Само собой ничего там ковырять не будуDmitry Volkodav сказал(а):ТОЛЬКО ШТОК ПАСАТИЖАМИ НЕ ТРОГАТЬ!!!!
Здарова Малдер! Результат конечно меня не обрадовал. Решения от A32 не подходит для модернизированной A33. У 32 клапан 1-2 почти полностью перекрывает жидкость а у 33 ей больше пропускает. И в 33 играет роль демферная пружина, которую ты тоже менял. Может все таки подложить под демпферную пружину шайбы? Как делал это Егор. Он добивался даже излишней плавности включения! После регулировки ДПДЗ сделали RESET по инструкции???? У меня перестала пинать при сбросе газа только после нескольких попыток продседуры RESET Idle position, кстати.X-MaldeR сказал(а):Наблюдения по замене пружинки:
Переключения с высоких на низкие мягче стали, с 2 по 4 тоже мягче, а вот 1-2 почти не изменилось (
Кому денег и времени не жалко, можете менять, но чуда не ждите.
В итоге: новые соленоиды, новые пластины гидроплиты, все новые пружинки в гидроплите ( одна модернизированная от SONAX), новый Nissan Matic Fluid D, новый датчик скорости, новый резистор(на чашке слева под капотом), новые пружины в сервоприводе, отрегулирован ДПДЗ и после всего этого коробка не стала переключаться также мягко и незаметно как коробка на королле 94 года.
Вообщем решайте сами :O)
Подтверждения успешного обнуления не увидел. Ждал хоть какого то моргания лампочки чек или на кнопке спорт режим. Только по работе коробки стало понятно, чему очень обрадовался. Так как хотел уже опять курочить акп.X-MaldeR сказал(а):Да поворорачивал ключ 10 раз, только как понять сработало или нет ? )))
Также подключался через OBDII через программу TECU III там есть какие сбросы, обнуления и настройка ХХ. все пункты сделал.
Dmitry Volkodav сказал(а):MaldeR добивай проблему. Ставь шайбы. НЕ опускай руки!
Под пружину Servo Release. Это Сервопривод снаружи корпуса акп. Посмотри что Егор писал, тут про толщину и диаметр. Из комплекта сонакс не подойдет.X-MaldeR сказал(а):Dmitry Volkodav сказал(а):MaldeR добивай проблему. Ставь шайбы. НЕ опускай руки!
Та шайба которая была в ремкомплекте с пружинками подойдёт ? )
ну если этими действиями можно получить толчок, то вероятно можно и его убрать.Vitya сказал(а):Таки зря значится полез...
Макс откручивать 2.5 оборота нужно от момента торможения. При 0.38 В на дпдз свитч срабатывает? В мануале описывают по оборотам 800 +/- 150 . То есть вначале нажимаем на дроссель и поднимаем примерно до 2000 и плавно снижаем. Смотрим на омметр и на тахометр в какой момент срабатывает свитч (выключатель). Куда и как подсоединять не говорю ). После манипуляций ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕСЕТ Idle position!!! Система очень чувствительна к настройкам, опорным точкам. Кстати 0.38 было до регулировок? То есть с япии? Я считаю что каждый датчик нуждается в точной настройке. Еще возможно что есть отличия между цефирой и максимой. В данном случае мануал у нас американский. А у меня макс вообще европейский и при этих настройках все хорошо работает.Макс сказал(а):Я сумел таки получить толчок переключения с 1 на 2, который у всех есть, а у меня до сих пор не было. Теперь он есть и на холодную и на горячую.
Это результат регулировки ДПДЗ и подтяжки тормозной ленты.
Ленту подтягивал по следующей методике:
-поставил машину на небольшой уклон.
--закручивал постепенно тормозную ленту пока она не перестала катится на нейтралке.
-ставлю на нейтралку и откручиваю ленту до того момента как машина покатилась.
-затем откручиваю еще 2,5 оборота.
Я что то сделал не правильно?
Завтра проверю еще раз регулировку ДПДЗ, изначально у меня было 0,38вольта, сделал 0,42
Vitya сказал(а):Расскажу немного историю о покупки моего авто, и этих пинков(черт их подери). Собираясь покупать автомобиль я немог неводить и неимел прав на вождение, но решение было твердо надо брать, если что пусть стоит, но авто уже будет. Поехав в другой город на авторынок с друзьями я думал раз умеют водить авто значит и разбираются хоть малость. Я конечно очень сильно насчет этого заблуждался, ну да ладно. Выбрав Ниссан Цефиро серебро 97г. из всего роскоша и моих финансовых возможностей, решили проехатся проверить авто по городу. Вроде ничего едит чуть шумяит подшибник на ступице сзади. Тогда на это бывший хозяин ответил типо лето , а колеса на авто зимние и из-за шипов шум, ну да ладно едим дальше. Чуть проехав ребята говорят вроде все норм вроде все работает как надо. На диагностику по ходовке и компьютерную незаезжали , а очень зря. Все оформили и поехали за рулем кент, я сзади на седенье перевариваю покупку. Только проехали несколько км. загорается чек, друзья говорят ничего страшного желтым горит значится жить можно, я вообще на луне так как ни бум бум. Ок, проходит несколько дней, я уже вроде как сностно научился управлять авто, друзья говорят надо заменить масло в движке и все фильтра, я соглашаюсь едим на сто, все меняю, стошник подходит ко мне и говорит типо у тебя в коробане масло совсем мизер надо долить типо как раз такое есть, на что я и соглашаюсь(вот я ежик). Это я потом понял, потом кент предложил мне типо добавку в бак , расход мол сократит чуть ли ни в два раза, я соглашаюсь тем более подарок (ну ежик и в Африке еж). Проходит малость времени и тут мля началось эти пинки с 1ю на 2ю. После этого и началось мое погружение в мир форумов опросов стошников и все кто разбирается в автомобилях, в нашем городе Экибастуз , что в Казахстане я честно скажу таких нет. Ну борьба началась незамедлительно, так как когда мне что то ненравится я хочу это сильно исправить, а эти пинки ой как достают, да и еще к тому же и начало подтряхивать на светофорах , думал дело в катушках, как оказалось нет, хотя и на двух катушках наконечники порваны. Многое что делал и чистил со сьемом дпдз и свич выставлял, кхх тоже снимал чистил и настраивал. Толк был , но лишь до утра. Решил я надо инжектор почистить к зиме без сьема форсунок. Прикупил два лавра по литру и в путь. Перед этим соорудил типо агрегата для промывки. Чистка заняла где то часа два. После этого масло пришлось менять так как оно почернело млин,но двигатель я скажу вам ожил, походу засраны были форсуночки. Итог сея моего рассказа с многочислеными буквами и цифрами. После этого неожиданно для меня перестало трясти меня на светофоре , до этого колбасило неприятно было, и пиночек родненький стал маленьким и то проходит через пару км вообще, а когда недоконца тормозишь км 5-10 вообще нет. Я вот и думаю как связать все это. Но факт есть факт. Промывка помогла не только решив информативность нажатия педали и расхода а тряски на светофоре и пинков(недоконца конечно). Извените если что, по русскому было 4. За Много ошибок и букв извените и простите. Любите тех кого(чего) приручили и заботесь о них...