Что там нужно поменять из-того что бросается в глаза, как мне кажется:
1. Панель
2. Обшивки дверей
3. Переделка электропроводки
4. Передние сидения
5. Перенос главного тормозного. От сюды вытекающая изменение размеров трубок тормозной магистрали. Слышал их изготавливают сами. Все это сопровождается разгерметезацией тормозной ситемы. С последующей сборкой из самопальных трубок.
6. Рулевая рейка.
7. Кузовные работы - со всеми вытекающими ухудшения пассивной безопасности.
8. Печка.
9. Кондиционер
10. Зеркала.
11. Если багажник отркывается тросиком, то тоже переделка.
12. Ручка открытия капота с тросом
13. Педальный узел.
14. Консоль АКПП. Желательно вместе с ручкой.
15. Механизм сетклоочистителей, вместе с частью кузова (не знаю как это называется правильно) куда все это крепится.

Это только то, что явно видно при первом прикиде. Но даже эти вещи, если представить как это все будет перетягиваться, переставлятся, перевариватся то становится страшно садится за руль такого катафалка. Честно - не понимаю людей, которые хотят выкинуть деньги на то чтобы подврегать себя и окружающих ежедневной опасности, признавая этим что ПР все таки опаснее ЛР.
 
Всем привет!Есть мнение что проще выкинуть чем переделать а вообще то в правом руле она (Цефира )НУ ПРОСТО СУППЕР МАШИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И не надо мне леворульную машину !Согласен с"Jekas" на все 100% что касаеться качества переделки!
 
Да, по ходу нет смысла.
 
Jekas сказал(а):
Что там нужно поменять из-того что бросается в глаза, как мне кажется:
1. Панель
2. Обшивки дверей
3. Переделка электропроводки
4. Передние сидения
5. Перенос главного тормозного. От сюды вытекающая изменение размеров трубок тормозной магистрали. Слышал их изготавливают сами. Все это сопровождается разгерметезацией тормозной ситемы. С последующей сборкой из самопальных трубок.
6. Рулевая рейка.
7. Кузовные работы - со всеми вытекающими ухудшения пассивной безопасности.
8. Печка.
9. Кондиционер
10. Зеркала.
11. Если багажник отркывается тросиком, то тоже переделка.
12. Ручка открытия капота с тросом
13. Педальный узел.
14. Консоль АКПП. Желательно вместе с ручкой.
15. Механизм сетклоочистителей, вместе с частью кузова (не знаю как это называется правильно) куда все это крепится.

Это только то, что явно видно при первом прикиде. Но даже эти вещи, если представить как это все будет перетягиваться, переставлятся, перевариватся то становится страшно садится за руль такого катафалка. Честно - не понимаю людей, которые хотят выкинуть деньги на то чтобы подврегать себя и окружающих ежедневной опасности, признавая этим что ПР все таки опаснее ЛР.
Легче 2сумова поменять :D
 
Как говорится "овчинка выделки не стоит". На то она и CEFIRO а не MAXIMA.MAXIMA это бешеные бабки, только за что??? Если продать CEFIRO то MAXIMу с такой комплетацией точно не возьмёшь!!!! :devilish:
 
AlexKZ сказал(а):
Как говорится "овчинка выделки не стоит". На то она и CEFIRO а не MAXIMA.MAXIMA это бешеные бабки, только за что??? Если продать CEFIRO то MAXIMу с такой комплетацией точно не возьмёшь!!!! :devilish:


Привет парни!
Да согласен с AlexKZ, с такой комплектацией MAXIMy не то что не возмешь, даже не найдешь...
Мне предложили вариант, взять голый кузов от MAXIMA и перекинут все из Цифры в новый кузов, вот только скока стоит этот кузов??? Даже если перекинуть руль, Цефира по тех.паспорту не станет Maxima!!!! ;)
Я вообще против перекидки руля...
 
А я не то чтобы против, это просто не реально. Даже вплане безопасности.
 
Конечно, переделка руля - это бред кобылы (точнее мерина сивого), г-на 2сумова.
Нормативный акт - ПДД РК гласит:

ПЕРЕЧЕНЬ
неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом 25478-91 “Автотранспортные средства.Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки”

.....7.15. Отсутствуют предусмотренные конструкцией или установлены без согласования с предприятием-изготовителем транспортного средства или иной уполномоченной на то организацией дополнительные элементы тормозных систем, рулевого управления и иных узлов и агрегатов, требования к которым регламентируются настоящим Перечнем.
7.16.Произведено переоборудование транспортных средств (замена двигателей, кузовов, топливных баков и т.п.) в нарушение установленных норм и правил или без разрешения органов Государственной автомобильной инспекции и согласования с предприятием-изготовителем или иной уполномоченной на это организацией.....

Т.Е. главный ГАИШНИК страны пытается подвергнуть народ на нарушение правил.
А где гарантия, что завтра не скажут: "Братан, а че ты на переделаной машине ездишь? НЕЗЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
 
Всегда найдется желающий раздвинуть границы человеческой глупости. Казахстанцы поймут о ком я. :D
 
Связывался я с Кристаллом,они говорят,что опыт переделки зз-го кузова есть,но браться за нее они пока не будут
 
Не знаю почему, но мне кажется запрета не будет. Уже говорят до 2010 года, потом дальше. Так и отъездим свой век...
 
AlexKZ сказал(а):
Не знаю почему, но мне кажется запрета не будет. Уже говорят до 2010 года, потом дальше. Так и отъездим свой век...
Так до 2010 года планировалось изначально. Проект постановления уже находится на рассмотрении у правительства. Думаю что его примут. И в парламенте тоже. Народ в КЗ, как показывает практика поднять не возможно, пока петух не клюнет. Поэтому думаю что проект примут, но народ реально поймет что же произошло, когда в 2010 году не смогут выехать на дорогу. А примут по тому что у нас сама власть игнорирует все законы и контитуцию, при чем легко. И ни чего с этим не сделать, мы даже в суд подать не сможем, так как по словам верхвоного суда, пока постановление не вступит в силу, то нельзя проводить слушание по нему, так как до вступления в силу ничьи права не нарушаются :) Вот так. Кстати завтра будет слушание по первому делу Уткина, когда он потребовал представить доказателства липовой статистике Тусумова. Думаю этот суд будет еще обсурднее чем первый :)
 
Согласен с тобой Jekas. Но у этого запрета может быть и другая сторона.
 
AlexKZ сказал(а):
Согласен с тобой Jekas. Но у этого запрета может быть и другая сторона.
например?
начало запуска производсва собсвенных машин в КЗ?
или производсво китайских машин у нас в КЗ?
 
Да не факт что эти ВАЗы где нибудь за углом штопают...
 
AlexKZ сказал(а):
Да не факт что эти ВАЗы где нибудь за углом штопают...
Да нет у нас собственного производства. Шкоды тока шлепают, но мало. Да и цена у них ближе к 20 тыкам. Бабла хотят заработать на переделке. работы то на 200 лет вперед, еще и их детям останется :). Иначе как объяснить такое лояльное отношение к шроту из германии (ввоз хотят ограничить таможенной политикой, а не так жестко как ПР, тоесть при желании если вдруг ты являешься фанатом "ауди 80" 87 года выпуска, то ты можешь её привезти, тока она тебе вылезет как новая машина да и эксплуатацию уже завезенных ни кто не собирается отменять), там то бабок заработать не начем. Единсвенно разумное объяснение запрета ввоза старых машин это забота об экологии, что считаю полным бредом(у нас металургичемкие и прочие заводы коптят похлеще всех взятых вместе авто, да и правильнее было бы делать качественный бензин). Подсадить народ на новые авто - тоже считаю это необоснование, ну как может владелец какого нить пассата за 4-5 килобаксов позволить себе туже шкоду? Ни как потому что все у нас через жопу. Вместо того чтоб убрать полшлину на новые авто, нужно задрать пошлины на старые, чтоб они стоили как новые. Поэтому это лобиррование интересов ВАЗА ну и еще косвено может для того чтобы как то сгладить обстановку с ПР. Типа вот видите владельцы ПР, мы и за ЛР тоже взялись, так что все это правда, мы заботимся о вас - дорогие наши граждане РК.
Хотя как мне кажется запрет вооза шрота может сыграть в обратную сторону. Теперь гражданин РК имеющий машину за 4-8 килотонн будет знать что хрен он сможет проабгрейдить свою старушку за примерно теже деньги плюс небольшие скопления 2-3 тысячи баксов. Теперь ему нужно будет скопить гораздо больше...ему будет необходмио около 17000 чтобы купить актавию или скопить штук 13 чтобы купить какого-нить хюндая гетса...тоесть скопить нужно не 2-3 штуки а штук 10. Разница ощутимая. Ну или продать свой шрот добавить до нового ваза. Ну и сколько вы думаете у нас будут ездить старые авто и в каком они будут состоянии, и как это будет влиять на эклолгию и на аварийность? Будут ездить пока колеса не отвалятся и ноги не провалятся сквозь сгнивший пол вместе с педалями. Ни какой логики в этих законах нет, одно только лобирование ТАЗА.
Чисто ИМХО.
 
Ещё бы это расписать нашему тупому правительству!!!!!!!!!!!!!!
 
А если учитывать что многие ездят не на старых пасатах за 4000$, а на старых жигулях за 500 - 1000$ и учитывая политику нашего государства по томоженым пошлинам, налогам, и кредитным ставкам, то можно сделать вывод от говна на наших дорогах мы некогда неизбавимся! :?
 
Я оч люблю свою машину, но чтобы переделывать руль в ней - никогда на это не пойду! Сначала знач ее по болтам и гайкам разберут, потом нарежут напилят там, потом фиг знает как это все соберут, что поставят, чот повыкидывают - жалко, да и в один прекрасный момент этот левый руль может отчепериться на скорости эдак в 100-120. Тогда один руль и останется от вашей машины!! :) А помните, в 90-е мы восхищались правыми рулями и с достоинством рассказывали что видели на дороге такую. Если всеж запретят, пусть стоит где-нить в гараже, хочу гордиться что у меня есть цефира (не здоровая любовь какая-то прямо и зефир жру тоннами)