Серега С.

Цефирёнок
14.12.2005
28
0
11
Новороссийск
Господа кто нибудь имел дело с покупными проставками для увеличения вылета дисков?
Хотелось бы не заказывать у токаря "дяди вани" а купить заводские...
Диски хорошие, поздно понял, что вылет маловат, надо было узнавать сразу, в итоге получилось как заводской вариант, а хотелось бы по модному....
 
А точно для вылета? Может для ЦО ? Я про проставки для вылета первый раз слышу. А вот проставки для ЦО ставил, причём мне делали какие-то пластиковые прям на шиномонтаже за 30 мин. Езжу на этих дисках зимой - отлично!!!
 
Вылет, это когда колесо выступаетдальше от корпуса из арки, т.е. колеса стоят ШИРЕ. тем самым придается более эргономичный внешний вид(а все ттх думаю только ухудшаются)
А о каком ЦО ты говоришь...???выхлопы угарного газа...:))))))
 
ЦО - центральное отверстие (ступичное).
А по поводу ТТХ - слышал много мнений. Что типа колеса шире значит нагрузка больше. Потом прочитал уж не помню где расчеты одного человека по нагрузкам при завышенном вылете. Получается, что при повороте на скорости на ось действует такое усилие, что нагрузке при увеличенном вылете выглядят совсем скромно. Так что единственным недостатком можно считать только то, что грязью будет закидывать бока. Выход: широкие пластиковые пороги или расширение арки или широкие брызговики.
 
Было такое. В давние времена, вытачивали такие болванки (плоские круги) с дырками под болты и ступичный подшипник. Прокладывали под диск, вылет уменьшался (т.е. колея увеличивалась).
Но делали это на "копейках", про Ниссаны я не слышал, но думаю, это что реально. Главное не переборщить, уложиться в стандартный диапозон.
 
Да проставки выточить не проблема, шпилько то надо менять на удлененные,- вот проблема, их же нужно снять, выточить из соотвествующей марки стали и опять вставить.а в заводских они уже идут в комплекте, и наверно соотвествующего качества. Но по всей видимости придется делать самопалы на заводе, и верить на слово. что использовали хорошую сталь...
 
Серега С. сказал(а):
Да проставки выточить не проблема, шпилько то надо менять на удлененные,- вот проблема, их же нужно снять, выточить из соотвествующей марки стали и опять вставить.а в заводских они уже идут в комплекте, и наверно соотвествующего качества. Но по всей видимости придется делать самопалы на заводе, и верить на слово. что использовали хорошую сталь...
ИМХО если проставки делать в пределах заводских допусков, то шпильки должны старые подойти.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Но делали это на "копейках"

на копейках и проставки не нужны (видел "супер" тачилу, у которой диски навыворот стояли: вылет увеличивался чуть ли не в 1,5 раза :))
 
О чем говорим, братцы!!!!???
Нагрузки на все узлы подвески только увеличатся, но никак не уменьшатся!
Просто посмотрите на соотношение плеч приложения нагрузок. Например для шаровой. Почему она так близко к колесу стоит? Потому что при этом боковые ударные нагрузки на шаровую минимальны, а есть только осевые. При выносе точки приложения силы наружу изменится соотношение плеч и нагрузки возрастут. Тоже самое относится и к сайлентблокам, пружинам, верхним опорам стоек. Продолжительность жизни у них сократится точно.
 
Даже ни какого ремонтного опыта не надо, просто физика, увеличивается плечо, подвеске работать "легче", следоватнельно выработка больше....
Как это "в педелах заводских допусков"...????? они сейчас этои ДОПУСКИ, установлены и колесо глубоко в арке как положено. максимально отодвинуть нружу можно на 5 мм. и все !!!потому как шпильку не накрутятся, либо схватятся на 1-2 витка... и тогда, нам экипаж -семья... :(