Все,спасибо,не надо,добился..
 
У кого-нибудь есть более подробные схемы приборок а33?надо переделать распиновку,в сервис мануале не все понятно...
 
и еще такой вопрос:если при подключении стрелка температуры,уровня бенза и тахометра работают,а спидометра нет(подключение оптитрона вместо обычной) это проблема распиновки или проблема в спидометре?
 
Купил оптитронный щиток,работает,распиновку не переделывал,загорается как и должна от замка,все лампочки горят.
 
Вкорячил себе оптитрон на послерестайл 32, очень доволен иллюминацией))) на диоды переделывать не стал, пока просто на лампах, помогла схема оптитронной приборки от Макса на первой странице, большинство проводов по цвету совпадают, три часа ковыряния во дворе в машине, с ноутом на коленках, все реально делается своими силами
 
во сколько обошелся оптитрон?
 
кефировод сказал(а):
Вкорячил себе оптитрон на послерестайл 32, очень доволен иллюминацией))) на диоды переделывать не стал, пока просто на лампах, помогла схема оптитронной приборки от Макса на первой странице, большинство проводов по цвету совпадают, три часа ковыряния во дворе в машине, с ноутом на коленках, все реально делается своими силами
Молодец! Я так же делал. Только потом вкорячил диоды, гребаные китайские ленты - они посгорали. Поставил лампочки назад - новые, светят приятным оранжевым цветом (синие светофильтры снял), очень нравится. Единственно - перепаял диоды на стрелках на более яркие.
 
dejev сказал(а):
кефировод сказал(а):
Вкорячил себе оптитрон на послерестайл 32, очень доволен иллюминацией))) на диоды переделывать не стал, пока просто на лампах, помогла схема оптитронной приборки от Макса на первой странице, большинство проводов по цвету совпадают, три часа ковыряния во дворе в машине, с ноутом на коленках, все реально делается своими силами
Молодец! Я так же делал. Только потом вкорячил диоды, гребаные китайские ленты - они посгорали. Поставил лампочки назад - новые, светят приятным оранжевым цветом (синие светофильтры снял), очень нравится. Единственно - перепаял диоды на стрелках на более яркие.
а ты на стрелочные диоды надевал колпачки? у меня засветка небольшая вокруг основания стрелок, вот не знаю заморочиться или забить?
И еще, тут на первых страницах пишут про лампу СПОРТ в приборке, у меня там нету лампочки, и патрона, то есть просто дырка, на счет провода не помню, походит туда или нет, это типа для спорт режима коробки или я путаю? у тебя как, работает это или нет?
 
Что то я ни чего не понял.. :| вот у меня до рестайл, и одометр аналоговый, если я поставлю оптитрон, заместо стандартного щитка, он будет работать нормально без всяких дополнительных телодвижений? ответьте пожалуйста, кто знает!
 
SergGant сказал(а):
Что то я ни чего не понял.. :| вот у меня до рестайл, и одометр аналоговый, если я поставлю оптитрон, заместо стандартного щитка, он будет работать нормально без всяких дополнительных телодвижений? ответьте пожалуйста, кто знает!
а куда он денется? у тебяже там тросика на одометр нету! так же как и на рестайле провода идут.
 
злой KEFIR сказал(а):
SergGant сказал(а):
Что то я ни чего не понял.. :| вот у меня до рестайл, и одометр аналоговый, если я поставлю оптитрон, заместо стандартного щитка, он будет работать нормально без всяких дополнительных телодвижений? ответьте пожалуйста, кто знает!
а куда он денется? у тебяже там тросика на одометр нету! так же как и на рестайле провода идут.
А обязательно контакты перепаевать, где то читал, что кто-то так ставил, и все нормально работало?
 
SergGant сказал(а):
злой KEFIR сказал(а):
SergGant сказал(а):
Что то я ни чего не понял.. :| вот у меня до рестайл, и одометр аналоговый, если я поставлю оптитрон, заместо стандартного щитка, он будет работать нормально без всяких дополнительных телодвижений? ответьте пожалуйста, кто знает!
а куда он денется? у тебяже там тросика на одометр нету! так же как и на рестайле провода идут.
А обязательно контакты перепаевать, где то читал, что кто-то так ставил, и все нормально работало?
это на врятли! я брал панель в месте с фишками и обрезал свои родные фишки и подключал (не паял ап просто сматывал (большинство по цвету) но если ставить родные фишки (с машины) она не работает провода стоят не так как на оптитроне!
 
Ну так получалось у кого вместо сингапурской "260" воткнуть 180 на 33 кузове?
P.S. В поиск посылать не надо,прочтиал все.Все вопросы остались открытыми.
 
Chieften сказал(а):
Ну так получалось у кого вместо сингапурской "260" воткнуть 180 на 33 кузове?
Даже не заморачивался этим - сразу искал с Максимы. Всё встало как родное.
 
Zek625 сказал(а):
Chieften сказал(а):
Ну так получалось у кого вместо сингапурской "260" воткнуть 180 на 33 кузове?
Даже не заморачивался этим - сразу искал с Максимы. Всё встало как родное.
Т.е. ты заменил свой 260 на максимавский 260?или максимавский 180?
 
Не могу ни где найти.Необходима схема элетропроводки щитка приборов для A33 сингапур и А33 японец.Не знаю играет роль или нет,но сингапур vq20de,а японец vq25dd.
 
Всем привет. Я заморочился переделкой панели приборов на сингапурце. Было 260 стало 180. Приборка от Цефиры 2,5 литра. Если есть вопросы пиши.
P.S Огромное спасибо "Витёк (Цифиркин)" за предоставленную приборку.
 
Если в двух словах, проводка на "сингапурцах" это аналог Ниссан Максимы. На сайте в мануалах можно это все найти, а именно в электронном мануале на ст.128 и 130. Это так как стоят контакты у тебя в машине. Чтобы переделать на оптитрон нам нужна схема приборки именно как на японцах. Ну а там дело техники, смотришь на обе схемы и переставляешь контакты. Резать разъем не надо. Берем тоненькое шило, снимаем две пластиковые накладки по обоим сторонам разъема. Потом вставляем шило в разъем там есть маленький язычок и аккуратно вытаскиваем контакт. Для примера как было у меня, контакты отвечающие за положение селектора нужно было сместить на две ячейки в этом же ряду. Ну как то так.