"вениляция" цилиндров есть такое понятие. Если хочешь завести, заведешь и с залитыми свечами.
Только на это будут влиять пару тройку факторов
заряд акума
температура окр среды
живучесть стартера на перегревы..
Мое мнение основывается на опыте (хоть было и один раз)
в -25 не реально завестить, если залил свечи и умер акум.. пробывал сам.
Три вечера прыгал возле машины, сделал стартер, купил новый акум, выворачивал свечи с переднего ряда, прокаливал их, клал ТЭНы под машину - отогревал, причем укутав до земли(снега) одеялами.
$о$ать.. не завелась.. как ни крути )) стартером
 
Принцип работы продувки примерно такой:

Если при прокручивании двигателя стартером дроссельная заслонка открыта более чем на 75%, комп воспринимает ситуацию как режим продувки цилиндров и не выдает импульсы на форсунки, перекрывая подачу топлива. Если в ходе продувки двигатель начнет работать и его обороты достигнут 400 об/мин , комп включит подачу топлива.


Но это правило не распостраняется для двигателей с системы DD(с пусковой форсункой). Там при продувке смесь только обедняется ,а не перекрывается полностью.
 
alekom777 сказал(а):
Принцип работы продувки примерно такой:

Если при прокручивании двигателя стартером дроссельная заслонка открыта более чем на 75%, комп воспринимает ситуацию как режим продувки цилиндров...
А когда именно педаль газа в пол выжимается? Когда ключ в положение OFF? В положение ON? START? Или без разницы?
 
alexapl сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Принцип работы продувки примерно такой:

Если при прокручивании двигателя стартером дроссельная заслонка открыта более чем на 75%, комп воспринимает ситуацию как режим продувки цилиндров...
А когда именно педаль газа в пол выжимается? Когда ключ в положение OFF? В положение ON? START? Или без разницы?
включил ON,нажал,держишь,затем ключ на старт,продолжаешь держать.
 
Steffan сказал(а):
Это для всех марок/моделей автомобилей так или только для ниссан цефиро?
почти для всех инжекторных авто без ТНВД.
 
alekom777 сказал(а):
включил ON,нажал,держишь,затем ключ на старт,продолжаешь держать.

Привет всем! Сегодня у нас утром было -37, цифирчик не завелся. Все делал по инструкции, педаль в пол и старт с передышками пока акум не сел. Двигатель даже не схватился. Самое интересное что вчера вечером прогревал машину около 30 минут при - 27, прогрев машину поехал стрелка температуры была на середине потом стала прыгать и в итоге упала до первого деления и не поднималась. Что за фигня так и не понял. Сегодня поиду покупать новые свечи и думаю может датчик поменять температуры? у кого-нибуть такое было? и еще вопрос если у меня нет теплого гаража могули я заводить на улице, сальники не выдовит?
 
У нас на эти случаи катаются ребята с тепловыми пушками, аккумуляторами, тросами и прочей лабудой - неплохой бузинес - 1,5 рубля завести машину.
ИМХО пока ты не нагреешь ДВС заводить на таком морозе бесполезно, сколько раз пробывал, сколько аккумуляторов посадил.
Тащи, отогревай и заводись или под тепловую пушку на полчаса - час, потом вворачивай горячие свечи (нагреваю на плитке) и тогда точно заведешь.
 
alekom777 сказал(а):
Steffan сказал(а):
Это для всех марок/моделей автомобилей так или только для ниссан цефиро?
почти для всех инжекторных авто без ТНВД.
Сегодня заводили камри грацию, свечи выкрутили, решил проверить теорию - газ в пол, ключ на старт. В итоге чётко видно, что бензин в цилиндры всё-таки впрыскивается. Предположу, что продувка заключается в том, что через открытую ДЗ воздух лучше проветривает камеру сгорания и всё, а форсунки не отключаются..
 
Я о том же и говорил! По любому не отключаются! И когда свечи залиты никогда газом в пол свечи не высушишь хотябы при -20!
 
если прошивки в мозгах нет, то отключатся не будут, но время впрыска по любому меньше.
 
пробовал педаль газа и в пол и до середины, заменил свечи на новый и снова педаль в пол и до середины даже несхватилась. температура была -38. на следующий день температура поднялась до -11 и сново пробывал все по инструкции но результата ноль. сегодня буду подогревать пояльной лампой и заводить. у меня вопрос предохранитель бензонасоса снимают до первой заводки или при второй попытке?
 
DossimXaN сказал(а):
пробовал педаль газа и в пол и до середины, заменил свечи на новый и снова педаль в пол и до середины даже несхватилась. температура была -38. на следующий день температура поднялась до -11 и сново пробывал все по инструкции но результата ноль. сегодня буду подогревать пояльной лампой и заводить. у меня вопрос предохранитель бензонасоса снимают до первой заводки или при второй попытке?
Паяльной лампой? o_O ...жестко!.....
Там защита ДВС снизу пластиковая. Не боишься сжечь?
А предохранитель снимают и продувают цилиндры когда они залиты бензином. Т.е. после N-тстой попытки.
 
DossimXaN сказал(а):
пробовал педаль газа и в пол и до середины, заменил свечи на новый и снова педаль в пол и до середины даже несхватилась. температура была -38. на следующий день температура поднялась до -11 и сново пробывал все по инструкции но результата ноль. сегодня буду подогревать пояльной лампой и заводить. у меня вопрос предохранитель бензонасоса снимают до первой заводки или при второй попытке?
паяльную лампу только не направляйте на сам поддон лучше всего в землю греть а тепло будет на верх подниматься и я думаю его хватит чтоб двиг отогреть а на прямую греть ну его нафиг такие последствия могут настать
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Паяльной лампой? o_O ...жестко!.....
Там защита ДВС снизу пластиковая. Не боишься сжечь?
А предохранитель снимают и продувают цилиндры когда они залиты бензином. Т.е. после N-тстой попытки.
Я 3 дня мучился. Резко до -32 упала за ночь., Испробовал все методы описанные выше. На третий день паяльник запихал, правда хитрую систему из кусков металла соорудил, что бы не сплавить пластик. Свечи менял не знаю сколько раз. Цилиндры были залиты бензой и продувка бесполезна даже с вынутым предохранителем. Бензин на морозе не испаряется. Крутил по несколько минут без остановки. В общем психанул, подключил свежий акум зятя, и решил крутить до победного. После 2й минуты начала слегка дергатся. После 3 минуты работала со стартером. Затем обороты около 4000, так как при сбросе газа обороты резко падали. А сейчас лучше чем раньше работает. Стартер наверно потерял половину ресурса, а я половину нервов. Быстры старт от хадо совсем не помог.
 
Андрей, конечно боюсь, но я посмотрел и там защита только по краям почемуто а над сомим движком пустота. Буду пробовать акуратно хоть масло немного разогреть, да и только вниз.
 
хееееелп,у меня проблема,приехал поставил машину на следующий день днем заводить не заводится,как будто зажигание сбито,на улице не мороз,грешу на датчик коленвала,что странно комп при диогностике не видет его,пробовал его снимать комп все равно ошибки не видет,как мне проверить теперь что это точно он??????? просто покупать и проверять как то накладно.... помогите кто знает,очень срочно надо машину починить... ((((
 
DossimXaN помимо защиты есть резинки и провода. Да и вообще опасно это. Если разве что както упереть её в землю.
Как вариант можно притащить на мойку (я так делал) и там после 2 часов стоянки (предварительно помыл) пробывать завести. Можно аккуратно карчером нагреть блок цилиндров но я не рискнул.

Еще маленький советик: если в цилиндрах бензин, то он смывает ту малую часть масла которое остается на стенках.
Поэтому пропадает компрессия.
Выход: перед заводкой капнуть по кубику масла в цилиндры.