказал(а):
Рывок при переключении с 1 на 2 происходит только на не прогретом двигле, как только масло АКПП прогревается рывков вообще нет. Масло АКПП не менял.
А вот при включении задней скорости, не важно прогрет движок или нет, всегда машину дергает.
Вопрос: у всех ли так и нормально ли это
небольшой толчок - нормально, не бери в голову. машинка не новая - лишние сомнения прочь... :p
Плохо, когда:
1. задержка в переключении более (по нашему) 1 сек.;
2. металлический звук при смене передачи;
3. значительная +/-100 rpm просадка (повышение) оборотов двигателя относит. ХХ;
4. вибрация при включении передачи;
5. "невключение передачи вообще", глохнет, троит и т.д.;

вопрос - что значит "дергает", по твоему?
 
В момент переключения рычага из Р или N d положение R дёргает машину - значит ощущается небольшой толчок или рывок машины.
 
NeoN сказал(а):
В момент переключения рычага из Р или N d положение R дёргает машину - значит ощущается небольшой толчок или рывок машины.
да есть толчок, стремление поежать, но тормоз мешает, я считаю это нормальным, просто люфты в зазорах выбираются
 
Bek97 сказал(а):
Плохо, когда:
........
3. значительная +/-100 rpm просадка (повышение) оборотов двигателя относит. ХХ;
........
Если машина до конца непрогрета, то просадка будет однозначо более чем на 100. На прогретой щас точно не скажу меньше 100 или нет, но разница тоже есть.
 
Bek97 сказал(а):
Павел, всем бы так - "потереть сеточку" и слабее пинок! :) или субъективное или помогла замена фильтра немного... давно не менял?
воздушный в октябре ставил, топливный вроде ещё японский стоял. Вроде заметил, что прогретая коробка меньше пинает. Я коробку осенью менял на контрактную. И ещё, на оборотах около 1500 сильно пинает, на оборотах около 2500-3000 заметно слабее. Надо жать на вонючку, кароч.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Иван Земских сказал(а):
Я слышал что рывок при переключении с 1-2 это фишка всех японских коробок с хорошим пробегом да и на новых тоже может быть и как сказали ранее надо поменять почти пол коробки чтобы ехало ровно!!!
А я вот слышал что промывка и правильная настройка КХХ и ДЗ решает почти все такие случаи :LOL:
А это гораздо меньшие затраты.....
что б меньше пиналась коробка надо настроить ДЗ (чтобы показания были 0,42-0,48 вольта )https://www.cefiro.ru/threads/35334/ ближе к 0,42 тогда коробка начинает мягче работать на всех скоростях кик даун крутит до 5500 об, разумеется воздушный и топливный фильтр должны быть чистые. попробуйте
 
Вот что ни говори а я уже стал больше склоняться к мысли о том что дело в моторе.
Залил 98 на ВР - и толчки стали на всех передачах проявляться - ну вот хотите верьте хотите нет - даже панику в какой то теме поднял по поводу того что меня тоже постигла участь с коробкой. А вот несколько дней уже катаюсь понемногу и думаю - А ЧЁЙТО МЫ НЕ ПИНАЕМСЯ ТО ТАК СИЛЬНО КАК ПАРУ ТРОЙКУ ДНЕЙ НАЗАД? И тут меня осенило что я заправился на другой заправке :))) Как раз все совпадает... Буду эксперементировать! Но уже собираюсь в клубный сервис на чистку и регулировку! Чего и всем советую!
 
Я о том же и писал выше....
Не всегда пинки коробки возникают из-за её неисправности ;)