да кстати самое интересное, что даже при отключенном ДД расход по трассе был 8 литро... (80-90км\ч) за то в городе от 16-18... на выходных ездил за город ехал по трассе 60 км\ч... в итоге получилась смешанная поездка... расход 10,4... подвожу итог жрет из за световфоров!Ramil72 сказал(а):Мотался весной в апреле на север, заправив полный бак до отсечки проехал 780 км. при скорости по трассе не больше 100-110 км.ч., после того как приехал в конечный пункт, залил до отсечки бенз, влезло 68 литров. Расход получился по трассе в холод 8,7 литров на сотню. По городу же сволочь жрет 17-18 литров, ну никак меня это тоже не радует. Лямбду менял. Эт че, болезнь чтоли у цефир такая. Ведь 95% езды это по городу от перекрестка к перекрестку газ-тормоз.
не согласен...! а нафих мне расход по трассе?! если я обычно в городе катаюсь?!simpl сказал(а):Не большой совет для участников этой темы, у которых всё помыто поменяно настроено и тд а расход всё равно большой
1. Размер не стандартной резины влияет на показание спидометра.
2. Заедете на заправку заправьте полный бак до горловины, 100 км именно по ТРАССЕ а не по городу,
и опять на заправку, опять до горловины=реальный расход на 100км.
Поверте результаты вас удивят!
Ничего не сгорит, тем более что до нормального 98-го ему как до Китая в одной позе, можешь ездить если по средствам нормально1981Daniyar сказал(а):Вопрос не в тему, про октановое число, по мануалу написано, не ниже 95, а что будет если ездить всё время на 98? просто есть мнения что можно сжечь клапана или типа того.
да так и работает, скорее всего... Вопрос в том, можно ли так спокойно ездить?Марат. сказал(а):По идее должен работать по обходной программе, выставляя среднее значение...... смесь должна быть богаче.
ну это страшно у кого катализатор есть....у мя нету))Марат. сказал(а):Ну долго ездить думаю не нужно, все таки когда двиг работает на обогащенной смеси, то для катализатора это не очень хорошо, через некоторое время и забиться напрочь может от сажи
С отключенным лямбда зондом Электронный блок управления работает в аварийном режиме,по тем теоретическим данным,топливным картам,которые заложены в компьютере уже с завода.Эти данные для новой машины и корректируются как раз всеми датчиками автомобиля.Топливные карты составляются и сохряняются в компьютере с учетом показаний всех датчиков.Еще добавлю,что машина в таком режиме может потреблять больше бензина и работать нестабильно.Но это не является неисправностью.Slayer Yozhik сказал(а):Кстати, чем чревата езда с отключенным лямбда-зондом? У меня сдох намертво, его мне на СТО отключили. Пока так езжу, жду денежку :| ... Доэтого горел чек и машина жутко тупила, переключалась максимум на 3000 об., да и бензин лопала. Сейчас ощущение, что стрелка топлива замерла на месте, но машинке все равно тяжело ехать, чувствуется. Кислородник буду ставить обязательно, на днях.