Hashioki

Цефирёнок
07.02.2007
20
0
11
Понимаю, что тема неоднократно поднималась. И все же...
Моя история:
- сначала машина перестала держать обороты, могла заглохнуть. Отправил на диагностику к знакомому мастеру.
- заменили прокладку, заклеили герметиком. Проблема не решилась. Пришлось покупать КХХ. Временно решили принудительно оставить зазор на старом и при запуске каждый раз приходилось держать педаль газа, чтобы обороты не падали.
- через месяц ожидания поставили новый КХХ. Опять глохнет, на холодную не запускается. Сделали диагностику всех датчиков. Вообщем результат на данном этапе такой: заслонка открывается, но не закрывается. Решили, что проблемы с ECU.
Помогите разобраться! Что еще нужно сделать?
Какие могут быть варианты решения проблемы: регулировка КХХ или все же ремонт ECU? Может просто нужна спец. программа для обнуления мозгов ECU?
Извините, в этом деле я профан...
 
у меня была похожая проблема выгорел КХХ из за прокладочки в нее попал тосол..и как следствие выгорел комп.. так вот случилось энто вечером ничего не предвещало беды и тут на тебе обороты упали и педаль отпускаеш глохнет..проблему мне решили таким образом.. заменили КХХ и перепояли компутер ( микросхему) на новую вся работа заняла часа 4 вообщем на утро забрал ее ..уже отремонтированную и настроенную
 
да и ели у тебя такая проблема как у меня.. то заменой только КХХ дело не решить надо мозги паять...если конешно у вас паяют а так заена мозгов...еще может подсасывать воздух через коллектор он у пластиковый так вот из за разницы температур его может и покасить
 
А где в Москве это можно сделать - перепаять, и сколько это может стоить?
 
Hashioki сказал(а):
А где в Москве это можно сделать - перепаять, и сколько это может стоить?

В посике поищи "Ариф". Мастер такой есть, очень хороший. К нему подъезжай и он тебе все сделает (или скажет в чем дело). Почему к нему - он уже много раз сталкивался с проблемами Цефир.
 
че-то никак не найду, поточнее бы инфо
 
смотри сдесь тему профилактика течи КХХ .. мне этот ремонт встал в 11900 сюда вошло диагностика консалтом 2 , выявление неисправности.. замена горелого КХХ на новый новый воткнули от движка SR 20 только тихо!!! это страшнейшая тайна!!!он отличаеться только толщиной и ценой в меньщую сторону))) и перепайка детальки микросхемкы..как мне сказали что не я первый не я последний с этой проблемой (перепаять я думаю может любой у кого руки от туда растут) вопрос в микросхемке у того чела который паял их был целый кулекштук 60 наверное..гворит как только вникли в суть проблемы стали закупать энти \детальки)) а собственно на сервис центре ниссан сие удовольствие стоило бы мне 31000 рублей представляете разницу ..хотя я туда и поехал но там одни добрые люди подмигнули и сказали что типа можем сделать тоже но не сдесь а рядом ряд гаражей столя но за другие бабки!!! ну а после всех инсталяционных работ опять же настроили комп с помощью консалта 2 и после чего дали мне распечатку показания приборов до и после..ну и гарантию..и вообще сказали что про ээту проблему могеш ужо забыть до конца эксплуотации
 
А можно кинуть мне инфо про этот народ? Я сейчас хочу определиться где дешевле. Пока народ не меньше 8тыс.р. просит за перепайку.
 
ааа! все понятно, ты же не Московский, просто уже свои мозги в раскаряку
 
Правильно -АРИД звать мастера,тел-8-926-525-63-00.
Мастер действително классный.
 
Спасибо всем! Надеюсь, Арид завтра поможет вылечить!
 
В микросхеме 4 полевика, так что можно при желании имея старую материнскую плату с полевыми транзюкками в преобразователях, собрать её на монтажной плате, причем полевики в материнской плате от компа примерно в 10 раз мощнее...
 

Вложения

  • mPA1556AH NEC или аналог STA509A.jpg
    mPA1556AH NEC или аналог STA509A.jpg
    21 КБ · Просмотры: 1 806
Все сделали! Препаяли. Теперь даже тише как-то работает! Супер!
 
Рад за тебя...
Если что у меня одна такая есть, досталась из ЕСУ SR20DE, там она правда форсунками управляет...
 
В новосибе можно купить микросхему позвонив по телефону 2146745 ( 1000 руб )
Можно починить под ключ= 12000руб ( с новым клапаном!!! )

И еще одно. Никогда Ниссан-Сервис не выставлял 31000руб, максимум 24000руб.
 
В Москве вчера сделали за 10000р. + стоимоть клапана (около $300)
Ремонт всего 3-4 часа занял
Правда сегодня все равно с автозапуска не завелась :(
 
Митяй сказал(а):
да и ели у тебя такая проблема как у меня.. то заменой только КХХ дело не решить надо мозги паять...если конешно у вас паяют а так заена мозгов...еще может подсасывать воздух через коллектор он у пластиковый так вот из за разницы температур его может и покасить

Друг! Ты абсолютно прав оказался во всем. Теперь вяснилось что и прокладку коллектора менять нужно. На холоде действительно подсасывает.