zzzloooy сказал(а):
Serxio80 сказал(а):
DTC P0100 MASS AIR FLOW SENSOR (MAFS)
Спасибо, НО....
При эксплуатации автомобиля ни разу эта ошибка не выскакивала....
А вот когда проводил замеры, скинул клеммы с ДМРВ, и действительно, такая ошибка появилась....но восстановив подключение и сбросив ее, она снова пропала....
Вывод: 0100 появляется не при неисправном ДМРВ (например если он начинает врать), а просто при обрыве цепи, разрыве подключения....мое мнение...

Прогретый двиг., выключен кондёр, включена нейтраль, нет нагрузки - На холостом ходу - 1,2 - 1,8V на 61 белом проводе разъёма мафа
- При 2500 rpm - 1,6 - 2,2V на 61 белом проводе разъёма мафа
на 111 красном проводе разъёма мафа при вкл.зажигании примерно 5V.
На маф работает только DTC P0100 никаких других не покажет!!! (если проблема с ним) Если-же маф начал врать определить можно с помощью вольтметра или сканера параметров реального времени!
 
Ну вот и получается, что и требовалось доказать....ДМРВ у меня живой!!!
 
злой KEFIR сказал(а):
remus сказал(а):
да! когда газуншь до 0.8 подымается! тестером без компа его можно как нибудь проверить.?
можно, только не помню на каких контактах надо замерять напряжение
а машина то как работает?
 
remus сказал(а):
злой KEFIR сказал(а):
remus сказал(а):
да! когда газуншь до 0.8 подымается! тестером без компа его можно как нибудь проверить.?
можно, только не помню на каких контактах надо замерять напряжение
а машина то как работает?
да заипись она работает бенза жрет я бы ни сказал что много (бывало и больше жрала).
 
хз, может наоборот бедная смесь? :)
свечи выкрути - посмотри состояние, а может тупо глюк )
 
remus сказал(а):
хз, может наоборот бедная смесь? :)
свечи выкрути - посмотри состояние, а может тупо глюк )
свечи осенью менял (до всех диагностик) стояли каталожные и нормального кирпичного цвета.
у меня тож такая мысля что глюк, ну блин еслиб это было в ладе калине или приоре я б с этой мыслью и смирился, но это же японец на котором от этих показаний очень многое зависит!
 
после замены МАФ сколько уже проехал?
 
Господа, прошу прощения. Дайте ссылку в тему про замену МАФ а32 на ВАЗовский.
 
Да делают легко, сам видел кенту впиндюрили ТАЗовский ДМРВ на цефиру А33...причем работал как родной, не хуже......что странно!
 
на А32 он врядли подойдет
да и стоит контрактный маф максимум 2000, можно и за 1000 найти
 
remus сказал(а):
на А32 он врядли подойдет
да и стоит контрактный маф максимум 2000, можно и за 1000 найти
ага! я в хабаровске в середине декабря за 2700 покупал контрактный новых у нас нет!
 
zzzloooy сказал(а):
Да делают легко, сам видел кенту впиндюрили ТАЗовский ДМРВ на цефиру А33...причем работал как родной, не хуже......что странно!
я тоже про это где то читал а где не помню!
 
remus сказал(а):
злой KEFIR сказал(а):
remus сказал(а):
да! когда газуншь до 0.8 подымается! тестером без компа его можно как нибудь проверить.?
можно, только не помню на каких контактах надо замерять напряжение
а машина то как работает?

Здаров пацаны!
мож кто все таки знает, на каких контактах померять МАФ (куда именно тыкать тестер)??????
Там на фишке 3 контакта, щас пытался посмотреть напряжение, воткнул + в средний контакт, а - сначала в правый, двиг-ль заглох, с левым контактом тоже заглох, вылезла ошибка, ее сбросил.......как праильно мерять??????

Народ, ну вы где?????.......печалька :(
 
Парни, напишите пожалуйста нормальные показатели напряжения MAF
cefiro a33 vq20de neo
при вкл. зажигании
при хх
при 2000 оборотах
при 4000 оборотах
Заранее благодарен!
 
ezz сказал(а):
Парни, напишите пожалуйста нормальные показатели напряжения MAF
cefiro a33 vq20de neo
при вкл. зажигании
при хх
при 2000 оборотах
при 4000 оборотах
Заранее благодарен!

Привет!
Почитать, что написано выше ты наверно поленился, а то бы все прочитал...
Вот смотри, я специально подготовил выкоперовку для себя, качай, смотри, там ничего сложного...нужна только цешка, руки и голова)))))))
http://yadi.sk/d/Xktgr3nl1vg9o
 
Спасибо zzzloooy за советы.
Сегодня померил напругу на мафе.
итог:
при вкл. зажигании - 1.02 - 1.03
при хх - 1.23 - 1.25
при 2000 оборотах - 1,5 - 1,55
при 4000 оборотах - 2.10 - 2.15
если верить статье https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
нормой считается 1.3 - 1.35 на хх, у меня ниже
Есть мысли, знатоки?
Маф рабочий?
 
ezz сказал(а):
Спасибо zzzloooy за советы.
Сегодня померил напругу на мафе.
итог:
при вкл. зажигании - 1.02 - 1.03
при хх - 1.23 - 1.25
при 2000 оборотах - 1,5 - 1,55
при 4000 оборотах - 2.10 - 2.15
если верить статье https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
нормой считается 1.3 - 1.35 на хх, у меня ниже
Есть мысли, знатоки?
Маф рабочий или в топку его?
Нормой считается 1.0-1.7 на хх......скорее всего рабочий по параметрам, но более точно показывает осцилограмма (если не прав, меня поправят)...