ager3

Цефирёнок
17.02.2013
21
0
11
Вообщем поставил новую фишку на катушку зажигания, а с дуру забыл посмотреть распиновку проводов управляюзего провода. Двигатель стоит контрактный коса тоже как теперь позвонить тестером провода что б узнать и не сжечь катушку

https://vk.com/photo145243931_456239202


photo145243931_456239202


jIPut9c_XE4.jpg



А вообще полез мыть двигатель шлангом и вода попала толи в тнвд или в маф. Машина заводится троит и глохнет
 
По цветам ,как на соседней фишки.Зачем двс мыл?Дай просохнуть под капотом!
 
den-bldr сказал(а):
По цветам ,как на соседней фишки.Зачем двс мыл?Дай просохнуть под капотом!
Да у меня двигатель меняли русские, машина конструктор, как они там собирали косу, богу одному известно, поэтому и ищу распиновку провода управления катушкой зажигания. Машина простояла два года на стоянке я на ней не ездил, а тут начал и решил помыть.
Уже сутки прошли все высохло не заводится. троит

Кому не лень покидайте фоток, как вас распиновка идет на движке на провода катушки зажигания??

я теперь не знаю как тестером найти. получается серидина это +, справа или слева это - и что тогда еще остается третий провод для контроля управления или что там? все мануала перерыл не нашел распиновки.
завтра продую колодцы воздухом да свечи поменяю и катушки три которые проще снять.
 
Чего там думать?
"+" и "-" у всех катушек общие.
Третий провод управление.
Позови любого электрика, он тебе тестером "вызвонит"

P.S. На фото двигатель после мойки?
Ооооо..

Катушки_подкл.jpg
 
Распиновку сделал.
Вообщем, везде была вода после мойки двигателя, в воздушке, в КХХ. снял их, а так же впускной коллектоо все просушил пылесосм с обратной тягой, воздушок снял датчик просушил его, мог он сломатся датчик МАФ от воды?

завел поехал, два цилиндра передних перестали работать, откручиваю свечи(поставил новые), залиты напрочь. Поменял катушки(тоже купил две новые). такая же беда.
как проверить искру, может просто ток перестал идти на катушки? тестер есть.

или это форсункам хана? и тогда чем снимать форсунки? там ключ TORX под звездочки идет на топливную магистраль и какой сьемник нужен для самих форсунок?
Еще на форуме вычитал беду с кольцами для форсунок, парень аж двигатель менял(vq25dd), после замены у него пошла течь, а так поискал по интернету их нормально снимают, а кольца от 10-ки Ваза берут.

Вообщем я могу купить новые форсунки, у меня беда именно в снятии форсунок, никогда не снимал их и как проверить искру на катушках? сами катушки менял местами, купил даже две новые, но толка нет. все равно заливает две свечи, машина едва разгоняется. так вот помыл двигатель))
Что лучше?
не парить мозг и в сервис везти? подскажите тогда сервис вы Иркутске по Ниссанам? или снять впускной коллектор, купить форсунки и магистрал ьна разборке и ее поставить?
 
Вези авто к Максу (СТО Такт,тел 97-00-64, адрес Зверева, 52).


Если ещё и блок управления форсунками "убил", то "ой"...
 
Да что-ж у вас за развлечения то? Сами себе головняк устраиваете! На VQ две проблемы с течью масла - прокладки клапанных крышек и колечко датчика распредвала - заменил их, протер двигатель с 646-м и ВСЁ! Нечему там мараться больше, если пыльники под мотором целые. Недавно свой мотор скинул, так он сухой на пробеге 330 000 км с легким пыльным налетом в районе масляного фильтра и масляного щупа.
 
gavrilov сказал(а):
Вези авто к Максу (СТО Такт,тел 97-00-64, адрес Зверева, 52).


Если ещё и блок управления форсунками "убил", то "ой"...

Если бы я его убил, то скорее всего не работал бы весь ряд. я только помыл движек, впринципе ниче такого больше не делал. скорее всего конец форсункам, потому что тупо видимо заливают первые две свечи. лень просто ужде разбирать опять олелктор, да сьемник искать для форсунок.

Завтра вскрою блок прозвоню, если он вскрывается, конечно, будет сразу видно. целый он или нет. да ему и ценник всего 1500. форсунки дороже стоят. да и разбирать их гемморно. они же полюбому присохли там.
нет, дак в сервис поеду.