remus сказал(а):
привет всем.
наконец то и я помыл ДЗ и КХХ на своей цефире, все посадил на белый герметик (хз нормальный он или нет)
в итоге перестал щелкать КХХ, расход еще не замерял
и возникли пара-тройка вопросов
1. при включении R небольшой толчок и обороты проваливаются до 500 и потом встают обратно в 650-700, это нормально ? раньше такого не было
2. как должна правильно переключать АКПП, с 1-2-3-4, интересуют обороты ну и скорость движения какая
3. выставил ДПДЗ на 0.45, и свич срабатывает (12 вольт) буквально при перемещении ДЗ на 3-5 мм от исходного положения, но до 0.58В, т.е. совсем чуть чуть взводишь и сразу срабатывает, это нормально ? и ещё было такое что крутишь ДПДЗ и прямо в каком то из положений сразу срабатывает свич, т.е заслонку не трогаю
4. ну и расход какой примерно должен быть у цефиры 2.0, при условии правильной настройки и исправности всех датчиков (лямбда, ДД)
расход 11,5-12,5 литров... по остальным вопросам смотри первые страницы данной темы...
 
SecorD, я читал первые страницы топика и не один раз, но ответов на свои вопросы не нашел :(
 
Ребят а может мне кто подскажет.
Что происходит: Машина не ровно работает на холостом ходу. После прогазовки до 4-5 тысяч, отпускаешь педаль, машина почти глохнет. Идет небольшая вибрация по салону. Расход топлива примерное около 20 литров. Езжу не в топку, но и не как трамвай. Набор скорости после 80-90 тупой. Хотя разгон отличный у машины до 80. Вчера несколько раз засекал. Почему не ровно тогда работает. Рывков на "D" нету, то есть катушки целые.
Что делал: Чистка фарсунок со снятием, чистка ДЗ, чистка КХХ, чистка сетки бензонасоса, замена масла(оригинал). Диагностика 34(ДД мертв, классика). ЛЗ 6 вспышек за 9.6 секунд. АКПП без ошибок. Заменил свечи, правда на обычные зазор 1mm. Прокладка визуально на коллекторе ровномерно ложится. На КХХ стоит хорошая прокладка. На ДЗ плоховатая. Показания цешкой ДПДЗ и МАФ выкладываю на фото. ДПДЗ проверял на прогретом хорошо ДВС. ХХ 680-700 rmp, скачки напряжения 0.49-0.50, может прибор такой у меня, а может потому, что ДВС не ровно работает. Такая же беда и с МАФ. Скачет напряжение с 1,06-1,09. Что я не так сделал, или что надо сделать ? Помогите пожалуйста. Неприятна эта вибрация и не чем не обьяснимый расход. Нагар на свечах после пробега 1400 нормальный, компрессия ровная. Пробег 230 тысяч. Масло не есть не капли. Может топливный фильтр заменить надо ?
p.s. На прогретом ДВС шипит из под регулировочного винта ХХ, закручиваеш, перестает шипеть, но щелкать начинает. Пуск холодный и горячий отличный. Я даже ХБЗ куда лезть.
 

Вложения

  • Фото008.jpg
    Фото008.jpg
    66.7 КБ · Просмотры: 2 865
  • Фото009.jpg
    Фото009.jpg
    89.1 КБ · Просмотры: 2 865
для начало советую.... попробовать показания снять другой (проверенной) Цшкой... такую как на фото проверяли погрешность в 20-30%
 
SecorD, уважаемый, помоги :oops:
если с полностью закрытым КХХ (разъем отцеплен, шток закручен, ртом трубка не продувается) обороты ДВС не падают ниже 600 ? подсос воздуха ?
я понимаю мои вопросы ламерские, но машина это моя первая, я новичок в этом деле
если подсос, то объясните пожалуйста каким лучше всего герметиком мазать (цвет или марка) ну и последовательность промазки (каким слоем, нужно ли выдерживать герметик, что мазать: прокладку или детали, сколько времени нужно для засыхания герметика ну и т.д)
я буду очень всем Вам признателен,
заранее спасибо
ЗЫ: все делал по инструкции - в итоге ХХ стали 800 при полностью закрученном винте, КХХ вроде щелкает
 
если машина работает ровно без плевков, то подсос вряд ли. Можно попробывать упорный винт ДЗ выкрутить и заново отстроить ХХ . Выкручиваешь его чтобы ДЗ уперлась в упор площадки (только на горячую делай, ибо фастидл будет козлить и отгибать ее на непрогретой, фаст идл лучше не крути кстати), рукой отгибаешь в открытое положение, должно немного закусывать ее, потом регулировочный винт выкручиваешь примерно на 1мм(может чуть больше) пока заслонку не перестанет закусывать при открытии. Фиксируешь упорный винт, чтобы не сьехал. Потом выставляешь ДПДЗ по науке (т.к. угол наклона заслонки у тебя изменился и датчику нужно вновь "верное" направление задать). Затем выставляешь ХХ по науке, ну и сброс ошибки в коробке и 20 поворотов ключа.

Но это как последнюю меру использовать, потому что потом ловить идеальную настройку воздушного тракта не очень приятное занятие, сам себе далеко не с первой попытки отстроил.

З.ы. цешку лучше аналоговую конечно использовать, цифровой мультиметр конечно лажовый...но за неимением лучшего..
 
remus сказал(а):
SecorD, уважаемый, помоги :oops:
если с полностью закрытым КХХ (разъем отцеплен, шток закручен, ртом трубка не продувается) обороты ДВС не падают ниже 600 ? подсос воздуха ?
я понимаю мои вопросы ламерские, но машина это моя первая, я новичок в этом деле
если подсос, то объясните пожалуйста каким лучше всего герметиком мазать (цвет или марка) ну и последовательность промазки (каким слоем, нужно ли выдерживать герметик, что мазать: прокладку или детали, сколько времени нужно для засыхания герметика ну и т.д)
я буду очень всем Вам признателен,
заранее спасибо
ЗЫ: все делал по инструкции - в итоге ХХ стали 800 при полностью закрученном винте, КХХ вроде щелкает
нет это не нормально...это значит что расстроился fast idle ... т.е. теперь его нужно настраивать...было в первых страницах описано подробно... поверхностно скажу...что корректировать нужно нижний упорный винт... как я понимаю... на прогретую машину при полностью вкрученном винте не падают ниже 600... при этом посмотри на сколько ДЗ закрывается (это видно по верхнему упорному винту )

герметик используй любой... высокотемпературный... цвет не имеет значения....
КХХ промазываешь, и промазываешь с одной стороны прокладку(металлическую) слой не толсты... ну и чтоб не просвечивал... ждешь минут 5-10... прикладываешь... от руки слегка затягиваешь болты... ждешь...еще минут 10.... птом аккуратно затягиваешь....

ДЗ... так же только там не используешь никаких прокладок просто на герметик (если есть паранит то можно его обмазать с обоих сторон)
обязательно нужно выждать...
 
Вовчик, я настроил ДЗ, настроил рег.винтом, в первый раз настроил, в итоге закусывать стало, потом перенастроил. сейчас всё нормально, винт выкручен буквально на миллиметр-2, потом ДПДЗ ,в итоге винт КХХ вкручен полностью, КХХ не щелкает, обороты прогревочные 1200, холостые 720, коробка стала переключать без рывков, приемистость увеличилась
КХХ настраивал так
1. прогрел
2. снял крышку на КХХ, закрыл клапан, подул в трубку дабы проверить закрылся ли клапан
3. сдернул фишку с КХХ и ДПДЗ, винт открутил почти полностью, начал вгонять обороты, в итоге вкрутил винт полностью
4. заглушил, поставил фишки обратно, обнулил комп скрепкой и коробку
SecorD, я не понял, а при чём здесь фаст, вроде же я на горячую регулирую, площадка ДЗ не касается фаста.
кстати при полностью закрытом клапане КХХ, и закрученном штоке, из трубки хорошо засасывало воздух, прямо губы даже туда засосало :D ну эт я попробовал губам туда дунуть при работающем авто

я все таки грешу на подсос, на КХХ и ДЗ промазано белым герметиком за 30 р., на КХХ прокладка родная железная, на ДЗ стоит бумажная (вроде).
Как Вы думаете?
Спасибо всем, что помогаете, а то немного я расстроен, я как понял результат правильной настройки КХХ - винт вкручен не полностью, примерно 1\3 и прогревочные 1400-1500, так ? кстати на прогревочные до 1500 КХХ должен выводить или совместно с фастом ?
 
remus сказал(а):
SecorD, я не понял, а при чём здесь фаст, вроде же я на горячую регулирую, площадка ДЗ не касается фаста.
на горячую... площадка ДЗ должна упираться в верхний упорный винт... на холодную дам должно быть расстояние...
прокладку бумажную выкинь... из-за нее может быть подсос...
 
спасибо, на выходных проверю или завтра, хочу промазать герметиком и оставить на ночь, чтобы подсохло нормально
 
уважаемы цефироводы, а у меня такая проблема, настраиваем угол дроссельной заслонки всё выставляем по науки с Витькой цифиркиным... цшкой 1 раз газуем обороты до 2 прыгают и не опускаются, ставим как было нормально.... рег винт хх до упора
 
Нет Димка не так всё. Подключаем Цешку к ДПДЗ стоит 0.30-0.31. Я приоткрутил болты и накрутил до 0.45. Перед этим выкрутил винт на половину на заведенной машине работает отлично на холостом 700 оборотов. Дали газу и она встала на 2 тысячах. Я вынужден был закрутить ДПДЗ до аж 0.10, чтобы обороты вошли в нужный диапозон 700 примерное. Вопрос по ДИМОНЧИКУ теперь. Машину у нас одинаковые, только объем разный. У меня 2.5 у него 2.0 настраиваем вместе. Почему теперь дросель стоит аж на 0.10, чтобы обороты в норме были. Даже если вернуть на прошлые, хоть и не правильные значения 0.30, то обороты около 2200 становятся. Показания МАФ у него 0.9 почти 1. Решил проэксперементировать. Повернул до конца ДПДЗ. На цешке 0.01 или чё то такое. ХХ до упора закручен. Верхний упорный винт, который крутится ключиком на 8 выкручен до упора. И машина все равно стоит на 700 оборотах. Я так понимаю, что подсос воздуха. Как правильно определить есть ли подсос или нет. При каких значениях вообще машина должна заглохнуть ? Как отрегулировать винт фест. КХХ настраивали так. Прогретая машина. Заводим, перед этим сняв коричневую фишку. Винт ХХ выкручен до половины. Обороты примерное 800. Газуем до 2-3 тысяч, обороты все равно 800 стоят. Просто тупо закручиваем винт до 700 оборотов, это полностью получается и всё. На обоих машинах так. Что то не так делаем, а что не понимаю. Машины обе прут как кони, но расход у него 16-18, у меня 20-22.
 
Кстати у меня все беспокойство и есть в том, что машина подергивается, как бы вибрация идёт. На дэшке не дергается. И расход конский, а прёт не по децццки. В принципе единственное, что беспокоит. Подушки ДВС кстати все целые. И рывок при переключении тоже зае...л уже. Хотя приезжали делатся и такие экспонаты, что в машине сидеть невозможно из за рывка. Подбрасывает аж. Вообще моё мнение, что 2 литровые коробки меньше дергаются, чем 2.5.
 
Когда настраивал тоже обороты подскочили, крутить вынт не стал, просто запустил обучение дз (20 раз подряд включил зажигание) и все встало на места.
 
Liss сказал(а):
Когда настраивал тоже обороты подскочили, крутить вынт не стал, просто запустил обучение дз (20 раз подряд включил зажигание) и все встало на места.
спосибо большое обезательно попробую.... :D
 
Похожая проблема:
Лазил в ДЗ, чистил, после чего начал рычать на оборотах, жрать, тупить, особенно на низах, и дергаться при разгоне примерно от 2000 до 3000 об/мин. :(
Нужна правильная настройка/регулировка? помогите дилетанту)! :)
Машина Максима а32 2.0 мкпп 1999г.в.
 
Крыша хлопает в ЛАДОШИ. Всем спасибо сайт хороший ))))). У нас был фест слетевший. Из за этого и все понты были. Щас настроили на 0.45 обе машины и МАФики показывают по ЕДЕНИЧКЕ. Движки проклеили герметиком красным. Будем теперь расход смотреть.
 
SecorD и всем остальным, спасибо за советы,
прокладку бумажную выкинул, ДЗ и КХХ посадил на красный герметик(ABRO высокотемпературный) ,
настроил ХХ, винт закручен где то на половину, КХХ не щелкает, обороты на 720,
когда D и R включаю нету стуков, коробка переключается плавно, динамика класс

вот только пока еще фаст не настроил как надо, ибо тепло еще у нас, максимум до -5 опускается температура ночью
и еще можно один вопрос(возможно тупой), прогревочные должны быть 1400-1500? и я как понял они должны складываться из: 1200 оборотов - открытие клапана ХХ, и 200-300 приоткрыта ДЗ фастом, так?
 
remus сказал(а):
вот только пока еще фаст не настроил как надо, ибо тепло еще у нас, максимум до -5 опускается температура ночью
и еще можно один вопрос(возможно тупой), прогревочные должны быть 1400-1500? и я как понял они должны складываться из: 1200 оборотов - открытие клапана ХХ, и 200-300 приоткрыта ДЗ фастом, так?
если все нормально то не лезь в фаст... если он собьется...то просто напросто машина не сможет выйти на рабочие обороты...постоянно будут завышенные... даже с закрученным до конца регулировочным винтом...
да прогревочные обороты должны быть в этом диапазоне....
из чего складываются.... скорее это заслуга фаста... КХХ это клапан который удерживает рабочие обороты... т.е. срабатывает при нагрузке не давая проваливаться оборотам...
 
Так все таки, как проверить подсос есть или нет. У меня идет вибрация по салону на холостых и расход бешаный, около 18 литров. Уже все перевернул. Или что может все таки способствовать расходу огромному. ДПДЗ настроен на 0.50 примерное. МАФ 1-1.09 Лямбда 6-7 вспышек. все прочищено. Езжу не в топку. Грею не много. Всю тему перекурил с расходом 45 страниц, и не нашел не одной причины, окромя ДД может ? Я на панике братцы... выручайте. Вибрация и расход ! Тема вечера. Динамика хорошая, пуск с пол оборота.