Роман45 сказал(а):
Эти бумажные пластмаски 1200руб.???
не совсем бумажные, оригинал бумажка с угольным слоем, поэтому и дорого, есть дубли просто бумага, они в три раза дешевле.
 
Lion сказал(а):
у меня компрессор навернулся, предыдущий хозяин не захотел менять подшипник... решил тупо кинуть короткий ремень в обход кондера, со временем он совсем умер, теперь искать на разборах буду.

я уже замучился пытаясь снять долбанный диск муфты чтобы поменять подшипник (не снимая компрессора с машины)
наверно скоро тоже кину короткий ремень пока на новый компрессор денег не найду ))
длину не подскажешь? ))
 
Результатов поиска: 51: короткий ремень [поиск]
тема: Re: демонтаж кондиционера ! топик BlackPrince, поиск - это просто, поиск - это ответ на все вопросы. как спросите - так и ответит.
 
saruman_vkgtu сказал(а):
Lion сказал(а):
у меня компрессор навернулся, предыдущий хозяин не захотел менять подшипник... решил тупо кинуть короткий ремень в обход кондера, со временем он совсем умер, теперь искать на разборах буду.

я уже замучился пытаясь снять долбанный диск муфты чтобы поменять подшипник (не снимая компрессора с машины)
наверно скоро тоже кину короткий ремень пока на новый компрессор денег не найду ))
длину не подскажешь? ))
лучше с этим не затягивать) лучше сделать кондей, чем кидать короткий ремень)
компрессор не дешево стоит, да и найти не просто)
 
Здравствуйте. Спрошу здесь. Разбирал корпус испарителя (чистил испаритель) и заметил разъем на корпусе справа внизу - "фишка". Снизу в неё вставлен провод-перемычка (выходит и сразу на другой контакт фишки входит). А в саму фишку ничего не вставлено. До меня в этом узле кто-то побывал, т. к. не было одного крепежного шурупа и защелок металлических (чистили, наверное). А на фото в "Своими силами - установка салонного фильтра" туда что-то вставлено. В каталогах оно называется "27675-31U00, усилитель therm". В книжке это "термоуправляющий усилитель". Просто готовлюсь к заправке системы и не хотелось бы из-за отсутствия этого "усилителя" деньги на ветер спустить. Диагностика КК прошла без ошибок. Авто PA32, VQ25DE Eximo, климат-контроль.
Какая функция у этой штуки (термоусилителя) и нужна ли она там, раз ее нет (перемычка очень непохожа на колхозную, а на схеме оттуда провод уходит в центральную консоль)?
Картинки по ссылке http://photofile.ru/users/alex_neveroff ... nImageLink
 
заказал контрактный, правда через месяц минимум тока придет. поди к тому времени не умрет подшипник
 
Роман45 сказал(а):
....как почистить испаритель, туда фиг подберешься. Только через окошко под воздушный фильтр. Максимум что можно сделать, это с доп.насадкой пропылесосить ч/з это окошко. Но будет ли это достаточным?Эффективным? ....
Предложу следующий способ очистки испарителя, без геморроя со снятием оного!
Понадобятся: крестовая отвертка, фонарик (лучше налобный), изолента, зубная щетка (максимально тонкая - самая дешевая), шампур :LOL: и пылесос.
1. Снимаем бардачок.
2. Вынимаем салонные фильтру (у кого нет фильтров - удаляем защитную пластинку, а после всей проделанной процедуры вставляем свежекупленные).
3. Берем шампур, к которому изолентой прикручиваем зубную щетку.
4. Надеваем налобный фонарик (можно как-нить приспособить и обыкновенный, но не большой) и с песнями и плясками пытаемся поместиться между пассажирским сидением и бардачком.
5. В очередной раз убедившись, что пора худеть - смотрим через отверстие под воздушный фильтр и удивляемся сколько же всякого г...а собирается у испарителя (и откуда только оно берется???).
6. Берем заготовленный шампур-щетку и аккуратно, в течении получаса (зависит от засоренности) выковыриваем: пыль, грязь, листья, песок и т.п.
7. После непродолжительного перекура желательно найти пару картонок или коробку от холодильника (чтобы сэкономить на чистке солона) и прокладываем их между передними сидениями развернув в сторону открытых дверей. Заводим машину, включаем на полную (четыре лепестка) печку (18 градусов) и резко отбегаем минуты на три, т.к. из всех возможных щелей повалит огромное кол-во пыли.
8. Когда пыль осядет :LOL: - глушим машину, выкидываем картонки (или что Вы там нашли) и можно приступать к установке фильтров и бардачка.
9. Бережно пылесосим свой автомобиль или едим на комплексную мойку!

p/s фильтры желательно менять в начале лета и перед зимой + соответственно проводить такую чистку испарителя, т.к. какие бы не были фильтры, если Вы много ездите на машине - за ними все равно скапливается приличное кол-во грязи.
 
Народ, ну это не ново. Учитесь искать решение проблемы в соответствующем разделе. Про очистку салонного фильтра есть отдельная тема с фото. Тем более фильтр есть не у всех, а там написано как его установить. Дерзайте
 
Вот и я добрался до своего на этих выходных

Терморезистор приспосабливается под разжим
facb04b2b8c8.jpg


Зубная щетка и шампур найденный в багажнике, а так же хомутик значительно облегчают жизнь
bba264c64e4c.jpg


Затем рукой можно постараться проникнуть поглубже
8960be0e0df7.jpg


И вытащить все что попадется под руку
21e5823ee866.jpg



Кстати я перед чисткой мистер мускулом туда брызгал и когда после всей процедуры приготовился пылесосить салон, то никакой пыли и грязи не вылетало при включении вентилятора. Правда запах сырости еще некоторое время оставался
 
Народ, помогите разобраться!
Вообщем не работает кондер, когда снимал панель обнаружил, что отсутствует датчик темп. салоны (In vehicle sensor), от него еще трубка аспирационная в отопитель идет, и датчика солнца тоже нет. Печку мне меняли, но вот эти датчики не поставили. Скорее всего печка была от ручного управления кондером, а блок управления остался родной (КК).

Еслив этих датчиков нету кондер вообще будет запускаться или нет???? И чем черевато отсутствие этих датчиков??
В мануале описано как их заменить или проверить, но не написано для чего они нужны, и что еслив их нет.
 
t_m сказал(а):
что отсутствует датчик темп. салоны (In vehicle sensor), от него еще трубка аспирационная в отопитель идет, и датчика солнца тоже нет. Еслив этих датчиков нету кондер вообще будет запускаться или нет???? И чем черевато отсутствие этих датчиков??
датчика солнца - отвечает за автоматическое включение ближнего света и габаритов, если освещение включено в режим "авто"
датчик темп. салона - работает в паре с моторчиком кондиционера, автоматически поддерживая заданную температуру салона, по его сигналу увеличивается или уменьшается скорость работы моторчика в режиме "авто"
кондиционер будет запускаться и работать, а вот самостоятельно изменять режим работы, поддерживая постоянную температуру салона не будет.
 
датчик свет есть и для кондера (у меня есть 100% и их стоит два один ок света другой от климы), работа зависит его от освещености если на улице жара и яркое солнце кондер пашет на убой! стоит только заехать в тень и сразу же падают обороты .. чтоб не замерзнуть! эксперементировал рукой -) закрывал и открывал, датчик тот что стоит слева.
 
t_m сказал(а):
Народ, помогите разобраться!
Вообщем не работает кондер, когда снимал панель обнаружил, что отсутствует датчик темп. салоны (In vehicle sensor), от него еще трубка аспирационная в отопитель идет, и датчика солнца тоже нет. Печку мне меняли, но вот эти датчики не поставили. Скорее всего печка была от ручного управления кондером, а блок управления остался родной (КК).

Еслив этих датчиков нету кондер вообще будет запускаться или нет???? И чем черевато отсутствие этих датчиков??
В мануале описано как их заменить или проверить, но не написано для чего они нужны, и что еслив их нет.
Если нет датчика температуры салона то кондер будет работать так:
1. При 18 градусах заслонка на отопитель будет закрыта..будет идти холодный воздух
2. А при 19 и выше заслонка полностью открывается и дует горячий..
У меня так работало, когда я делал рамку и вытаскивал датчик...
 
карочи в авто режиме не работает а так должен работать!
 
Блин короче такая проблема
Судя по словам электрика, мой комп (ecm) меняный, т.е. тот который стоит у меня сейчас не от Климат Контроля, а от ручного кондюка, и типо комп не видит его и не дает сигнал на включение компрессора, а так все датчики и провода вроде на месте. Единственное он сказал что сделает в обход компа включение компресора и будет как обычный климат работать, только вот кнопочка сюдя по всему будет отдельная для его включения.
Как сделают отпишусь еще тут. Хотя блин не нравяться мне такие навороты((
Или мож. комп где по дешевле наити от 2,0 л. механики с КК?? ;)
 
Да и купил на разборе датчик темп. салона вместе с аспирационной трубкой и аспиратором, от 32ой цефиры, подошел как родной, единствено прикрутить не к чему! Сразу Печка стала нормально реагировать на повышение и уменьшение темп., но вот кондео так и не запускается(
 
Такс, моя эпопея с климатом! :D
Вообщем после попыток добиться от электриков хоть какого нибудь результата, решил сам разобрать панель и прозванить провода, испльзую схему по мануалу.
И сразу все встало на свои места! Оказывается нету проводов м/у климат контролем и ecm, причем нету всех трех, т.е. компьютер просто не получает сигнал на включние компрессора! :?
Вот этих проводов нет! - http://pics.kz/view/1543249
Вот только я не знаю как их впаять в разьемы чтоб было аккуратно, мож кто подскажет??? И какие провода там нужны интересно?
 
Такс кондер починил, все работает, как и оказалось были перебиты провода м/у КК и компом + м/у компом и датчиком давления хладогента.
Кондер работает не уверено как будто щас сдохнет) Но холодит ни плохо. Эхх ладно покатаюсь по наблюдаю, еслив что на следуещее лето сделаю до конца.! :?
 
Мож чего не понимаю- тада поправьте, а зачем весь этот гемор с щетками зубными и мистерами мускулами? Его ведь можно достать и промыть Керхером аккуратно, вставить, если не было, угольный фильтр рублей за 400, и наслаждаться жизнью дальше