max-bond

Цефирёнок
01.08.2006
10
0
11
Самара
Подскажите пожалуйста какие шрусы(код) нужно заказывать на А32 1998г.в. Приезжал в "Exist" там сказали что от Максимы могут не подойти.. что нужно подсчитать кол-во зубьев на шлицах... И еще нюанс.. про кольцо АБС, должно оно быть или нет. Заранее благодарю.
 
Я точно незнаю как на Цефирах, мы меняли на гётце, так там мы просто окуратно снимали кольца АБС с новых, и ставили со старых(конечно если им не кердык). Наш мастер сказал что это самый надежный случай.
По едее они нужны только если машина оборудована АБС. Если нет то особой роль не играют.
 
Всем привет!
Шрус (фирма CCL, на коробке код NI-1-06-051ABS и еще Pinxiu Trading Co., LTD.) привезли из г. Владивосток, ул Фадеева 47а "Антикор". Ну вот проблемка, а ABS у меня не стоит. Может кто знает, подойдет на А32 95г.
 
Не понял, что за кольцо ABS? Наверное имеется в виду стопорное кольцо или упорное ШРУСа. Если это так, то их необходимо менять при смене или съеме ШРУСа (обязательно) вот номер колец 39234-31G00. Номер для того что не все ШРУСы идут с новыми кольцами.
Этим летом менял оба внешних ШРУСа. Точнее снимал, промывал и ставил обратно, после наших сервисменовБлин, номера найти не могу, как найду обязательно напишу.
 
на внешнем шрусе снаружи как продолжение корпуса стоит кольцо с зубьями для датчика ABS , на машинах без ABS стоит кольцо без зубъев. Оно легко сбивается и меняется на нужное.
 
если по размерам подходит. мне пришлось на станке гранату протачивать чтоб кольцо село.
 
Себе ставил HDK NI-27A46 с кольцом АБС. Вроде пока нареканий нет. Внешне выглядит нормально, упаковка на уровне. Откатался на нём пока только 2 тыс.
 
illusi0n сказал(а):
Себе ставил HDK NI-27A46 с кольцом АБС. Вроде пока нареканий нет. Внешне выглядит нормально, упаковка на уровне. Откатался на нём пока только 2 тыс.
Затрещали через 8000..сцуки
 
У меня перый HDK развалился (10000км отходил и лопнул сипоратор), поставил второй прошол чуть больше 10 т.км и уже пощелкивает иногда! Короче фиговые шрусы! :(
 
Shadow сказал(а):
У меня перый HDK развалился (10000км отходил и лопнул сипоратор), поставил второй прошол чуть больше 10 т.км и уже пощелкивает иногда! Короче фиговые шрусы! :(
Плохо ... Буду теперь знать ...
 
Добавлю масла в огонь!
У меня уже год хрустят шрусы!
Понимаю что так нельзя но все то времени то денег нет!
Хочу подвезку перетряхнуть. Стоики передние однозначно все равно менять ну и посмотреть что еще надо. 1,5 года назад ставил привада в сборе контрактные. Толи фиговые попались толи это диагноз "контрактных" запчастей. В общем захрустело месяца через 2 опять и год хрустит до сих пор все сильнее и сильнее!
Поэтому вопрос. Как лучше (оптимальное соотношение цена / качество) сделать. 1) Все разобрать и купить новые зап.части. (не хвалят каких-то произв.) Какие тогда брать и что по цене получится?
2) Опять рискнуть и взять контрактные в сборе
3) Подбирать недорогие аналоги на замену
 
Лично по своему опыту могу сказать, что покупка не оригинальных запчастей заканчивается покупкой оригинала чуть позже, как только развалится не оригинал. Правда есть и хорошие не оригинальные запчасти именитых брендов но они в прицепе не всегда стоят дешевле чем оригинал! :D
 
Значит надо однозначно брать оригинал!
Б/у мне предлагали привод в сборе! Новый тоже так надо брать или можно гранаты отдельно?