Hashioki

Цефирёнок
07.02.2007
20
0
11
Понимаю, что тема неоднократно поднималась. И все же...
Моя история:
- сначала машина перестала держать обороты, могла заглохнуть. Отправил на диагностику к знакомому мастеру.
- заменили прокладку, заклеили герметиком. Проблема не решилась. Пришлось покупать КХХ. Временно решили принудительно оставить зазор на старом и при запуске каждый раз приходилось держать педаль газа, чтобы обороты не падали.
- через месяц ожидания поставили новый КХХ. Опять глохнет, на холодную не запускается. Сделали диагностику всех датчиков. Вообщем результат на данном этапе такой: заслонка открывается, но не закрывается. Решили, что проблемы с ECU.
Помогите разобраться! Что еще нужно сделать?
Какие могут быть варианты решения проблемы: регулировка КХХ или все же ремонт ECU? Может просто нужна спец. программа для обнуления мозгов ECU?
Извините, в этом деле я профан...
 
у меня была похожая проблема выгорел КХХ из за прокладочки в нее попал тосол..и как следствие выгорел комп.. так вот случилось энто вечером ничего не предвещало беды и тут на тебе обороты упали и педаль отпускаеш глохнет..проблему мне решили таким образом.. заменили КХХ и перепояли компутер ( микросхему) на новую вся работа заняла часа 4 вообщем на утро забрал ее ..уже отремонтированную и настроенную
 
да и ели у тебя такая проблема как у меня.. то заменой только КХХ дело не решить надо мозги паять...если конешно у вас паяют а так заена мозгов...еще может подсасывать воздух через коллектор он у пластиковый так вот из за разницы температур его может и покасить
 
А где в Москве это можно сделать - перепаять, и сколько это может стоить?
 
Hashioki сказал(а):
А где в Москве это можно сделать - перепаять, и сколько это может стоить?

В посике поищи "Ариф". Мастер такой есть, очень хороший. К нему подъезжай и он тебе все сделает (или скажет в чем дело). Почему к нему - он уже много раз сталкивался с проблемами Цефир.
 
че-то никак не найду, поточнее бы инфо