Не далее чем 4 дня назад перебирал приборный щиток,
всё тоже из за ентого трахометра, всё было нормально,но вот однажды он стал зависать то на 2000 , то на 4000, причём завис например на 1500, а я стою на перекрёстке, поехал он опять на 1500 поднялся до 3000 и снова завис пока не дойдёт до упора(т.е. до 8000), зажигание выключишь - стрелочка на нулик.
Вобщем утомило.Купил на разборе щиток за 800руб.(от Цефиры не было, взял от какого то Ниссана, даже на разборе не могли сказать от какого) вынул из него личинку тахометра, микросхема один в один ,токма размер платы чуток поболее,
ну вооружившись плоскогубцами и ножиком уравнял шансы на совмещение родного щитка с инородной микросхемой тахометра.Возникла проблема - как выставить стрелку в правильное положение(циферблат то пришлось снимать)?
Не бейте ногами

сделал как смог, на последней диагностике обороты на прогретом двигателе на ХХ 750 об/мин, ну так я и прогрел, поездил, снял стекло и стрелку ровнёхонько на работающий тахометр воодрузил.Теперь он работает, радует глаз
