Это почему не заведется? Мотор у меня уже стоит NEO японский (вообще без разницы); из-за иммобилайзера что ли не заведется?
 
evgesha сказал(а):
Это почему не заведется? Мотор у меня уже стоит NEO японский (вообще без разницы); из-за иммобилайзера что ли не заведется?

Распиновка у мозгов другая - нужно или по мануалу пере-подключать, или косу двигателя менять
 
Коса у меня японская есть, ее я поменяю; а с панелью приборов все-таки, наверное, придется повозиться, есть у меня оптитрон на 180, может из двух одну сделаю, а ограничение на японском компьютере можно отключить?
Кончно есть еще один вариант, у нас один чел может снять комп, переписать программу, говорит и лямды отключит лишние и параметры поменяет и будет, говорит, помощнее, стоит от 8 тыс., но что-то меня отталкивает все это да и стоит неразумно
 
Подскажите,зачем на плате распаяны сопротивления?Подключал приборку на макса 32 по схеме с первого поста,пошёл дым.Прогорели несколько сопротивлений,вот и не знаю нужны они или нет.
 
mvb379 сказал(а):
....Прогорели несколько сопротивлений,вот и не знаю нужны они или нет.
во первых непонятно, какие сопротивления, но поверь можно и не глядя сказать нужны, отдай машину электрику, пусть он всё сделает, самому конечно интересно, но получается дорого
 
ТАХ сказал(а):
mvb379 сказал(а):
....Прогорели несколько сопротивлений,вот и не знаю нужны они или нет.
во первых непонятно, какие сопротивления, но поверь можно и не глядя сказать нужны, отдай машину электрику, пусть он всё сделает, самому конечно интересно сделать, но получается дорого
 
Приборки у меня две,вторую подключил электрик.Но мне не нравиться,пока не включишь габариты приборка тёмная.А сопротивления хотел перепаять,но номинал выгорел.
 
mvb379 сказал(а):
Приборки у меня две,вторую подключил электрик.Но мне не нравиться,пока не включишь габариты приборка тёмная.А сопротивления хотел перепаять,но номинал выгорел.
Если пока не включишь габариты приборка темная, значит это не оптитрон, ибо на оптитроне при включении габаритов наоборот притухает вся подсветка.
Резисторы в оптитроне стоят в цепи + ламп подсветки - по два последовательных большой мощности на 4 параллельно подключенных лампы. Звонил их тестером - получилось около 5-7 Ом каждое. Я сделал вывод что они нужны, чтобы продлить жизнь лампам - ламы 12В 3Вт, в бортовой сети 14,5В. Если подсчитать номинал резистора который нужен чтобы обеспечить падение 2В - 3В и ограничить ток в цепи до 0,25А - 0,30А , то получится резистор на 10 Ом - 15 Ом и 1 Вт мощности. Чтобы не делать кипятильник из резисторов туда поставили пару последовательно.
Если полностью убрать сопротивления, мы запитаем 4ре лампы номиналом 12В, 3Вт каждая от 14.5В, получим ток в цепи ламп 1А и потребление на уровне 14.5Вт - процентов 50 точно перейдет в тепло. В итоге очень скоро получим дырки в пленке и полностью развалившиеся от тепла патрончики ламп..
 
кто скажет,цепанул оптитрон не работает датчик ОЖ бензина и тахометр,провода подключены по схеме....
 
Перепроверь в правом разъеме подключение GND - земля (масса) там их 3, 1 это масса на электронный блок , 2 отдельно масса подсветки и 3 масса от спидометра.
ПА так же BAT - постоянно +12вольт от аккумулятора и IGN +12воль когда повернут ключ зажигания.
Так же проверь до конца ли вставлен гибкий шлейф в электронный блок с одометром.
 
Привет всем.купил себе оптитрон на А33 с 2.5 на 2.0 литр что то начитался кто пишет что подходит кто то какие то провода доделовал просто скажите подайдет?
 
Ребята еще вопрос поставил себе оптитрон все работает но нет подсветки плохо видно через тонированное стекло подскажите не могу найти куда мне сунуть провод 64 не могу найти разъем 31 и не могу найти схему кто нибудь пришлите фотку схемы или подскажите популярно как подключить провод на подсветку и еще у меня не горят поворотники и все остальное в оптитроне((((((((((((((((((((помогите пожалуйста
 
Маренков54 сказал(а):
Ребята еще вопрос поставил себе оптитрон все работает но нет подсветки плохо видно через тонированное стекло подскажите не могу найти куда мне сунуть провод 64 не могу найти разъем 31 и не могу найти схему кто нибудь пришлите фотку схемы или подскажите популярно как подключить провод на подсветку и еще у меня не горят поворотники и все остальное в оптитроне((((((((((((((((((((помогите пожалуйста
"поставил себе оптитрон все работает"
"но нет подсветки"
"и еще у меня не горят поворотники и все остальное в оптитроне"

Возникает вопрос, а что тогда работает то?
На первой странице темы есть картинка с распиновкой разъема оптитрона. В части подсветки могу сказать что питание и земля на нее отдельная. При появлении питания в линии габаритов "хитрая схема" "садит" напряжение в цепи ламп подсветки.
 
Так а какую ссылку скачивать то?в общем я установил подключил у меня еле горит панель и то на половину наверное надо лампочки поменять да?
 
скачивать Nissan Maxima A33 Service Manual
лампочки конечно поменять, если не горят
 
День добрый!
Смотрю тема пользуется популярностью, поинтерисуюсь :)
У меня А33 Сингапур, спидометр до 260. Попалась мне приборка fine vision от РА33 2,5DD до 180. Чтобы подключить её мне надо будет перекинуть контакты по схеме с обычной на fine vision (схемы из мануала)? То что одна 260 другая 180 не играет роли?
 
shanxaj сказал(а):
День добрый!
Смотрю тема пользуется популярностью, поинтерисуюсь :)
У меня А33 Сингапур, спидометр до 260. Попалась мне приборка fine vision от РА33 2,5DD до 180. Чтобы подключить её мне надо будет перекинуть контакты по схеме с обычной на fine vision (схемы из мануала)? То что одна 260 другая 180 не играет роли?
У них распиновка совсем другая. Поэтому, либо конкретно заниматься переделкой этой, что очень геморрно, либо вообще непреодолимо, , либо искать себе от Максимы и будет счастье. :)
 
Год назад чувак писал:
"Всем привет. Я заморочился переделкой панели приборов на сингапурце. Было 260 стало 180. Приборка от Цефиры 2,5 литра. Если есть вопросы пиши.
P.S Огромное спасибо "Витёк (Цифиркин)" за предоставленную приборку.
Если в двух словах, проводка на "сингапурцах" это аналог Ниссан Максимы. На сайте в мануалах можно это все найти, а именно в электронном мануале на ст.128 и 130. Это так как стоят контакты у тебя в машине. Чтобы переделать на оптитрон нам нужна схема приборки именно как на японцах. Ну а там дело техники, смотришь на обе схемы и переставляешь контакты. Резать разъем не надо. Берем тоненькое шило, снимаем две пластиковые накладки по обоим сторонам разъема. Потом вставляем шило в разъем там есть маленький язычок и аккуратно вытаскиваем контакт. Для примера как было у меня, контакты отвечающие за положение селектора нужно было сместить на две ячейки в этом же ряду. Ну как то так."

Это меня и обнадёжило... Про распиновку от максимы понятно, она есть, а вот где взять распиновку "именно как на японцах"? В английском электронном мануале от максимы, в сканированном букваре вроде от цефиры, но они идентичны...
Стекло на приборке отполировал, теперь как новая) На днях полезу разбираться прозванивать :)