Намедни пришлось снова скидывать ВК по причине заглючившей катушки. Один раз поймал "пятерение" и методом отключения катушек по-очереди, выяснил, что глючит какая-то с заднего ряда. Подлезть никак, вот и скинул коллектор, чтобы ряды поменять местами. Надо сказать, после этого было несколько единичных сбоев, но так чтобы встать и снова подёргать с них фишки - не получалось...
Однако речь не об этом. А речь о масле во впускном коллекторе. Давайте назовём вещи своими именами: жидкое и вязкое в ВК - моторное масло из дальней ГБЦ; сухое и чёрное - сажа из EGR. Стоило мне чуть-чуть наклонить ВК вбок, как из трубы к ДЗ слился миллилитр свежего моторного масла.
Вентиляция картера - это короткая резиновая трубка между дальней ГБЦ и нижней частью ВК. Излишек давления в картере сбрасывается в ВК, плюс набегающий поток воздуха к цилиндрам создаёт дополнительную присасывающую силу. Непосредственно в отверстии ГБЦ стоит клапан, открытый в сторону ВК, на него уже насажена та самая резиновая трубка 6-8 см.
Вкратце всё по матчасти.
Теперь задача: отсечь возможность моторному маслу попадать в ВК.
Метод: установка МАСЛОУЛОВИТЕЛЯ. Принцип действия - поток воздуха их картера с масляным туманом направить в ёмкость, где он поменяет своё направление и осядет на поверхности.
Решение: собрать из ненужного хлама с наименьшим привлечением рублей. Интернет выдаёт китайские модели от 1500 руб., с непонятным конструктивом и начинкой. Большинство отзывов негативные.
В строительном магазине нашёл отдел со всякими приблудами для пневматического оборудования (штуцеры, шланги, нипеля...). Там купил наконечники на резьбе, ПХВ шланг (жёсткий), хомуты. Шланга было только 10 метров, меньше никак, поэтому общая сумма покупки вышла чуть больше, чем ожидал ~750 руб. В соседнем гипермаркете взял металлическую мочалку.
В качестве ёмкости взял жестянку из-под чая Ахмад, объём ~ 400 мл. В донышке пробил два отверстия, расширил их под резьбу штуцеров. На штуцер к ГБЦ насадил отрезок трубки, чтобы газы сразу направлялись к нижней части. Внутри разместил металлическую мочалку в качестве "поверхности" на которой будет оседать масло.
Для уплотнения соединения использовалась обычная нитка, намазал штуцер герметиком, намотал нитку и сверху опять герметик; затянул. Крышку жестянки посадил на герметик, она будет "дном" маслоуловителя. По-скольку есть большая вероятность, что давление картерных газов большое, держать эту крышку помимо герметика будет хомут.
Этот хомут сначала на саморез прикручу к переборке моторного отсека рядом с ДЗ и затяну в него маслоуловитель.
Лайбу "Ахмад" для прикола оставлю :D
 

Вложения

  • IMG_0139.JPG
    IMG_0139.JPG
    85.4 КБ · Просмотры: 3 241
  • IMG_0138.JPG
    IMG_0138.JPG
    51.7 КБ · Просмотры: 3 241
  • IMG_0137.JPG
    IMG_0137.JPG
    80.8 КБ · Просмотры: 3 241
Прикольно _) когда ставить будешь? Думаю результат будет положительный однозначно.
 
Sinister сказал(а):
Прикольно _) когда ставить будешь? Думаю результат будет положительный однозначно.
В следующие выходные. Надо из гаража стройматериалы на дачу вывезти, а то места сейчас нет. У нас тут в Питере погода люлей конкретных даёт o_O , на улице уже не по ремонтируешь. Шланги, кстати прозрачные, эффективность можно оценить сразу на первой заводке мотора.
 
ну после установки и пары дней езды зафотай шланги, выложи.. Такую ж приблуду сделаю, еще надо с EGR придумать фильтр..
 
Здравствуйте товарищи подскажите вот такая вещь течет масло а впрочем даже бежит, надо менять перед задний каренной сальник и прокладки Клапанной крышки , подскажите что еще надо менять из прокладок ?
 
alexx сказал(а):
Здравствуйте товарищи подскажите вот такая вещь течет масло а впрочем даже бежит, надо менять перед задний каренной сальник и прокладки Клапанной крышки , подскажите что еще надо менять из прокладок ?
здравствуй, здравствуй уважаемый! я конечно понимаю трудно объяснить, как и куда писать, но тему то, про что идет речь, хотя бы прочитать стоит? и где тут про сальники написано? и прокладки впускного коллектора, только воздух пропускают, там же вакуум создается. потом сальники чего, корробки? ГУРа?, или ТНВД? сформулируй вопрос чётче, где течет, после чего начало течь масло, пробег, и что собираешься менять, устранять. поиском найди подходящие темы, вот примерно такие и в них отпишись, тебе ответят.
Откуда капает масло?
Уходит мааааасло !!
Течь в заднем сальнике коленвала - насколько серьезно?
Течет сальник. Помогите советом кто знает
 
Sinister сказал(а):
Прикольно _) когда ставить будешь? Думаю результат будет положительный однозначно.

Нифига! Не получилось с этой байдой :devilish:
Разрежение в ВК такое, что на ХХ стянуло стенки жестянки и пошёл подсос из атмосферы. А так, идея ещё не изжила себя, буду искать ресивер пожоще.
Заметил попутно, что в картере особого давления не создаётся. Главный фактор засёра ВК маслом - это отрицательное давление в нём.
 
Т.е. тупо сосЁт картерные газы когда заслонка открыта....
Может стеклянную баночку с закручивающейся крышкой попробывать, не должно сдавить думаю..
 
Sinister сказал(а):
Т.е. тупо сосЁт картерные газы когда заслонка открыта....
Может стеклянную баночку с закручивающейся крышкой попробывать, не должно сдавить думаю..

Длинную банку от китайских грибочков... Тоже думал. Укутать её стеклотканью и облить эпоксидкой, чтоб если чего, вдребезги не билость. А единственное место для ресивера нашлось на кронштейне усилителя форсунок, рядом с горловиной бачка-омывателя. На переборку моторного отсека не воткнёшь - мало места и инструмент не пристроить.
 
Доброго времени суток. У меня впрос к Виталику я снял впускной коллектор и обнаружил там грязь чуть меньше чем у тебя так вот , каким образом ты почистил те места где клапана стоят и чем? Очень нужно. Заранее благодарен.
 
cefs сказал(а):
Доброго времени суток. У меня впрос к Виталику я снял впускной коллектор и обнаружил там грязь чуть меньше чем у тебя так вот , каким образом ты почистил те места где клапана стоят и чем? Очень нужно. Заранее благодарен.
Посмотри тут - http://www.autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=50&idn=1387
 
у меня много сажи там я видел) ей богу нет времени занятся и почистить впуск
но опасаюсь что при попадании сажи в камеру сгарания она будет причиной износа колец и тд
кто в курсе сажа из впуска причиняет вред движку или нет ?
 
alex_gu сказал(а):
у меня много сажи там я видел) ей богу нет времени занятся и почистить впуск
но опасаюсь что при попадании сажи в камеру сгарания она будет причиной износа колец и тд
кто в курсе сажа из впуска причиняет вред движку или нет ?
вот тема сюда пиши
Чистка впускного коллектора
 
Sinister сказал(а):
TAX ! он сюда и пишет !! Ты ссылку дал на эту же тему..
всё правильно модератор перенес его вновь созданную тему "сажа во впускном коллекторе" я дал ссылку, так что все нормально, но наверно уже или прочитал или стала неинтересна тема. потерялся где то.
 
alex_gu - ты хороший человек, но вопрос твой плохой.
Если у тебя нет времени чистить ВК и делать этого не будешь, но ты опасаешься возможных последствий, то наступает неразрешимое противоречие между желаниями и возможностями. А это наносит ущерб душевному здоровью.
Какой бы ответ мы тебе ни дали, он не изменит твоих реальных планов. Однако ответ "Забей! Нифига ему не будет!" придаст тебе эмоционального позитива и поднимет душевный настрой.
Однако наш (а я уже могу так обобществлять) форум не специализируется на психологической помощи и будь готов, что ответа тебе не будет
 
Всем привет. В общем начитался я про грязь в ВК и решился на сие действие(почистить ВК). Итак завел грелку и понеслась.С разбокой моментально возникли проблемы, то там не открутил то здесь. С горем пополам снял пластиковую часть ВК. Когда снимал ее сломал шланг вентиляции ГБЦ( там крепление прикручивается в которое зещелкивается этот шланг, короче если можно открутить то лучше это сделать и не надеется на авось), так вот шланг легко заменил на СССР все встало как родное. И вот что я увидел: во всем ВК грязи мля как мусоропроводе
 

Вложения

  • 5.jpg
    5.jpg
    107.8 КБ · Просмотры: 3 017
  • 9.jpg
    9.jpg
    115.1 КБ · Просмотры: 3 017
чето все не влезает извените за беспорядок.
 

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    116.9 КБ · Просмотры: 3 015
  • 222.jpg
    222.jpg
    117.7 КБ · Просмотры: 3 015
Продолжение
 

Вложения

  • 333.jpg
    333.jpg
    108.9 КБ · Просмотры: 3 014
  • 444.jpg
    444.jpg
    100.6 КБ · Просмотры: 3 014
  • 555.jpg
    555.jpg
    73.5 КБ · Просмотры: 3 014
  • 666.jpg
    666.jpg
    66.4 КБ · Просмотры: 3 014
  • 777.jpg
    777.jpg
    78.9 КБ · Просмотры: 3 014
Продолжение
 

Вложения

  • 81.jpg
    81.jpg
    112.4 КБ · Просмотры: 3 014
  • 999.jpg
    999.jpg
    95.4 КБ · Просмотры: 3 014
  • 011.jpg
    011.jpg
    102.8 КБ · Просмотры: 3 014

Похожие темы