Dion89

Пока больше читатель
08.12.2008
4
0
1
:cry: CEFIRO VQ20 АКПП. Больше 110 км/ч не едет дергаетца немного. смотрел сетку в баке, тОплевный фильтр и воздушный, свечи, катализатор, делал самодиагностику вроде все нармуль.
 
Симптомы дохлого МАФа. Замерь на нем напряжение...
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Симптомы дохлого МАФа. Замерь на нем напряжение...
Я тоже так думал, когда при резком газе машина просто дёргалась и тупо глохла.... а так же при очень плавном разгоне больше 130 не шла.
Оказался Датчик Распредвала. (ошибка 11)
 
Кислородный датчик или волюметр по другому. Находится сразу после воздушного фильтра! К нему ещё фишка подходит!
 
smysch сказал(а):
Кислородный датчик или волюметр по другому. Находится сразу после воздушного фильтра! К нему ещё фишка подходит!
Кислородный датчик это другое друх :) Кислородник стоИт в выпускной трубе а МАФ как ты описАл...
 
Андрей чего ты советуеш. он пока изучит лапти стопчет. на диагностику ему надобно. а то машина соржавеет.
 
AxGen сказал(а):
Андрей чего ты советуеш. он пока изучит лапти стопчет. на диагностику ему надобно. а то машина соржавеет.
Яж по поводу расшифровок ссылку даю, дабы человек врубался о чем идет речь.
То что диагностика + "прокладка между консалтом и машиной" решит многие проблемы это и так не вызывает сомнений....
 
Диагностика это хорошо, но у нас нет спецов. лучше подскажите если с катушек зажигания хишки снимать на завиденую мозг не здохнет? есть большие подозрения что какаята катушка прошивает. или подскажите как проверить.
 
У меня вот машина больше 160 отказывается ехать. Когда гнали проверяли. Как разгонишь так стрелка и оборотов и спидометра замирают. и на спорте и обычно все одинакого.
 
отсечка срабатывает на 7500 об.мин, а на скороти свыше 160 думаю нехватает мощности бензонасоса, у меня вторая 32 и обе больше 160км неразгоняются, а катушку проверь для начала визуально, чаще пробивает наконечник, место пробоя можно обнаружить, и посвече (чёрная полоска) или возми у знакомого весь комплект на 30 мин епекинуть катушки 10 мин.
 
По поводу 160 я летом на своей 32 стрелку за 180 км/ч ложил
 
Андрей правильно советует в первую очередь смотри МАФ, а если шьет катушка, то это в первую очередь будет проявляться на холостом ходу, при включенной печке и свете, машину как бы будет подергивать. Меряй напряжение не МАФе - саоме простое а уже потом можешь искать дальше.
 
olmo сказал(а):
Андрей правильно советует в первую очередь смотри МАФ, а если шьет катушка, то это в первую очередь будет проявляться на холостом ходу, при включенной печке и свете, машину как бы будет подергивать. Меряй напряжение не МАФе - саоме простое а уже потом можешь искать дальше.
к стати на 32 МАФ можно просто промыть аккутрано жидкостью для очистки карбюратора если живой МАФ
 
Dion89. ты сходи на диагностику и выложи здесь распечатку того прибора которым будут делать диагностику. поверь что тогда разговор примет правильное направление , особенно если будут осцилограммы некоторых моментов работы движки. и даже если прокладка между консалтом или ланчем заржавела можно будет подойти к неисправности на растояние выстрела. любая реально мыслящая прокладка не будут возражать против того что век живи век учись. толпа зайцев ложит льва на лопатки.