Как бы вы сами поступили на моём месте ??

  • поменял бы цепь при первой же финансовой возможности..

    Голосов: 0 0.0%
  • оставил бы так.. годик точно отъездит..

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .
Андрей_Сургут сказал(а):
Кстати узнать про растянутую цепь можно по показаниям Консалта.
а есть простой способ узнать о том что цепь пора подтянуть или заменить? и есть ли вообще смысл натягивать замена на сколько дороже? спасибо!!!
 
Zakon сказал(а):
а двигатель сколько стоит ??
10-15т.р. , поставить 5-8т.р.
Zakon сказал(а):
а можно 2,5л воткнуть ?? :)
можно, но сильно не мечтай, т.к. прежде чем цепь порвется, машина сгниет от коррозии.
Промой натяжитель, и забей.
 
Хм, вместо VQ20DE действительно можно воткнуть VQ25DE?? А коробка при этом остается от двухлитрушки???
 
если не изменяет память, на форуме это кто то делал.
 
Почитал эту тему... у меня ведь 2002 год и пробег 100тыс.( в проверенном сервисе сказали, что судя по состоянию разных узлов, пробег оригинальный) такая же проблема и цепь звенит одинаково как на холодную, так и на прогретую. Заехал к мотористам - сказали цепь, но что-то я им не очень доверяю. Очень хочется верить, что это ГН. Теперь думаю - самому его снимать, или в сервис ехать...
 
Макс сказал(а):
Zakon сказал(а):
а двигатель сколько стоит ??
10-15т.р. , поставить 5-8т.р.
Zakon сказал(а):
а можно 2,5л воткнуть ?? :)
можно, но сильно не мечтай, т.к. прежде чем цепь порвется, машина сгниет от коррозии.
Промой натяжитель, и забей.
это где такими движками банчат?????за 10-15 т.р.
я бы себе в запас бы прикупил....пусть валяется :LOL:
желательно сразу же всю инфу где и как осуществляется покупка)))
 
а цепь поменять и за день можно,тем более на сайте есть мануал.
я сам поршневую на своем двигле поменял....а цепь тем более не сложно...
главное хороший инструмент.
 
AHILES.NET сказал(а):
а есть простой способ узнать о том что цепь пора подтянуть или заменить? и есть ли вообще смысл натягивать замена на сколько дороже? спасибо!!!
Про более простой способ не знаю
 
ALEX333 сказал(а):
это где такими движками банчат?????за 10-15 т.р.
я бы себе в запас бы прикупил....пусть валяется :LOL:
желательно сразу же всю инфу где и как осуществляется покупка)))
нужно обзвонить конторы занимающиеся контрактными запчастями.
 
Макс сказал(а):
Промой натяжитель, и забей.

я узнавал в сервисе.. не делают такую услугу..
слесарь который мою машину делал говорит что проще крышку снять чем через какой-то лючок..
и вообще это не основная цепь стучит, а та что на распредвал идёт.. а те цепи без натяжителей..

короче не хочет он заморачиватьсч.. он ждёт что я ему пятнашку отвалю за замену..
а не охота мне так тратиться..
мне ещё щас на 17" диски зимнюю резину покупать.. а я как посмотрел скоко она стоит.. опешал немного.. в копеечку мне это встанет..

в принципе есть статья в СВОИМИ СИЛАМИ..
но я чё-то боюсь в движок лезть..
я совсем не слесарь.. совсем..
я ещё так антенну отремонтировать..
белые поворотники сделать..

а ГН я чё-то не решаюсь сам..
 
Zakon сказал(а):
Макс сказал(а):
Промой натяжитель, и забей.

я узнавал в сервисе.. не делают такую услугу..
слесарь который мою машину делал говорит что проще крышку снять чем через какой-то лючок..
и вообще это не основная цепь стучит, а та что на распредвал идёт.. а те цепи без натяжителей..

короче не хочет он заморачиватьсч.. он ждёт что я ему пятнашку отвалю за замену..
.

Во-первых. малые цепи тоже с натяжителем. Во-вторых. пошли этого слесаря на***
 
gavrilov сказал(а):
Zakon сказал(а):
Макс сказал(а):
Промой натяжитель, и забей.

я узнавал в сервисе.. не делают такую услугу..
слесарь который мою машину делал говорит что проще крышку снять чем через какой-то лючок..
и вообще это не основная цепь стучит, а та что на распредвал идёт.. а те цепи без натяжителей..

короче не хочет он заморачиватьсч.. он ждёт что я ему пятнашку отвалю за замену..
.

Во-первых. малые цепи тоже с натяжителем. Во-вторых. пошли этого слесаря на***
+1
 
ну пошлю я его туда.. и что ??
мне то от этого не легче..

и машинке тем более..

вот щас ездил по трассе.. 60 км .. туда-обратно..
так в городе дымить начала.. и цепь стучит на поворотах..
короче она ещё сильней стучать начала..

ребятушки, чё делать ??
 
Zakon сказал(а):
ну пошлю я его туда.. и что ??
мне то от этого не легче..

и машинке тем более..

Тогда плати! Не хочешь? Делай сам! Или ты другой совет хотел услышать, типа, "...ну приезжай, я тебе за бутылку пива сделаю..."
Zakon сказал(а):
вот щас ездил по трассе.. 60 км .. туда-обратно..
так в городе дымить начала.. и цепь стучит на поворотах..
короче она ещё сильней стучать начала..
ребятушки, чё делать ??

Это как это цепь стучит на поворотах???!!!! Это тебе твой мастер сказал? Тогда беги от него быстрее и дальше! Цепи пофиг - поворот или движение по прямой, если бренчит, то вне зависимости по какой дороге ты едешь. Может это совсем и не цепь? А развод на деньги? Попробуй промывочным маслом сначала промыть движок, только хорошим и только на разных режимах погонять- от ХХ до 2500 оборотов и так чтобы вентиляторы охлаждения сработали 3-4 раза. Тогда очень вероятно что промоется система.
А дымность - это либо маслосъемные колпачки клапанов, либо залегли поршневые маслосъемные кольца.
 
Неужели у вас, в г. Нижневартовске, нет ни одного нормального мастера ?
Нужно прямые руки и мануал. Там всё нарисовано-написано. И здесь, на сайте всё разжёвано.
 
так в чем проблема?
машину в бокс....и вперед...
а там если что подскажем!!!
опыть в этох делах есть ;)
 
MARKS сказал(а):
Это как это цепь стучит на поворотах???!!!! Это тебе твой мастер сказал? Тогда беги от него быстрее и дальше! Цепи пофиг - поворот или движение по прямой, если бренчит, то вне зависимости по какой дороге ты едешь. Может это совсем и не цепь? А развод на деньги? Попробуй промывочным маслом сначала промыть движок, только хорошим и только на разных режимах погонять- от ХХ до 2500 оборотов и так чтобы вентиляторы охлаждения сработали 3-4 раза. Тогда очень вероятно что промоется система.
А дымность - это либо маслосъемные колпачки клапанов, либо залегли поршневые маслосъемные кольца.

дымность пропала.. но цепь стучит..
сечас поменьше.. только на высоких оборотах..
и почти всегда когда на холостых оборотах нажимаю на газ.. при скочке оборотов..

промывать не охото.. я масло поменял только неделю назад..
да и не советуют многие промывать.. только при смене масла на другую марку..

я наверно попробую промыть ГН.. (хоть и боязно туда лезть)..

просто не очень подробно написано на сайте..
допустим как его промывать ?? разбирать ?? чем промывать ?? как обратно ставить ??
 
Да, было бы здорово поподробнее, до мелочей разобрать процесс с ГН, а то стремно как-то лесть самому...
 
Не знаю, помоему мыть нет смысла, хотя кто его знает, просто у меня пол года постукивала цепь, вначале только на холодную потом все чаще и чаще, а потом и при резком сбросе газа и т.п. Я свой снял, когда мыл, обнаружил выработку на поршеньке, и мне непонравилось уплотнительное колечко. Поставил, жутко стучала минуты полторы, потом сильный стук прошел, но цепь все также постукивала. Поехал в ближайший магазин, и купил ГН за 1150, поставил и стук исчез, причем сильный стук пропал за несколько секунд, то есть новый быстро заполнился маслом. Снимаетсь легко, главное хорошо вставить скрепку в отверстие ГН для фиксации, и убедиться, подергав за башмак, что он зафиксировался. Чтобы вставить скрепку, надо втолкнуть поршенек ГН внутрь, я использовал отвертку с загнутым г образно кончиком.