A

Anonymous

Гость
Купил Cefiro 97 два месяца назад (пригнали из Владика) и похоже, что сдыхает аккумулятор. Маркировка 75D23L и никто толком не скажет его параметры, сколько Ампер-часов. Может кто подскажет?
 
А зачем тебе это ? Иди в магазин да и покупай _любой_ который в штатное место встанет. Лишь бы полярность клемм подошла, а больше нет никакой разницы.
У меня стоит Varta Silver Dynamic 62 А.ч.
 
А какая проблема? Ставь любой с подходящими клеммами, желательно конечно, с большими ампер-часами, если на холодную заводишься. Я себе купил Тудор Миллениум 3, у него 75, как раз на зиму. Родной, по моему, на 55 а/ч был.
 
соответственно, генератор чаще будет работать на зарядку - емкость ведь большая. Так что палка о двух концах. У меня на 60 Ач стоит. Крутит хорошо. И потом емкость это не обязательно мощный пусковой ток. Отдавать аккумуляторы, как и люди, могут по-разному.
 
Alex77 сказал(а):
Маркировка 75D23L и никто толком не скажет его параметры, сколько Ампер-часов. Может кто подскажет?
У меня стоит такой же акк-тор. Дык я так и думал что 75А/ч. Щас в яндексе пошарился. Три разных ответа. 60, 65, 75. Вот и думай. Вероятнее всего 65.
6СТ-65 ( 75D23L ) Japan star
6СТ-60 ( 75D23L ) Solite
 
мое мнение что не стоит брать всякий солайт и т.п.,
конструктивно выполнен по устаревшей технололии ,да и максимальный ток у них ниже чем у такой-же батареи есропейских производителей , а вообще почитай журнал "За рулем" там тесты аккумов проводились и все разжевано
 
Сергей_Абакан сказал(а):
соответственно, генератор чаще будет работать на зарядку - емкость ведь большая. Так что палка о двух концах. У меня на 60 Ач стоит. Крутит хорошо. И потом емкость это не обязательно мощный пусковой ток. Отдавать аккумуляторы, как и люди, могут по-разному.
Сергей, я в своё тоже так считал, однако умные люди (без шуток), знающие физику, говорят что такое заявление полная туфта. Можно поставить хоть 300а/ч - машине от этого только хорошо. И недозаряда не будет. Мы путаем пусковой ток (эти самые 300ампер/час) и ток заряда. Почитай ссылки, которые я привёл в разделе Электрика
 
Тоже пригнали ровно 2 мес. назад и и точно такая же история. Аккамулятор Yakusa 55 А.ч. IMHO их во Владике меняют перед продажей машины :(
 
В мануале есть такие вот типы АКБ (параметры - емкость А/ч, пусковой ток):

55D23L - 60, 356
65D26L - 65, 413
80D26L - 65, 582

75D23L нету, но исходя из приведенных выше цифр можно предположить, что первое число шифра характеризует пусковой ток, а второе - емкость. Если это предположение верно, то емкость твоей АКБ - 60 А/ч, а пусковой ток где-то в районе 500 А.

А вообще народ верно говорит - разницы никакой нет, покупаешь любой хороший АКБ подходящий по размеру, с емкостью не менее 60 А/ч
 
Я все же думаю, что пусковой ток и емкость - несколько разные характеристики.
Пусковой ток - это ток в первые мгновения вращения стартера (то есть ток, необходимый, чтобы провернуть, зависит от стартера, вязкости масла), соответственно, аккумулятор с предельным током меньше чем у стартера просто не сдвинет его с места, и чем больше эта характеристика у камулятора, тем соответственно, ему легче. Ну а емкость, она и в Африке емкость :)

IMHO
 
относильно верное сравнение будет с насосом для жидкости ,
скажем производительность и давление , это совсем не одно и тоже , скажем насос может качать 100л/мин , но давления большого создавать не может
или наоборот качает 1л/мин но может давить 10кг
, так же и с аккумом , скажем пусковое устройство в чемоданчике имеет пусковой ток сравнительный с аккумулятором , но емкость его мала , или скажем аккумуляторная батарея может иметь большую емкость , но пусковой ток у нее может быть сравнительно мал
 
zavr сказал(а):
Сергей, я в своё тоже так считал, однако умные люди (без шуток), знающие физику, говорят что такое заявление полная туфта. Можно поставить хоть 300а/ч - машине от этого только хорошо. И недозаряда не будет. Мы путаем пусковой ток (эти самые 300ампер/час) и ток заряда. Почитай ссылки, которые я привёл в разделе Электрика

При всем моем уважении к этим умным людям, установка аккумулятора 300 ач на легковушку может и не повредит машине, но быстро убьет этот аккумулятор. А все потому, что он будет постоянно недозаряжен. Летом это вызовет быструю сульфатацию пластин, а зимой может замерзнуть электролит.
 
Anonymous сказал(а):
При всем моем уважении к этим умным людям, установка аккумулятора 300 ач на легковушку может и не повредит машине, но быстро убьет этот аккумулятор. А все потому, что он будет постоянно недозаряжен. Летом это вызовет быструю сульфатацию пластин, а зимой может замерзнуть электролит.
а ты обоснуй как они! лично мне интересно ...
 
Никогда зимой не подзаряжал аккумулятор? Обычный, на 55 ач. Зачем? На завод промерзшего двигла тратится значительная доля заряда. Он не успевает компенсироваться генератором, потому что холодный аккумулятор плохо принимает заряд. а Аккумулятор большой емкости имеет большую площадь пластин, поэтому зарядный ток должен быть больше. А генератор ведь тотже остался. Осилит ли он зарядку такого аккумулятора?
 
Аккумулятор можно грубо сравнить с конденсатором. Разряженый конденсатор имеет сопротивление, сравнимое с нулем, как следствие он пропускает через себя большой ток, при этом начинает заряжаться. Чем больше заряжается - тем больше сопротивление - тем меньше ток. Заряженный конденсатор ток через себя практически не пропускает. Чем больше ток зарядки - тем меньше время зарядки. И наоборот. Все это хорошо видно на машинах с амперметром, например, на ГАЗ-24, на которой я отъездил 8 лет. После холодного пуска ток зарядки зашкаливает за 30 ампер, т.е. забирает от генератора все, что можно. Затем, через некоторое время, плавно опускается до нуля. То же самое можно увидеть на зарядном устройстве с автоматической регулировкой. Изначальный ток ставится в районе 6 ампер, по мере зарядки АКБ опускается до нуля и устройство отключается. Если на машине АКБ заряжается не более чем за час езды, то на зарядном устройстве - несколько часов. Кстати, чем меньше ток зарядки, тем это полезней для АКБ.

Существует прямая зависимость между емкостью, током зарядки и временем зарядки. Пусковой ток тут не участвует. Другими словами, если взять два АКБ 60 Ач, одна с пусковым током 200А, вторая - 500 А, при одном и том же зарядном токе они будут заряжатся одинаково. Пусковой ток - это величина, показывающая, какой ток может отдать АКБ до снижения уровня напряжения в бортовой сети ниже предельного. Предельный уровень обычно составляет 9-10В, если ниже - двигатель не запустится.

Резюме: пусковой ток - величина важная, но к зарядке никакого отношения не имеющая.
 
Для кислотных АКБ зарядный ток должен составлять не более 1/10 от емкости АКБ.
В любой машине схема зарядки расчитана на определеную емкость АКБ (для Цифиры стандарт - 55А/ч, для северных стран - 80А/ч) Так что на машине АКБ заряжается никак не быстрее. Чем больше емкость, тем дольше будет заряжаться аккумулятор.
 
Тут мне кажется, палка о двух концах... Чем больше емкость и пусковой ток у аккумулятора, тем он меньше разрядится в момент заводки (особенно при пуске зимой), следовательно, тем меньше его нужно будет заряжать...
 
Константин К. сказал(а):
Для кислотных АКБ зарядный ток должен составлять не более 1/10 от емкости АКБ.
В любой машине схема зарядки расчитана на определеную емкость АКБ (для Цифиры стандарт - 55А/ч, для северных стран - 80А/ч) Так что на машине АКБ заряжается никак не быстрее. Чем больше емкость, тем дольше будет заряжаться аккумулятор.

Интересно, кто тебе такое сказал? Смотрим сервис-мануал, раздел BATTERY, пункт СHARGING THE BATTERY (EL-21):
-----
Charging rates:

Amps - Time
50 - 1 hour
25 - 2 hours
10 - 5 hours
5 - 10 hours

Do not charge at more than 50 ampere rate.
-----

Резюме: фирма Ниссан ненавидит аккумуляторы своих клиентов 8)

PS: 1/10 - оптимальный зарядный ток, но никак не предельный
 
А вот интересно, некоторые говорят что земфирку вообще нельзя прикуривать, правда ли это, и как это вредит здоровью машины.