На замке зажигания есть два вывода на втягтвающее реле стартера, их нужно запараллелить и твоя проблема решится. Прозвонкой пройдись по проводам на замке зажигания в момент пуска двигателя. На данный момент у тебя либо второй провод не зацеплен, либо неконтакт.
 
Мужики... до сегодня машинка ездили отлично... сегодня много снега выпало... ездил по высоким сугробам... даже вытаскивал сегодня машинку одну из снега... приехал к гаражу заглушил... зашел в гараж... открываю сажусь заводить... и фиг видно как приборка обычно гаснет все лампочки горят... вроде даже втягивающее слышно как щелкает... а стартер вообще не крутит!!! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ??? первый раз такая фигня... я первый хозяин пробег примерно 150тыс км... везде все родное не че не меняно было до меня (куда не залазил все оригинал)... завтра выходной стартер похору снимать полезу)) так и осталась перед гаражом... то ли щетки залипли толи еще чего... кто че посоветует по быстрому?!?!?!
 
мля только что ходил пьяный перед гаражом, походил снег почистил)) и снова попробовал завезти машину... завелась в гараж загнал... даже не знаю что делать теперь))
 
Щётки стираются и перестают плотно прижиматься к ламелям ротора и в результате прилипают - 100%. Посмотри на 8 странице я выкладывал фото, что с моим ротором стало пока тянул резину с заменой щёток. А на счёт пробега 150тыс.- 2001 год ;) поверь реальный пробег у тебя около 250 тысяч, можешь пробить аукционник свой в инете - реальный, стоит 100 руб.
 
Короче я быстрее чем прочитал твое сообщение уже сам разобрал стартер и когда располовинил корпус офигел... я как будто лазерный принтер криво заправил, как будто весь в тонере был... короче щетки со временем все стерлись... и от них остался порошок.. вот он то мне и испортили жизнь... коллектора вначале вообще не видел... после протирке кучей тряпок появился... шлифовал шкуркой как по книжке написано... все везде продул компрессором... между контактами аккуратно прочистил, заодно планетарную передачу вычистил от старой смазки и забил новой туда... короче марафет навел хороший... Кстати видел твои фотки коллектора и еще парочку пока по сайту лазил... только у меня коллектор после легкой шлифовки вообще как новый стал аж блистал, ровненький такой без ямок и раковин, кажись повезло (пронесло) ... короче только щетки просто стачивались и все... ну я аккуратненько щетки подогнул поджал... сейчас щетки из своих мест выступают на 3 мм, не густо конечно, но нужна была сегодня машина срочно, а вчера в 10 вечера щеточный узел было уже не найти... так что собрал я с родными щетками стартер... все ок, работает на раз...
Даже по моему металлический шум какой то ушел при заводке... походу все таки та черная смазка в планетарной передачи уже было гов.. и я вовремя ее поменял... сейчас закажу щеточный узел)) приедет поменяю... не буду откладывать в долгий ящик)) только кто то писал на сайте что менять делов на 40мин... я все проклял когда откручивал дальний болт... его было сорвать очень трудно... потом болт рукой открутился (кое как туда рука пролезла) заколебался я короче... короче провозился я часа 2-3 наверное... я только снимал более часа... думаю следующий раз реально и в час уложиться)) я в начале пытался с права удлинителем подлезть к этому болту фиг... получилось накидным сверху и трубу как рычаг применил первый ключ лопнул со всей дури я чуть не ...нулся с этой трубой... второй ключ сорвал этот болт!

ЗЫ на счет пробега писал я еще что я когда брал машину тоже пробег был мол 90тыс... я аж посмеялся... а потом нашел в книжке сервисной отметку в 120тыс км... плюс прошел после этой отметки год в Японии (японец ездил по 20 тыс км в год, посчитал по сервисным отметкам, там около 5 или 6 годов ТО проходил японец) т.е. где то 140тыс она пришла в Россию... а мне досталась как 90тыс)))) так что 50тыс точно смотали... я намотал уже 25-30тыс за год вот и пишу примерно 150-160тыс кто его знает сколько реально... фиг с этими пробегами, сколько бы не было все мои км)) а где это ха 100р можно пробить пробег реальный? случаем не куда смс не надо отправлять лохотрон...?!?!
 
ТАХ сказал(а):
Alex сказал(а):
щеточный узел было уже не найти...
бери оригинал и втулки можешь поменять, на дольше щеток хватит
А что за втулки? че то не помню таких)) в смысле типа подшипники скольжения что ли?
 
Что то много всего. Я уже запутался. У меня вчера законючил стартер. После удара лопатой :D он заработал, потом сам поработал, потом опять лопатой и сегодня сам заработал. Че делать то... или мерять... и если мерять, то что? Я чуть втягивающее новое не купил. И отдельный вопрос: стартеры на 2.0 и 2.5 разные вроде, а втягивающие?
 
Тах, то что надо менять - это я давно понял. Не понял только что менять. Вот и пытаюсь понять - щетки или втягивающее. Хотел померять
 
Щетки залипают. По ним стукнешь и все работает.
Только это не надолго.....
 
Не знаю. Я бы сразу поменял - убьешь стартер!
 
Втягивающе КРАЙНЕ редко накрывается.
Проще снять и посмотреть, благо это быстро и особого ума там не надо.
Я с минимальным набором инструментов справлялся за 30 минут.
 
DoctorCaxa сказал(а):
Не понял только что менять. Вот и пытаюсь понять - щетки или втягивающее. Хотел померять
вытаскивать стартер всяко разно надо, вытащишь проверишь, втягивающее и щетки и втулки. ты его всяко- разно, хорошо подсадил, пока провода сгнившие к ЭБУ нашел. крутили то все подряд, вот бедняге и досталось, хорошо, до лета дожил.
 
Мужики, вот что не пойму. Я почистил стартер, смазал его везде. Собрал назад со старыми щетками и решил попробовать его. Цепляю массу на тонкий проводок на втягивающем, плюс подаю на правый болт(если втягивающее наверху). Никаких телодвижений не происходит. Если подать плюс на левый болт - срабатыват втягивающая, но стартер не крутит.
Можно ли теперь говорить о неисправности щеток? Кстати, они все достают до ротора, но пружины их не сильно прижимают. И еще на двух щетках никаких дефектов нет, кроме износа, а вот на двух других, небольшие выбоинки. На каждой по 2 штуки.