есть, но только до -30
 
Привет обладателям Цефир! Народ у меня такой вопрос: Почему когда я ставлю на печке хотя бы 25 градусов в режиме auto, при температуре двигателя больше 50 градусов включаются максимальные обороты движка печки? я думаю что это не правильно, должно быть хотя бы 2 лепестка скорости, но не как 4!
 
напиши об этом в ниссан, пусть накажут конструкторов
 
для чего нужен внешний датчик температуры? куда информация от этого датчика идет и как ее вывести пользователю на табло?
 
Maxsarg сказал(а):
Привет обладателям Цефир! Народ у меня такой вопрос: Почему когда я ставлю на печке хотя бы 25 градусов в режиме auto, при температуре двигателя больше 50 градусов включаются максимальные обороты движка печки? я думаю что это не правильно, должно быть хотя бы 2 лепестка скорости, но не как 4!
а сколько лепестков должно быть.
25гр- это желаемая температура в салоне. по мере прогрева салона и приближении температуры к 25гр печка сбавляет обороты. Таков принцип работы климат-контроля.
 
кто подскажет диаметр уплотнительных колец на трубках, которые к испарителю кондиционера в салоне подходят?
 
MikJagger сказал(а):
Не подскажите, есть ли диагностика для климата с Xanavi!?
Есть, все тоже самое, что с обычным климат контролем, только переход между режимами переключается барашком увеличение/уменьшение температуры...
 
Всем привет!!! Климат стоит на auto, заводишь машину температура двигателя доходит до C и вентиляторы запускались так было раньше, сейчас запускаются намного позже. В чем может быть проблема, диагностика показывает норм!!!)))
 
какие вентиляторы?
 
диMAN сказал(а):
Всем привет!!! Климат стоит на auto, заводишь машину температура двигателя доходит до C и вентиляторы запускались так было раньше, сейчас запускаются намного позже. В чем может быть проблема, диагностика показывает норм!!!)))
может стало холоднее и двигун греется дольше?
 
Да в том то и дело что раньше было всё ОК хоть зима, хоть лето!!!
 
ну двухконтактный датчик температуры ОЖ поменяй
 
Всем приветы. Вообщем проблема на лицо. Не крутит вентилятор печки. Перепробывал все что только можно. Моторчик на прямую работает отлично. Грешил на полевой транзистор но купил новый поставил так же не крутит думал сам блок взял другой попробывал симптомы теже. Предохранители целые. На блоке все индикаторы переключаются и скорость вентилятора и температура регулируется и заслонки ходят,но моторчик не шуршит совсем . Подскажите что еще смотреть а то подключен на прямую мотор и дует постоянно на максимум. Датчик салона проверил работает. Самодиагностика молчит никаких ошибок не выдает. Может кто с Питера есть на максиме и поможет итим делом,а то уже устал бороться с этой проблемой. Вот номерок мой напиши смс перезвоню и подъеду если есть какие мысли. 89213975325 Юрий. Машинка максима а33
 
Ребят привет!
Вопрос такой, включаю климат на "авто" на +32С....выхожу из машины, выключаю.....
С утра прихожу (запуск с АЗ), машина прогрета, салон прогрет...
С какого датчика климат снимает температуру?
1. С датчика ОЖ 2х контактного?
2. С Датчика ОЖ 1 контактного?
Или у него какой то свой еще?.....
 
ТАХ сказал(а):
zzzloooy сказал(а):
..С какого датчика климат снимает температуру?.
с датчика салона температуры, стоит за панелью климата, в панели есть отверстия, вот за ними и датчик

Да я не про это.....
Машина стоит прогревается минут 7-8....на панельке стрелка уже пошла вверх...

Климат стоит в режиме "авто"...т.е. по мере прогрева авто, лепестки должны прибавляться автоматически......
Сначала один, потом второй и так далее.....

У меня на момент прогрева авто на 8 минуте, лепестков еще нет, хотя стрелка сдвинулась на панельке....
Я начинаю движение, и где то на минуте 10ой (с момента работы авто, 8 стоя + 2 в движении), у меня первый, сразу сторой, потом тут же третий и четвертый....

Прошлой зимой было так:
минут 5-6 работы при - 25С - первый лепесток.
минут 7-9 работы при - 25С - второй лепесток.
минут 12 работы (10 стоя + 2 в движении) при - 25С - третий лепесток.
потом уже 4ый.......
Т.е. я выходил из дома на 8 минуте и садился в минимально прогретое авто.

Сегодня я сажусь на 10 минуте и лепестков еще нет, т.е. климат, сегодня, понимает, что ОЖ еще не достигла нужной температуры для запуска вентилятора. А на улице всего -10С.
Вот и вопрос, с какого датчика снимается параметр готовности, когда ему включиться?

Датчик в салоне, убавляет лепестки по мере прогрева...это я наблюдаю, тут без вопросов.
 
с двухконтактного датчика температуры ОЖ,
на А32 всё тупее, нагрелась ОЖ до 60 климат включился на 4 лепестка
 
zzzloooy сказал(а):
ТАХ сказал(а):
zzzloooy сказал(а):
..С какого датчика климат снимает температуру?.
с датчика салона температуры, стоит за панелью климата, в панели есть отверстия, вот за ними и датчик

Да я не про это.....
Машина стоит прогревается минут 7-8....на панельке стрелка уже пошла вверх...

Климат стоит в режиме "авто"...т.е. по мере прогрева авто, лепестки должны прибавляться автоматически......
Сначала один, потом второй и так далее.....

У меня на момент прогрева авто на 8 минуте, лепестков еще нет, хотя стрелка сдвинулась на панельке....
Я начинаю движение, и где то на минуте 10ой (с момента работы авто, 8 стоя + 2 в движении), у меня первый, сразу сторой, потом тут же третий и четвертый....

Прошлой зимой было так:
минут 5-6 работы при - 25С - первый лепесток.
минут 7-9 работы при - 25С - второй лепесток.
минут 12 работы (10 стоя + 2 в движении) при - 25С - третий лепесток.
потом уже 4ый.......
Т.е. я выходил из дома на 8 минуте и садился в минимально прогретое авто.

Сегодня я сажусь на 10 минуте и лепестков еще нет, т.е. климат, сегодня, понимает, что ОЖ еще не достигла нужной температуры для запуска вентилятора. А на улице всего -10С.
Вот и вопрос, с какого датчика снимается параметр готовности, когда ему включиться?

Датчик в салоне, убавляет лепестки по мере прогрева...это я наблюдаю, тут без вопросов.

Не заморачивайся.
Там участвуют датчики климата(салонные и наружный) + температуры ОЖ
Вентилятор печки начинает набирать обороты при температуры ОЖ в диапазоне от 50 до 60ºС.
Время набора максимальных оборотов тоже не одинаково.
Климат у нас умный, учитывает кучу параметров,поэтому вот так.