Baralgin сказал(а):
renovatio, меня иногда приглашают знакомые товарищи на процедуру диагностики сканером, просто поглядеть из-за плеча Диагноста на сканер и сделать какой-то свой вывод.
Так вот, чтобы мотор "тянул" всегда и делал это при любых условиях, надо чтобы было правильное соотношение воздуха и бензина. За данные для расчёта этого соотношения отвечают МАФ, лямбды и ДЗ. На их параметры надо смотреть в первую очередь.
Если я вру, поправьте:
МАФ на ХХ ~ 1.35В, 2000 об. ~ 1.5-1.6B
Лямбды (каждая): Напряжение должно скакать пиками в пределах 0.2 - 1.2В, чем больше скачков, тем лучше. Оптимум - не менее 8 раз за 10 секунд.
Проверь.
ДЗ - холостой ход на ней выставляется дилерским прибором Consult, другие этого не делают. Если снимать разъёмы с ДЗ, то ХХ сбивается. ДЗ так же отвечает за поддержание давления на дохлом ТНВД путём повышения количества оборотов (это когда уже ТНВД совсем кирдык). При мытье ДЗ надо тщательно и аккуратно очищать "пятак" самой заслонки и место её контакта со стенками, после этого может быть временные перебои с ХХ, но потом (по крайней мере у меня) всё настраивается.
Вакуумные магистрали: их, естественно на сканере не видно, но засор (или дырка) в какой-нибудь трубке приводит к плавающим оборотам и падению мощности. Пару раз забывал нацепить какие-то трубки и сразу ощущал "эффект".
Клапан EGR надо тоже чистить. Говорят, что он нах не нужен, но в нашем моторе это не так. Нужен. Выхлопные газы снижают температуру горения смеси в цилиндре. Этим замедляется процесс деградации моторного масла и... уменьшается детонация. На сканере состояние клапана EGR отображается - на прогазовке должны меняться циферки положения (всего, вроде, их два).
Засратый воздушный фильтр - собственно менять надо не менее 2 раз в год с разборкой пластиковых коробов и труб до ДЗ. С МАФом обращаться осторожно - не продувать, не мыть, не трясти.
Основное, вроде всё. Ищи ;)

Да И это наша песочница Нечего наши NeoDi темы разбавлять всякими КХХ и всякими прокладками 8)

собержательный ответ
насчет ДЗ, контакты не снимал никакие...
чистил его с двух сторон.
вроде чисто все...

Засратый воздушный фильтр
он чист, новый поставил на второй день после замены машины.
проехал на нем максимум 200км.

Клапан EGR
без понятия что это...
если можно кинь плз ссылки где это чудо находится...

Вакуумные магистрали
тоже без понятия..

о себе, эта машина у меня вторая...
первую ни разу сам не делал, только на СТО деньги отдавал...
в эту впервые сам залез.
сделал достаточно много чего... по крайней мере для новичка...
многого не понимаю, зато многое начал понимать...
но действительно удивило что в Ниссан центре не замерили давления ТНВД насоса...
 
Про EGR:
viewtopic.php?f=1&t=24599&p=246552&hilit=%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2#p246552
Картинка срисована с VQ20DE, но у нас система EGR находится там же и ничем не отличается... кроме изрядного количества сажи.
Вперед! И с песней!... Только в процессе чистки EGR делай фотки и запоминай операции. Потом в той же теме опиши процесс и результат.
 
всем доброго утра))
вчера с другом почистили еще раз ДЗ (он уже не такой грязный, почистили для успокоения совести :) )
почистили впускной, и клапана со съемом.
было примерно как у автора...
потратили 4 баллона КАРБа
пока не катался...
но на холодную динамика завода не изменилась это точно...
насчет клапа ЕГР пока читаю но не сильно понимаю что это и где находится...
но вот точно понял что нихрена не понял где эта пресловутая сеточка ТНВД((((
пойду щас снова капаться уже в ТНВД, удачи пожелайте)))

P.S. сорри но честно скажу фотика нет((
так бы фотал все))
 
ну что
как я и говорил, не нашел этой сеточки
еси дадите ссылки на фото буду признателен
 
Когда ДЗ чистил, видел дырку со стороны ВК, уходящую вниз?
Это канал EGR.
Вынимаешь пластиковые воздуховоды к ДЗ (чтоб удобней было), находишь металлическую трубку в гофре, которая заканчивается этой дыркой в ДЗ. По ней, внизу, находишь клапан EGR (такой же на вид как те, что находятся в "развале" ГБЦ и крутят маленькие заслоночки). Этот клапан крепится на блоке цилиндров, прямо под ДЗ. Далее, от него идёт ещё одна металлическая трубка в выхлопной коллектор.
 
renovatio сказал(а):
ну что
как я и говорил, не нашел этой сеточки
еси дадите ссылки на фото буду признателен

Не лазь в ТНВД. Эта сеточка ничего не решает. Вся шняга должна оседать в топливном фильтре в бензобаке. Если нет ошибки P1232, то нечего его разбирать. Ресурса ему это ОДНОЗНАЧНО не прибавит.
 
Baralgin сказал(а):
renovatio сказал(а):
ну что
как я и говорил, не нашел этой сеточки
еси дадите ссылки на фото буду признателен

Не лазь в ТНВД. Эта сеточка ничего не решает. Вся шняга должна оседать в топливном фильтре в бензобаке. Если нет ошибки P1232, то нечего его разбирать. Ресурса ему это ОДНОЗНАЧНО не прибавит.

именно эту ошибку само диагностика и показала
 
Baralgin сказал(а):
Эта сеточка ничего не решает. Вся шняга должна оседать в топливном фильтре в бензобаке.
Бывает она очень сильно забивается. Посмотреть стОит.
 
Baralgin сказал(а):
То есть в аське прошла самая главная информация? А я тут распинаюсь... :write:
договорился на завтра к мастеру по движкам GDI.
коробки разные суть одна.
еле нашел его в алматы.
сказал что измерит давление тнвд и почистит сеточку насоса.
сам не найду((
 
Да смысла нет сетки чистить.
Если разбирать ТНВД, то главное перепускные клапана в нем почистить в виде шариков, а лучше заменить и притереть. У меня они какие то поцарапаные были, может давление из за этого не держит..
 
Sinister сказал(а):
Да смысла нет сетки чистить.
Если разбирать ТНВД, то главное перепускные клапана в нем почистить в виде шариков, а лучше заменить и притереть. У меня они какие то поцарапаные были, может давление из за этого не держит..
ну как бы, ТНВД по частям не продают почему-то.
только в сборе...
поэтому нет вариантов других, только почистить сеточку...
ну а насчет тяги, тяга у меня есть причем хорошая...
иногда плохая, не понять...
сегодня ехал на работу, всю дорогу думал "ща заглохнет, ща заглохнет"
так ее трясло...
просто ппц какой то
 
сообщу радостную новость...
приезжал вчера дядя (еле его такого в алматы нашел)
человек занимается GDI движками уже несколько лет
приехал
замерил давление
давление в норме насос рабочий.
открыл ТНВД почистил 2 сеточки...
вообщем я рад, теперь машина как будто летает но опять же с траблами
ничего не понимаю
у меня такое ощущение что как только прогревается ДЗ машина начинает тупить
кто подскажет из за чего это?
машина едет отлично пока она относительно холодная, т.е. двигатель прогрел поехал минут 20 она летает а не ездит, а потом ппц
 
Ребят, помогите с номерами прокладок. Тоже хочу всё это дело чистить.
 
ArtemB сказал(а):
Ребят, помогите с номерами прокладок. Тоже хочу всё это дело чистить.
ты уверен, что надо менять?
я не менял
они у меня в отличном состоянии.
попробуй открой может они у тебя в хорошем состоянии и ты на них покатаешься?
 
в субботу сделал кое какие монипуляции:
почистил сеточку бензонасоса...
динамика стала на порядок лучше...
нет вибрации совсем, вообщем хочу сказать к чему стремились того и добились...
машина ездит, если не сказать что летает...
всем спасибо за помощь=)
 
i-260.jpg
вот схемка. может кому пригодится
 
и снова ХЕЛП
что такое понять не могу...
все работало отлично пару дней, и снова начались вибрации
причем сечас сильнее чем раньше...
и начал наблюдать такое что вот останавливаюсь, стою секнду две вбирации в руле, проходит секунды 2-3 вибрация переходит на дно машины, причем ногами водителя чувствуется ее очень сильно, может в педали отдает...
что делать? паника капец((((
 
P.S.
тот чувак котрый мерил мне давление насоса сказал что у меня давление 73паскаля...
говорит что это нормальное давление.
 

Похожие темы