забыл указать ЦЕФИРА 33 2 литра МАФ менялся меньше года назад, фильтра оригинал
 
Митяй,
по вопросу я бы начал с давления в рейке - регулятор давления, фильтр, бензонасос[/url]
 
Привет! Друзья!!! У меня такая проблема,купиль авто в аварийном состоянии ,отремонтировал.Завожу и началось!!! Сначала дымило с глушителя ужасс как и пахло бензином!!! Чек горит на табло. Вроде как бы пробовали считать ошибки самодиагностикой показало если правильно посчитали 12,13,47. Вытащил свечки посмотреть они черные при черные. Ладно думаю может забит катализатор,разобрал выбил его и лямду зонт отрезал теперь он точно я думаю не нужен.Слава богу дыметь перестало. Но абороты так выше 3000 и не набирает не на парковке не на ходу.Нажимаешь в пол и такое чувство как будто срабатывает отсечка и как бы стреляеет малость.Двиган работает ровно при ровно как часики не троит все вроде в норме.Пробовал отключать ДМРВ датчик обороты падают но так же не набирает 3000. Такое чуство сложилось в сервисе у нас что как будто что то закрывает или перекрывается в глушителе и не даёт газам выходить.ЧТо делать аж не знаю ПОМОГИТЕ!!!!!!
 
симптомы похожие на МАФ(ДМРВ), ставь с донора и смотри
а зачем лямбду отключил?
 
если правильно самодиагностику сделали комп сам кажет неисправность МАФа: ошибка 12
вентиляторы случаем постоянно не работают? если да - то ощибка 13, двухконтакнтный датчик температуры
47 - этой ошибки нету в таблице кодов, если память не изменяет то это задний датчик коленвала, и ещё совместно с ней ошибка 11 обычно горит
 
РЕмонт выдался очень тяжелый,было лобовое столкновение. Но это не важно. Потом украли электро проводку которая идет от крыла к блокам предохранителей,датчики и провода на двигатель не тронуты остались(бомжы на медь позарились). Все проводку купиль поменили. Когда катализатор снимали лямду не погли открутить пришлось провод отрезать и так его и не подсоединили у принципе он же влияет тока на расход бенза. А вот ДМРВ попробую найти от донора и поставить.
Если не найду донора интересно от чего еше подойдет???
 
если не найдешь донора, то купи контрактный МАФ :)
 
market7002 сказал(а):
Но абороты так выше 3000 и не набирает не на парковке не на ходу.Нажимаешь в пол и такое чувство как будто срабатывает отсечка и как бы стреляеет малость.
Имхается тут 2 причины МАФ, уже писали и Датчик коленвала/распредвала тоже проверь

Подскажите пожалуйста: ошибка 47
 
проверь провод к заднему датчику коленвала на целостность, я его два раза рвал :) после того как рвал - обороты ХХ 1200-1500 :)
 
Ребята МАФ это датчик который стоит на воздушном фильтре т.е ДМРВ ????? Абороты у меня всегда держит ровно не двигаясь 1000 на прогретой, когда на холоднуюю заводишь то где то 1200-1300.А датчик коленвала где стоит???
 
да, это тот датчик
обороты ХХ должны быть 700-750, никак не 1000
прогревочные 1300-1400
датчик коленвала передний находится за правым колесом, за защитой, под масляным фильтром
а задний на стыке двига с коробкой, снизу
 
market7002 сказал(а):
Обороты так выше 3000 и не набирает не на парковке не на ходу.Нажимаешь в пол и такое чувство как будто срабатывает отсечка и как бы стреляеет малость.Двиган работает ровно при ровно как часики не троит все вроде в норме.
такая же проблема :titanic: самодиагностика показывает код 55; ичо делать не знаю ](*,)
 
предысловие машина еще до кучи плохо заводилась надо маслать стартером секунд 10 точно.Сегодня гонял гонял,остановился возле магазина заглушил и больше не смог зависти,маслал ,маслал почти акумм посадил .Открыл капот выдернул датчик точнее разьем на ДМРВ и попробовал завести ,сразу завелась но обороты плавали и не набирала больше 2000.Вставил на заведенной этот датчик на место тачка заглохла.Пошел снова заводить завелась как нестранно быстро не как обычно.Вот думакю может всетаки надо ДМРВ заменить? коль такой глюккк. Донора не нашел на японской разборке датчика тоже нет,еще спорят что от от 2 литровой машины не пойдет,мне кажеться пойдет???
 
во-первых на заведенной не подключают ДМРВ
во вторых посмотри провода на фишке, может где отходит или переломился
в третьих, если бы в профиле указал откуда, то могли бы подсказать где можно купить датчики
в-четвертых: если не изменяет память то датчики одинаковые на 2 и 2.5, посмотри сам на экзисте артикулы
в-пятых: датчик 3-х или 5-ти проводный?

ЗЫ: чё-то меня прибило считать :D
 
воть ты насчиталь,Я из Башкирии г.Стерлитамак. Провода глядель в норме.если память не изменяет то 3
 
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... IRO&page=1
вот тут сайт хороший, смотри себе МАФ и пусть отправляют тебе транспортной компанией
там в продаже в основном 3х контактные датчики
в профиле всё таки укажи откуда ты

и проведи наконец нормально самодиагностику и скажи нам какие ошибки показывает
 
Поменял на днях ДМРВ который на воздушном фильтре,и нифига все таже проблема ((((( не набирает больше 3000 оборотов. И все также тяжело заводится((((