fred1 сказал(а):
renovatio сказал(а):
почистил сеточку бензонасоса...
=)
КАК ЭТО Сделать ПОДСКАЖИ,ТОЖЕ Есть ЖЕЛАНИЕ Почистить СЕТКУ БЕНЗОНАСОСА.
снимаешь заднее сиденье (с двух сторон есть защелки, достаточно их дернуть кресло само выпрыгнет)
под сиденьем будет люк, берешь отвертку фигурную или ключ на 10 (на сколько я помню) выкручиваешь 3 самореза
открываем люк, отсоединяем контакты бензонасоса, отсоединяем 2 шланга (аккуратно, но силы приложить надо), и 6 болтов по кругу=)
вытаскиваем из люка большую пластиковую "бочку"
только аккуратно, не сломай поплавок, и еще какой то датчик...
снизу будет висеть сеточка (она может быть разной формы, не буду тебе рассказывать про это, она будет темно коричневого цвета), есть два способа: тщательный и просто прочистить. я выбрал тщательный.
снимаем нижнюю часть пластиковой защелки и вот бензонасос с сеточкой у тебя на виду...
снимаешь колцо "стопорное" (не знаю как по другому называется оно), и сеточка сама по себе сниметься быстро...
берем сеточку в перчатки или на плоски (главное не передавить и ничего там не сломать) и брызгаем обильно карбом, сразу начнешь замечать как коричневая сеточка становится белой... и далее в обратном порядке собираешь все...
был бы фотик нафотал бы, но запомни бензонасос сам не обязательно вытаскивать, хотя я вытащил для удобства, кольцо у меня заняло больше всего времени (минут 5-7)
кольцо снимал тонкой отверткой...
удачи=)))
 
fred1 сказал(а):
У тебя стоит фильтр за ДВС - его лучше поменяй (в поиске есть описание).

ТЕМА НЕ ПРО ЭТО!
 
fred1 сказал(а):
если есть фильтр,так что сеточка не может быть грязной???(кстати фильтр поменял)
Тут речь идет о сеточке внутри ТНВД, который у тебя отсутствует ;)
 
renovatio сказал(а):
и снова ХЕЛП
что такое понять не могу...
все работало отлично пару дней, и снова начались вибрации
причем сечас сильнее чем раньше...
и начал наблюдать такое что вот останавливаюсь, стою секнду две вбирации в руле, проходит секунды 2-3 вибрация переходит на дно машины, причем ногами водителя чувствуется ее очень сильно, может в педали отдает...
что делать? паника капец((((
может кто нить что нить уже подскажет?
давление 73
 
renovatio сказал(а):
Может 7,3?
spy.gif
 
смотря в каких еденицах мерили..
73 атм или 7,3Мра ..
Если на холостом так выдает, насос как новый ))
За 10 лет машине чтото сомневаюсь только..
 
Sinister сказал(а):
смотря в каких еденицах мерили..
73 атм или 7,3Мра ..
Если на холостом так выдает, насос как новый ))
За 10 лет машине чтото сомневаюсь только..
Не сомневайся - у меня тоже до сих пор выдаёт при 129 ткм. пробега.
 
Baralgin сказал(а):
Sinister сказал(а):
смотря в каких еденицах мерили..
73 атм или 7,3Мра ..
Если на холостом так выдает, насос как новый ))
За 10 лет машине чтото сомневаюсь только..
Не сомневайся - у меня тоже до сих пор выдаёт при 129 ткм. пробега.
Тыже где то писал что у тебя один новый ждет своего часа, а старый по тихой умирает..
 
Baralgin сказал(а):
Когда ДЗ чистил, видел дырку со стороны ВК, уходящую вниз?
Это канал EGR.
Вынимаешь пластиковые воздуховоды к ДЗ (чтоб удобней было), находишь металлическую трубку в гофре, которая заканчивается этой дыркой в ДЗ. По ней, внизу, находишь клапан EGR (такой же на вид как те, что находятся в "развале" ГБЦ и крутят маленькие заслоночки). Этот клапан крепится на блоке цилиндров, прямо под ДЗ. Далее, от него идёт ещё одна металлическая трубка в выхлопной коллектор.
Надо глянуть на новом двигле . так как на старом его небыло обыскал весь и разобрал весь, а ны выхлопном стоит заглушка рыжая как и сам коллектоР)))
 
нормальное давление, ниче не делать..
у тебя подяргивание когда стоишь в положении коробки "D" ?
Поставь на ручник, попроси кого нить сесть за руль, нажать на тормоз и воткуть "D", сам на движе смотри. Если вибрация по кузову, то может даже дело в опорах движка, одна где нить надорвана и колбасит в кузов..
 
renovatio сказал(а):
допустим 7.3 что скажете?
Значит ТНВД в норме.
renovatio сказал(а):
как поступить дальше?
Причина не в ТНВД. Фотсунки, свечи, АКПП, подушки ДВС и АКПП.
Каковы обороты на P и D?
Причин может быть много. Если есть желание проверяй по одной.
 
Всем привет!!! Вообщем вчера проделал себе тоже сие действие (почистил ВК), делал первый раз, начал в 11 утра, закончил в 10 вечера, ушло 9 бутылок карба, уайт спирит - 1 бутылка и растворитель - 1 бутылка. Грязи было стока, что пальцы рук в горячей ванне отмывал наверно около часа. Прокладки оставил все родные так как просмотрел их все и были они в поряде, заменил свечи, воздушный фильтр. Вопрос в следующем: Когда дроссельная заслонка закрыта - должна быть небольшая щель или она должна закрываться полностью гермитично??? У меня в закрытом состоянии она приоткрыта совсем немножко???
 
Смысла нет чистить впуск, посмотрите лучьше что тварится под клапанной крышкой и в кардане с цепью))))))))) :idea:
 
stal-ker сказал(а):
Смысла нет чистить впуск, посмотрите лучьше что тварится под клапанной крышкой и в кардане с цепью))))))))) :idea:

по поводу смысла Вы глубоко заблуждаетесь, смысл есть проделывать данную процедуру и ребята кто это делал не раз сообщали о результатах и я в том числе в этом убедился, внимательно читайте отзыввы реальных людей которые проделывали это своими руками и каких результатов они достигли после этого!
 

Похожие темы