loord

Цефирёнок
19.07.2009
43
0
11
Всем добрый день! Искал в поиске- ничего конкретного не нашел... просто у меня бежит прокладка головки блока цилиндров. Та, что ближе к лобовому стеклу, в общем самая неудобная... Я так сверху посмотрел, там придется для этого пол машины разобрать.... :( Кто нить делал такое у себя? просто хочется узнать слабые месте, на что еще стоит обратить внимание при замене/снятии, может стоит еще что то поменять в том районе (сальник какой нить, прокладку, может промыть что нить) что б потом второй раз это не разбирать все...
Если у кого-нить есть фотоотчет или хотябы на словах - буду очень признателен! Спасибо.

Ниссан цефиро 97г, VQ20.
 
Менять дополнительно прокладку впускного коллектора, сальники свечных колодцев и шланг вентиляции между головками. Промыть маслоотделитель в крышке клапанов и прочее в вентиляции ацетоном или чем-нибудь таким. Почистить и промыть впускной коллектор.
 
MVS сказал(а):
Менять дополнительно прокладку впускного коллектора, сальники свечных колодцев и шланг вентиляции между головками. Промыть маслоотделитель в крышке клапанов и прочее в вентиляции ацетоном или чем-нибудь таким. Почистить и промыть впускной коллектор.

а можно это как нить на фотке обозначить... хоть примерно?
 
DSCF1241.jpg

Клапанная крышка, в отверстиях под свечи стоят сальники свечных колодцев, которые со временем дубеют, что приводит появлению масла в свечных колодцах. После разборки дубовые сальники вероятно потекут. Сеткой закрыт маслоуловитель, там накапливается кокс, что приводит к попаданию масла во впускной коллектор. Маслоуловитель промыть бензином или ацетоном или спец средством. Залить жидкость для промывки через эту сетку, отверстия для слива масла, или отверстие под отвод картерных газов. В особо запущенных случаях расклепывают, промывают, и заваривают маслоуловитель. Клапанную крышку сильно не затягивать, в идеале динамометрическим ключом (момент затяжки указан в мануале). Шланг вентиляции между крышками дубеет и ломается при разборке и сборке, лучше сразу заменить.
DSCF1242.jpg

Впускной коллектор отмыть от сажи, прокладку (черная на фото) заменить. Прокладка на VQ20/25 с круглыми дырками. В теме про прокладку прочитать тонкости сборки и разборки.
 
а не подскажите, как называлась эт тема? а то уже пора менять.... а еще столько всего узнать нужно :(
можно ж заодно и дроссельную заслонку почистить... эт вроде там же находиться
 
все понял насчет прокладки, спасибо :) вот только новую где можно купить то? на горской продается, нет? Ведь и прокладку под крышку надо будет искать :(
 
А нужно ли будет после этих манипуляций производить обучение ДЗ?
 
loord сказал(а):
А нужно ли будет после этих манипуляций производить обучение ДЗ?
Может обучение КХХ? ДЗ у нас простая на тросике, она без обучения все умеет ;)
Обычно обучение не требуется, если до этого подсосов не было. Все равно на A32 обучение КХХ элементарно делается.
 
а как? я правда не помню на какую машину... но там я читал, что нужно в двух местах напряжение мерить и выставлять что б напряжения совпадали... :( в общем все не так уж и просто... могу поискать, ссылку привести, откуда это взял...
или у нас как то по другому это делается?
 
MVS сказал(а):
Менять дополнительно прокладку впускного коллектора, сальники свечных колодцев и шланг вентиляции между головками. Промыть маслоотделитель в крышке клапанов и прочее в вентиляции ацетоном или чем-нибудь таким. Почистить и промыть впускной коллектор.

Подскажите номер шланга вентиляции между головами.
 
А в чем причина сей операции? Что должно быть не так, какие симптомы?
 
Я делал из за того что обнаружил масло в свечных колодцах, ну и с задней стороны дальней клапанной крышки по чуть чуть текло масло) Делал практически все сам, помогал брат, но не моного, болел похмельем) Довольно долго мы провозились наверно часов 6 точно, не торопясь) Когда завел первый раз, движка вся заторахтела, затряслась, обороты скачуть) Обучил КХХ, все стало на свои места) Правда начал замечать левый звука в районе коллектора, помоему раньше такого не было( а может просто не обращал внимания) С утра завелась нормально, не с пол пинкаконешь, но зато обороты сразу встали на 1400, раньше набирали по немногу. Проблемы были с шлангом вентиляции между головками (треснул) в общем то его можно заменить на другой, аналогичный( я посадил на герметик обратно) Еще сложно вставлять шланги к дроссельной заслонке самые нижние (точнее хомут на шланг). Обязательно записывайте все что делали по порядку, и маркеруйте болтики.
Кстати коллектор чистил бензином, залил туда 1 литр и бултыхал его, потом вылил все, и так 2 раза. Клапанные крышки чистил карбом, пшыкал им во все щели.
Вопрос тем кто делал: вы сальники колодцев просто так сажал на их места или обмазывали герметиком (я на одной крышке промазал их маслом чтоб они хорошо влезли (не покоцались), когда собрал подумал что зря. надо было герметиком)

P.S Особого опыта ремонта машин не было (до этого только чистил КХХ) по этому для меня показалось довольно сложным вся эта процедура, но все же сделал. Так что тот кто сомневается в своих силах знайте что это осилил 20 летний пацан, новичек во всех этих делах))))
 
как совет... если снимаете всю эту приблуду советую после откручивания детали... болты вкручивать в их гнезда... (меньше времени займет...
про сальники свечных колодцев... ничего не смазывал... нет смысла... а вот в углах на клапанных крышках немного лучше нанести герметика(как было с завода)... заднюю крышку лучше промыть очень хорошо...т.к. в ней находится маслоотделитель (или как его там...)... из-за забитости...и появляется масло в впускном.... шланг масленых газов лучше поставить новый...себе брал масло стойкий по диаметру подобрал...
 
дайте номерок этого шланга!!! чота загорелся прочистить профилактически крышки тож...впускной чистил еще летом....
 
Яков Гуськов сказал(а):
дайте номерок этого шланга!!! чота загорелся прочистить профилактически крышки тож...впускной чистил еще летом....
брал обычный шланг... который продаются метрами на авторынках... единственное условие было маслостойкий и диаметр....
 
блин ну таскаться с трубкой до рынка не вариант ващпэ :( каталожный номер ктонить скажите 8)
 
Яков Гуськов сказал(а):
блин ну таскаться с трубкой до рынка не вариант ващпэ :( каталожный номер ктонить скажите 8)
я делал проще... снял защитные крышки и так поехал на рынок.... приехал... открыл капот снял шланг.... купил... поставил старый на место... доехал до дома...и тут все началось...