Lexx

Цефирёнок
29.07.2003
29
0
11
Нижневартовск
Рассказали способ завода машины, коий заключается в следующем :
1. Как всегда включаем фары габариты или дальняк
, не поворачивая ключь в замке дабы не вызвать работы бензонасоса.
2. когда пройдет сек 20 заводим машину (крутим стартер секунды3-4)
3.Глушим , ждем сек 5-10 заводим и о чудо завелась
не поверите но у меня сработало даже без перегазовки

-----------------
жду комментарий
слова типа не работает не принимаются
все ок похоже саиый щедящий способ
ато раньше крутил до одури раза 4 :))

посему интересует где находится предохранитель на бензо насос
дабы перед пуском его отключать
чтобы в горшках только пары бенза были и чтоб свечи не заливались

можно с фото (предохранитель,клемма на заднем сидении для отключения бенза)
 
А зачем придохранитель вынать? Етот способ пользовал после залива... Работает, только я жду подольше... Так сказать пары медленнее на морозце образуются :D
А для спарвки под рулем предохранитель... №31, красный 10 Амперный...
А под сиденьем задним лючок снимаеш (3 болта на 10) и снимаеш два разъема с бензонасоса... ;)
 
Lexx сказал(а):
№ 31
откуда отсчитывать ?
Какой столбец какой ряд ?

номера написаны над самими предохранителями, но думаю с номером 31 небольшая ошибка.
Чтобы вынуть предохранитель воспользуйся белым пластикоым съемником, он воткнут там же.

Вот номера предохранителей:

кузов A32 предохранитель 32 номиналом 15A
кузов A33 предохранитель 29 номиналом 15A
 
Способ работает! Спасибо! У меня в райлне -10 и ниже тоже с 4-5 раза и очень неуверенно заводилась. А тут завелась со второго раза с пол-оборота. Правда фары я не включал так как аккамулятор хороший, стартер крутит бодро.

Так как в прошлом году отлично заводилась в любой мороз, то есть мысль что надо чистить форсунки (все остальное почищено, отрегулировано, заменено). Видимо распыл плохой.

Предохранитель бензонасоса показан здесь https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 на второй картинке сверху.
 
Прошу уточнений.

Первый раз стартер крутить надо сразу после поворота ключа в положение ON или подождать пока лампочка подушек безопасночти погаснет?

Прошу срочного ответа ибо завтра минус 32.

С уважением.
 
Первый раз стартер крутить надо сразу после поворота ключа в положение ON или подождать пока лампочка подушек безопасночти погаснет?
Лично я стандартно подождал пока бензонасос отработает. То есть подождал пока лампочка подушек безопасночти погаснет. А вообще я на лампочку не ориентируюсь, так как слышно как реле бензонасоса срабатывает (отключает бензонасос) снизу возле правой ноги.

И еще - после первой прокрутки стартером я ждал секунд 15-20.
 
Roy сказал(а):
Прошу уточнений.

Первый раз стартер крутить надо сразу после поворота ключа в положение ON или подождать пока лампочка подушек безопасночти погаснет?

Прошу срочного ответа ибо завтра минус 32.

С уважением.

Roy, по этому принципу работает автозапуск у меня на сигналке (минимальное время работы стартера 0,8 сек максимальное 3,6 сек - все при такой длине попыток вероятность залива свечей мала)...
Т.е. первый пуск через 1-2 сек. после включения зажигания, стартер вращается менее секунды 2-3 оборота, и зажигание выключается... Далее еще две попытки по тому же алгоритму... В Мороз было нормально... заводится (если остыла) на второй попытке всегда... Сегодня - 12 ночь отстояла на стоянке (12-13 часов) завел с брелка из дома, завелась сразу...
Т.е. получается, что попытки запуска при холодном пуске должны быть короткими... Топливо подается не большими количествами и не заливает свечи, в паузах между попытками (5-7 сек) начинает испаряться, а пары в мороз воспломеняются лучше.....

ЗЫ. У тебя по моему механика... Наверное тебе еще можно (или даже нужно) выжимать сцепление при запуске...
 
Вопрос в тему: мы нашли способ заводки Опеля, он никак в -25 не заводился, заливал свечи. Элементарно рукой грели датчик температуры всасываемого воздуха, в результате, свечи в порядке и легкий пуск. Теперь вопрос: можно ли этот способ применить к Цифре? Если можно, то как именно?
 
Господа, обоснуйте необходимость включения фар "как обычно". Только без этой ерунды, что типа "дядя Вася" сказал, что так повышается сила тока в аккумуляторе или пластины в нём не осыпаются.
 
Для разогрева АКБ малым током разумеется...
Представь что в АКБ электролит почти лед, и реально вместо всей пластины работает малый её участок размером в 2 квадратных сантиметра и её реальная емкость составляет не 60А/ч, а примерно 10А/ч. В этот момент он не то чтобы осыпается, а просто отдает часть своего заряда и неравномерно. Если нагрузить АКБ дальним светом фар, происходит хоть и совсем малый, но разогрев электролита, по причине увеличенного сопротивления оного в замерзшем состоянии и АКБ плавно разогреваясь, пусть не на 100, но на 50% точно будет готов отдать свой заряд. В ином случае локальный разогрев и даже преполюсовка очень слабых неразогретых участков, укоротит жизнь твоего АКБ примерно в два-три раза, от реально возможного, это факт!
 
Парни, вы что? Какой лед? Электролит плотностью 1,29 замерзает где-то -65-70!! а 1,25 -50! Только в этом случае никакие прогревочные мероприятия не помогут! Батарея при такой плотности заряжена только на 70%. А если при - 20 батарея замерзла, то плотность электролита там была меньше 1,18 и соответственно заряжен тоько на 40% в лучшем случае. Оставьте надежду заести машину этим устройством. А фары рекомендуется включать 3-4 раза на 5-6 сек. Только не надо обольщаться, что от этого лед в банках растопится.
 
вот уже 3 года завожу машину с брелка и даже не знаю насколько туго крутится движек. :) но на удивление всегда заводится. и вот даже на днях было под -20 - проблем с пуском не было. значит у кого то проблемы с машиной. плохо подготавливали к зиме - масло не меняли, свечи не меняли, фильтр не меняли, аккумулятор дохлый.
чудес не бывает. :)
p.s. а между прочим автозапус крутит стартер не по 10 секунд а ровно 1 секунду. можно поставить на лето и 0.8 секунд
 
Lexx сказал(а):
Рассказали способ завода машины, коий заключается в следующем :
1. Как всегда включаем фары габариты или дальняк
, не поворачивая ключь в замке дабы не вызвать работы бензонасоса.
2. когда пройдет сек 20 заводим машину (крутим стартер секунды3-4)
3.Глушим , ждем сек 5-10 заводим и о чудо завелась
не поверите но у меня сработало даже без перегазовки

Указанный выше способ, за исключением включения фар, применяю давно, особенно зимой. Дошел до него случайно когда-то зимой. Стартер стараюсь крутить не дольше 2-3 сек. Со второго раза заводится всегда, даже в сильный мороз (тьфу, тьфу, тьфу). Если дольше, то иногда бывает кратковременно слышен неприятный звук, будто стартер крутит, а движок уже завелся. Явление возникло после замены свечей. Думаю, надо чистить КХХ и Дроссельную заслонку.
 
vasanat сказал(а):
Парни, вы что? Какой лед? Электролит плотностью 1,29 замерзает где-то -65-70!! а 1,25 -50! Только в этом случае никакие прогревочные мероприятия не помогут! Батарея при такой плотности заряжена только на 70%. А если при - 20 батарея замерзла, то плотность электролита там была меньше 1,18 и соответственно заряжен тоько на 40% в лучшем случае. Оставьте надежду заести машину этим устройством. А фары рекомендуется включать 3-4 раза на 5-6 сек. Только не надо обольщаться, что от этого лед в банках растопится.
Факт однако остается фактом, глянь мой адрес, при эксплуатации авто по 30 мин работы в день и постоянные морозы, аккум всегда недозоряжен и его температура всегда (-10) - (-40), а снимать и прогонять его на заряд разряд времени нет, вот и результат что зимой он редко выходит хотя бы на 50% заряда...
 
хм... а я тут в -26 тойотовский способ проверил и все сработало

первый раз долго крутил стартер, подозреваю что свечи залило, вспомнил тойотовский способ "продувки" газ в пол - после этого завожу, за несколько секунд из трубы вылетел килограм черни - машина завелась
 
Сегодня утром около -30 было. На прогрев поставить забыл. Сначало прогрел АКБ, включив дальний на 5-10 сек. Потом провернул стартером несколько оборотов, чтобы разжижить масло и поднять давление в топливной системе. Далее пауза чтоб пары бензина успели пойти секунд 20-30. Потом 10-15 сек крутил стартер - завелась! )

Хотя наверно можно было тупо крутить стартер, но лучше потанцевать с бубном и ИМХО упростить холодный пуск.

Да! Бензин 92й:)
 
Zlo 777 сказал(а):
вот уже 3 года завожу машину с брелка и даже не знаю насколько туго крутится движек. :) но на удивление всегда заводится. и вот даже на днях было под -20 - проблем с пуском не было.
И не поймешь при -20 :D Самый интерес начинается с -30 и ниже. -25 порог когда надо начинать беспокоиться. А -20 это вообще не мороз!!! Хотя у самого стоит автозапуск по температуре при -20 заводится на 15 мин. :) Поэтому я тоже не знаю как и что крутится!!!!! Но в эту зиму при -26 один раз не звелась из-за того что аккум сел! Дело в том что реально датчик срабатывает на в -22 в -25 а я 2 дня не брал машину и все эти дни было как раз где-то -20 -21 поэтому автозапуск наверное не срабатывал. А аккум разряжался ( я 2,5 года ни чего с ним не делал как поставил на машину так и все!). А в прошлую зиму за 30 морозы были очень долгое время. И проблем не было, но аккуму наверное жизни не прибавило. В общем после такого казуса я просто его снял и зарядил и поставил обратно после этого проблем не было, а морозы были и за 30!!!
 
Я с автозапуском по температуре двигла то же попал один раз, хотя меня многие предостиригали, что нестоит ставить прогрев по температуре двигла, только по часовой (2,3,4 часа), так вот никакой свет фар мне тогда не помог, хотя было не очень холодно где-то -25, аккум перед зимой поставил хороший новый, все датчики в порядке........завел так: небольшые запуски (где-то пять шесть) стартера.....по 3-4 сек., не схватывает даже, пошел домой за старым аккумом....., когда пришел на стоянку попробывал еще разок завести, слышу схватывает, с 3-4-го раза завел, через 3 сек. заглохла ( и так 2 раза) потом набрала обороты и все в норме, дым черный не валил,......видимо свечи не залил, так как газ вообще не трогал........сейчас ставлю только по часовому запуску через 4 часа, двигатель остывает до примерно -5 если на улице -25 (у меня войлок под капотом) заводится с первой (иногда со второй) попытки...........
 
Да нет у меня впринцепе проблем нет а не завелась чиста из-за того что аккум. подустал - я так дкмаю! Потому что за 2,5 года больше с ним ни каких проблем не было!!!! По температуре гораздо удобней! Не надо думать стоит ставить или не стоить ставить таймер на автозаводку. Вдруг резко потеплеет или похолодает - хрен угодаешь! У нас тем более такой климат что скакнуть может плю минус 20 градусов в течении дня!!!!!!! Не раз народ попадал из-за этого! Вечером -5 ночью -30 и наоборот .... А в этом году меня снегом завалило!!!!!! Вечером поставил машsye как обычно, а утром снага по стекла навалило - 2 часа откапывал так и не смог выехать пока грузовик не дернул!!!! Вот такие катаклизмы! o_O Поэтому по температуре - просто класс!!!!!!! А чтобы заводилось все - просто надо за машиной следить вовремя, масло, свечи менять и т.д. А вообще цифра до -35 заводится и без автозапуска!!!! Лично проверил :) Просто лень утром ждать когда она прогреется, особенно если учесть что рано на работу надо!